Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по 4G63 ATMO
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest писал(а):
Anry писал(а):
Не мог мля найти оригинал

Обращайся когда надумаешь.

ОК Surprised

Hardwarest писал(а):
Можно создать тему и написать статейку, статью с участием Сильвера.

Для общего развития не мешало бы конечно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь

Только пришедший
Только пришедший


Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здрасте вам всем. Даааа читаеш и думаеш что ребята просто сами себе работу усложняют вот и всё. Масло съёмки меняют не снимая бошки просто воздухом клапан держиш и не ненадо мозги себе и людям забивать. А по поводу масла то жрать дожно 100г на 10 000 вот такой расход. Масло съёмки много не едят. А проверить элементарно подать воздух в целиндер, и слушать куда пойдет .Вниз то кольца верх клапана и маслосъмки. И совет не заниматся самолечением .На станции это делают за пару часов.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Да нащёт ГРМа ремень тянется ну смешно ведь это резина а не метал Very Happy Laughing М
Меняется на 75 000 и не паришся натягивает его пружинка. А помпа ходит 120 000 так что менять надо через раз а то потечёт. вот и всё и никаких проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь писал(а):
И совет не заниматся самолечением .На станции это делают за пару часов.

Ага и потом всё сопливит...

Игорь писал(а):
Меняется на 75 000 и не паришся натягивает его пружинка.

Повтори что его натягивает?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Игорь писал(а):
А по поводу масла то жрать дожно 100г на 10 000 вот такой расход.

Ага и при отжиге 6 - 7 тыс об\мин Very Happy

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь писал(а):
Масло съёмки меняют не снимая бошки просто воздухом клапан держиш и не ненадо мозги себе и людям забивать.

Приветствую.
Сколько раз менял колпачки,но чтоб воздухом удержать,не представляю себе.На счет расхода из-за колпачков сам проверял-1л на 1000км.
Игорь писал(а):
Да нащёт ГРМа ремень тянется ну смешно ведь это резина а не метал Very Happy Laughing М
Меняется на 75 000 и не паришся натягивает его пружинка. А помпа ходит 120 000 так что менять надо через раз а то потечёт. вот и всё и никаких проблем.

Так сцука за 10 тык растягивается что уже никто никуда его не подтянет

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:

Игорь писал(а):
. И совет не заниматся самолечением .На станции это делают за пару часов.

Embarassed Мы тут типа не любители интузиасты.А СТО(было как-то дело,приходилось работать)-разве не понятно почему там так быстро делают машины? Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anry писал(а):
ак сцука за 10 тык растягивается что уже никто никуда его не подтянет

У меня оригинальный ремень чтото не потянулся. В гидронатяжитель легко опять вошла чека...

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь

Только пришедший
Только пришедший


Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 6:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нащёт масла 1л на 1000 это впринципе нормально но вот пока можно не парится.Просто сам для интереса делал капиталку 63ему иот замены до замены 100г но приэтом пауэр и овердрайв не включался. Ведь понятно что при резких ускарениях и после 120 масло немного подъедает но чтоб такой расход это странно.
Нащёт клапана воздухом. Берёш свечку распатрониваеш её чтоб получился как ввёртыш к концу где был изолятор привареваеш трубку спереходником чтоб компресор подсоеденить и але оп воздух держит клапан можеш по нему даже стучать не куда не денется.Или в проф магазине инструм продается готовая под разные авто.

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

ГРМ изночально новый поставил и если установлунно правельно гидрик нормальный тоесть отстреливает не подклинивает то за 75 000 не оригинальный ремень нормально себя ведёт. Это в том случае если оригинал гдето в подвале клеели то да согласен. И если в процесе эксплу маслом забросало то да тоды упс .Прада 0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь писал(а):
ГРМ изночально новый поставил и если установлунно правельно гидрик нормальный тоесть отстреливает не подклинивает то за 75 000 не оригинальный ремень нормально себя ведёт.

Это смотря каая нагрузка... Если постоянно резкие ускорения, рабочий диапазон 5000-7500об\ми тогда и масло жрёт и ремень только гуд брать.

А с оригинальными запчастями у нас проблем нет и далеко не в подвале клееные...

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многие вырезают балансировочные валы,ну и я думаю после такой операции нужно балнсировать коленвал с маховиком и сцепой или я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anry
Нет... Просто на низах потряхивать будет....

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Den21

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 16
Откуда: КиеФ

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest писал(а):
Anry
Маслосъёмные колпачки могут подъедать маслецо... Дымок идёт с выхлопа и жаренным маслом воняет?
Вытащи чуток щуп и газуя смотри идёт ли дымок из него Surprised



Как я понял это сальники клапанов ? http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/116.html

Интересно можно ли использовать эти на 8-ми клапанник Embarassed (Надо книгу по ВР4 и сравнивать что и как)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den21 писал(а):

Как я понял это сальники клапанов ? http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/116.html

Интересно можно ли использовать эти на 8-ми клапанник Embarassed (Надо книгу по ВР4 и сравнивать что и как)

Если на 8-ми клапкнный 4G63-по моему не подойдут и на нем сальники впускных и выпускных клапанов разные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den21
А оригинал чем не устраивает??? Ты что под 8-кл будешь двойные пружины ставить???

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Den21

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 16
Откуда: КиеФ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest писал(а):
Den21
А оригинал чем не устраивает??? Ты что под 8-кл будешь двойные пружины ставить???


Та нет Embarassed Просто мы менять их скоро будем так думал что может такие взять .... Уже когда заводишь дымок выходит Smile Так а можно взять эти сальники и 2-е пружины поставить.... но это уже начинаеться реальная доводка двига которая тянет за собой доработки.... Так над СВАпом думаю, но это позже.... ОФФ: Кто знает если взять заднюю подвеско от ВР-4 и перекинуть реально ее вместо балки??? Просто если свап делать то ХО зделать задний привод.... Embarassed

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den21
У тебя уже возможно колечки нужно менять.Если чесно не вижу смысла ставить сдвоеные пружины на стоковый распредвал.
А зачем то тебе полный привод?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2008 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den21
Галанту без вмешательств в структуру кузова АВД не поставишь. Так
как и на 1G эклипс.

Сдвоенные пружины только хуже сделают, т.к. мотору станет тяжелее их крутить.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования