Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Ремонт шагового двигателя холостого хода на MITSUBISHI Eclipse D32
Гуру в электронике призываю к помощи. Если этот двигатель не исправен, машина очень неустойчиво работает на холостом ходу.
Почему ремонт? Всё просто, новый стоит 250 - 300$ и то ждать не менее месяца + нет гарантии. На разборках его нет и просят за него от 60$ до 200$ + нет гарантии на исправную работу.
И так, описываю двигатель.
Он представляет из себя клапан который приводится в действие электродвигателем, он крутится и меняет зазор. Моторчик представляет из себя 4 катушки по 30 Ом, одна из них сгорела
Опубликую фотографии:
Общий вид серводвигателя:
Контакты:
Вал клапана:
Катушки:
Вот одна из них сгорела, только ка вычислить сколько провода, его сечение?
Эти катушки легко разбираются. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Последний раз редактировалось: Hardwarest (Чт Янв 31, 2008 9:30 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 215 Откуда: Россия
если катушка на каком-то каркасе (по фото не видно), то надо ее снять и размотать, посчитвав витки и сечение провода... можно аккуратно разрезать катушку поперек намотки и посчитать кол-во проводков на разрезе - это и будут витки... сечение провода мерить микрометром в том месте, где изоляция не погорела, т.к. иначе можно промахнуться с подбором провода. дополнительно измерить сопротивление обмотки целой катушки - чтобы после перемотки убедиться, что они одинаковы.
больше пока идей нет... _________________ Никто не обнимет необъятного.
единственное чем могу помочь в данном вопросе это сдать на перемотку. человек посмотрит и скажет - реально ли это или нет. _________________ профессиональный бездельник
Где есть Христос там будет и Иуда, а где Иуда там всегда кресты, жизнь не изменит ни какое чудо, за исключением чуда доброты. Пока жестокость не забудут люди, земля не станет колыбелью роз, из века в век так было и так будет добро и зло Иуда и Христос
О... так это замечательно! Вытаскивай, будем перематывать... (хуже всё равно не сделаем). Кода будешь вытаскивать, ты её не разматывай!!! а попытайся вытащить целиком или на крайняк разрежь её там и выйми.
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
NAPman
60 БУ с подозрительным прошлым, а новый 250 - 300... Веришь жалко, тем более когда буду турбировать, то впускной коллектор всеравно будут другой. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
NAPman
Не никак. Это не просто мотор, это клапан. Он подойдет от Hyndai Sonata, но совместимость электроники не обеспечена.
Я сначала попробую сдать на перемотку. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Сервомотор починен... Может Сильвер поделится как его мотать
Лан шучу, на этом люди зарабатывают. Я так с намёком, если надо починить, то мы знаем куда обращаться _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме