Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anry
Наш товарищ
Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 546 Откуда: Одесса
|
|
Hardwarest писал(а): |
Anry писал(а): |
Не мог мля найти оригинал |
Обращайся когда надумаешь. |
ОК
Hardwarest писал(а): |
Можно создать тему и написать статейку, статью с участием Сильвера. |
Для общего развития не мешало бы конечно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Только пришедший
Зарегистрирован: 18.02.2008 Сообщения: 2
|
|
Здрасте вам всем. Даааа читаеш и думаеш что ребята просто сами себе работу усложняют вот и всё. Масло съёмки меняют не снимая бошки просто воздухом клапан держиш и не ненадо мозги себе и людям забивать. А по поводу масла то жрать дожно 100г на 10 000 вот такой расход. Масло съёмки много не едят. А проверить элементарно подать воздух в целиндер, и слушать куда пойдет .Вниз то кольца верх клапана и маслосъмки. И совет не заниматся самолечением .На станции это делают за пару часов.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Да нащёт ГРМа ремень тянется ну смешно ведь это резина а не метал М
Меняется на 75 000 и не паришся натягивает его пружинка. А помпа ходит 120 000 так что менять надо через раз а то потечёт. вот и всё и никаких проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Игорь писал(а): |
И совет не заниматся самолечением .На станции это делают за пару часов. |
Ага и потом всё сопливит...
Игорь писал(а): |
Меняется на 75 000 и не паришся натягивает его пружинка. |
Повтори что его натягивает?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Игорь писал(а): |
А по поводу масла то жрать дожно 100г на 10 000 вот такой расход. |
Ага и при отжиге 6 - 7 тыс об\мин _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anry
Наш товарищ
Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 546 Откуда: Одесса
|
|
Игорь писал(а): |
Масло съёмки меняют не снимая бошки просто воздухом клапан держиш и не ненадо мозги себе и людям забивать. |
Приветствую.
Сколько раз менял колпачки,но чтоб воздухом удержать,не представляю себе.На счет расхода из-за колпачков сам проверял-1л на 1000км.
Игорь писал(а): |
Да нащёт ГРМа ремень тянется ну смешно ведь это резина а не метал М
Меняется на 75 000 и не паришся натягивает его пружинка. А помпа ходит 120 000 так что менять надо через раз а то потечёт. вот и всё и никаких проблем. |
Так сцука за 10 тык растягивается что уже никто никуда его не подтянет
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Игорь писал(а): |
. И совет не заниматся самолечением .На станции это делают за пару часов. |
Мы тут типа не любители интузиасты.А СТО(было как-то дело,приходилось работать)-разве не понятно почему там так быстро делают машины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Anry писал(а): |
ак сцука за 10 тык растягивается что уже никто никуда его не подтянет
|
У меня оригинальный ремень чтото не потянулся. В гидронатяжитель легко опять вошла чека... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь
Только пришедший
Зарегистрирован: 18.02.2008 Сообщения: 2
|
|
Нащёт масла 1л на 1000 это впринципе нормально но вот пока можно не парится.Просто сам для интереса делал капиталку 63ему иот замены до замены 100г но приэтом пауэр и овердрайв не включался. Ведь понятно что при резких ускарениях и после 120 масло немного подъедает но чтоб такой расход это странно.
Нащёт клапана воздухом. Берёш свечку распатрониваеш её чтоб получился как ввёртыш к концу где был изолятор привареваеш трубку спереходником чтоб компресор подсоеденить и але оп воздух держит клапан можеш по нему даже стучать не куда не денется.Или в проф магазине инструм продается готовая под разные авто.
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
ГРМ изночально новый поставил и если установлунно правельно гидрик нормальный тоесть отстреливает не подклинивает то за 75 000 не оригинальный ремень нормально себя ведёт. Это в том случае если оригинал гдето в подвале клеели то да согласен. И если в процесе эксплу маслом забросало то да тоды упс .Прада 0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Игорь писал(а): |
ГРМ изночально новый поставил и если установлунно правельно гидрик нормальный тоесть отстреливает не подклинивает то за 75 000 не оригинальный ремень нормально себя ведёт. |
Это смотря каая нагрузка... Если постоянно резкие ускорения, рабочий диапазон 5000-7500об\ми тогда и масло жрёт и ремень только гуд брать.
А с оригинальными запчастями у нас проблем нет и далеко не в подвале клееные... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anry
Наш товарищ
Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 546 Откуда: Одесса
|
|
Многие вырезают балансировочные валы,ну и я думаю после такой операции нужно балнсировать коленвал с маховиком и сцепой или я не прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Anry
Нет... Просто на низах потряхивать будет.... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den21
Новенький
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 16 Откуда: КиеФ
|
|
Hardwarest писал(а): |
Anry
Маслосъёмные колпачки могут подъедать маслецо... Дымок идёт с выхлопа и жаренным маслом воняет?
Вытащи чуток щуп и газуя смотри идёт ли дымок из него |
Как я понял это сальники клапанов ? http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/116.html
Интересно можно ли использовать эти на 8-ми клапанник (Надо книгу по ВР4 и сравнивать что и как) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anry
Наш товарищ
Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 546 Откуда: Одесса
|
|
Если на 8-ми клапкнный 4G63-по моему не подойдут и на нем сальники впускных и выпускных клапанов разные |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Den21
А оригинал чем не устраивает??? Ты что под 8-кл будешь двойные пружины ставить??? _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den21
Новенький
Зарегистрирован: 13.06.2008 Сообщения: 16 Откуда: КиеФ
|
|
Hardwarest писал(а): |
Den21
А оригинал чем не устраивает??? Ты что под 8-кл будешь двойные пружины ставить??? |
Та нет Просто мы менять их скоро будем так думал что может такие взять .... Уже когда заводишь дымок выходит Так а можно взять эти сальники и 2-е пружины поставить.... но это уже начинаеться реальная доводка двига которая тянет за собой доработки.... Так над СВАпом думаю, но это позже.... ОФФ: Кто знает если взять заднюю подвеско от ВР-4 и перекинуть реально ее вместо балки??? Просто если свап делать то ХО зделать задний привод.... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anry
Наш товарищ
Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 546 Откуда: Одесса
|
|
Den21
У тебя уже возможно колечки нужно менять.Если чесно не вижу смысла ставить сдвоеные пружины на стоковый распредвал.
А зачем то тебе полный привод? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Den21
Галанту без вмешательств в структуру кузова АВД не поставишь. Так
как и на 1G эклипс.
Сдвоенные пружины только хуже сделают, т.к. мотору станет тяжелее их крутить. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
|