Что нового?

Добро пожаловать в Xtreme Garage Odessa

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Замена ECU Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe на ECU DSM 1G

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
8,019
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.XtremeUkraine.net
Замена ECU Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe на ECU Mitsubishi Eclipse 1G Turbo
ecu.jpg


Поделюсь с вами этой редкой распиновкой для переделки проводки из атмосферника в турбо.

При турбировании Mitsubishi Eclipse G2 GS возникают сложность с проводкой. Дело в том что проводка GS и GST кардинально отличается и просто перекинуть моторную косу не получится. Нужно менять всю проводку в машине, либо переделывать то что есть.
Отличие атмо мозга от турбо тоже кардинальные и они не взаимозаменяемые. В атмо мозге 3 фишки и он похож на мозг от Mitsubishi Galant E5x, а в турбо 4 и он похож на мозги Mitsubishi Lancer Evo 1-9

Mitsubishi Eclipse G2 GS Europe (atmo)
index.php
index.php


Mitsubishi Eclipse G2 GST (turbo)
index.php
index.php


Короче убедились что они разные и пробуем переделывать проводку под мозг от Эклипса первого поколения.
Чего именно он?
:arrow: их много
:arrow: фишки для переделки тоже не редкость
:arrow: он легко перешивается и это значительно облегчает настройку
:arrow: к нему недорого можно приделать диагностику и мониторить работу ECU на ходу Соединение Palm с ECU Mitsubishi первого поколения
:arrow: я умею это делать и оно работает

Перед началом переделки нам необходимо найти распиновку этого хитрого мозга, но к сожалению я её не нашел. Мне пришлось потрошить проводку и конспектировать. Что записал выложу для вас.
Секретность проводки наверное из за иммобилайзера и невостребованности.

ECU-2G-Euro-1.gif

ECU-2G-Euro-2.gif

ECU-2G-Euro-3.gif


Разобрались с распиновкой пациента, переходим к распиновке от 1G. Тут все просто, я писал целую статью MPI Control Unit (ECU) - Mitsubishi Eclipse 1G

1gecu1_91.gif

1gecu2_91.gif


Имея две распиновки, переделать проводку не должно составить труда. В итоге должно получится вот так:
index.php


Помимо переделки вам нужно будет заменить датчик детонации на 1G, добавить резистор пак и поменять каналы зажигания местами.
Далее прошить в ECU расходомер от 2G и необходимые вам форсунки.

Все необходимые запчасти у нас есть, если вы не хотите заморачиваться переделкой, то мы можем сделать её вместо вас.
 

самоделкин

Дрифтер
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
0
я по педелки эбу 4G63 но не турбо с 1G на 2G всё подключил как у вас указано проблема в том что я теперь не вижу двигателя через диагностический сканер лаунч х412 обороты держит 2000 в любом режиме и загорается чек может что посоветуете клапан холостого стоит от турбового двигателя у него фишка выведина на проводах машина рвр N23W 4G63
 

самоделкин

Дрифтер
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
0
на какие пины они не указаны помогите пожалуста :evil:
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху