Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Замена ECU Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe на ECU Mitsubishi Eclipse 1G Turbo
Поделюсь с вами этой редкой распиновкой для переделки проводки из атмосферника в турбо.
При турбировании Mitsubishi Eclipse G2 GS возникают сложность с проводкой. Дело в том что проводка GS и GST кардинально отличается и просто перекинуть моторную косу не получится. Нужно менять всю проводку в машине, либо переделывать то что есть.
Отличие атмо мозга от турбо тоже кардинальные и они не взаимозаменяемые. В атмо мозге 3 фишки и он похож на мозг от Mitsubishi Galant E5x, а в турбо 4 и он похож на мозги Mitsubishi Lancer Evo 1-9
Mitsubishi Eclipse G2 GS Europe (atmo)
Mitsubishi Eclipse G2 GST (turbo)
Короче убедились что они разные и пробуем переделывать проводку под мозг от Эклипса первого поколения.
Чего именно он?
их много
фишки для переделки тоже не редкость
он легко перешивается и это значительно облегчает настройку
к нему недорого можно приделать диагностику и мониторить работу ECU на ходу Соединение Palm с ECU Mitsubishi первого поколения
я умею это делать и оно работает
Перед началом переделки нам необходимо найти распиновку этого хитрого мозга, но к сожалению я её не нашел. Мне пришлось потрошить проводку и конспектировать. Что записал выложу для вас.
Секретность проводки наверное из за иммобилайзера и невостребованности.
Разобрались с распиновкой пациента, переходим к распиновке от 1G. Тут все просто, я писал целую статью MPI Control Unit (ECU) - Mitsubishi Eclipse 1G
Имея две распиновки, переделать проводку не должно составить труда. В итоге должно получится вот так:
Помимо переделки вам нужно будет заменить датчик детонации на 1G, добавить резистор пак и поменять каналы зажигания местами.
Далее прошить в ECU расходомер от 2G и необходимые вам форсунки.
Все необходимые запчасти у нас есть, если вы не хотите заморачиваться переделкой, то мы можем сделать её вместо вас. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
самоделкин
Только пришедший
Зарегистрирован: 18.02.2014 Сообщения: 2
|
|
я по педелки эбу 4G63 но не турбо с 1G на 2G всё подключил как у вас указано проблема в том что я теперь не вижу двигателя через диагностический сканер лаунч х412 обороты держит 2000 в любом режиме и загорается чек может что посоветуете клапан холостого стоит от турбового двигателя у него фишка выведина на проводах машина рвр N23W 4G63 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
самоделкин
Я обд разъём вешал прямо на мозг _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
самоделкин
Только пришедший
Зарегистрирован: 18.02.2014 Сообщения: 2
|
|
на какие пины они не указаны помогите пожалуста |
|
Вернуться к началу |
|
|
|