Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Вчера позвонил постоянный клиент и сказал что с его Toyota Camry 40 с мотором 3.5 л ливнем полилось масло. Я был в шоке, машине то 30 тыс пробега. Первое предположение это сальник коленвала, но чтобы такой струёй...
Привезли машину на эвакуаторе, подняли на подъёмник разобрал обнаружил что с сальником все ок. Проверил уровень чтобы на сухую не запустить двигатель и завел. Масло полилось намного выше сальника, причем солидной струёй.
Прежде чем разбирать я решил посмотреть по каталогу какие масляные магистрали там могут идти.
Я вообще был в шоке от такого инженерного решения, трубка которая подает масло в систему регулировка фаз газораспределения соединена обычным резиновым шлангом! В итоге я убедился что лопнул именно он.
Можно увидеть что в каталоге два варианта детали 15771М Как выяснилось что тоёта сделала рестайл трубку, её номер 15772-31030
Учитывая что трубка в наличии не было мы использовали армированный шланг AN и зажали хомутами.
1 п.с. Если бы вовремя не заметили, а там дело 5 минут то все масло из ДВС вышло бы на пол и мотор бы стуканул. Представьте себе вы на трассе...
2 п.с. Это не первый случай в нашем опыте, лопнувшей масляной магистрали. Был случай когда лопнула трубка подачи масла в турбину на Mitsubishi Lancer Evolution X. Причем трубка цельнометаллическая. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Да уж... Как и со всем остальным, что сейчас выпускается. Любая банальная на сегодняшний день электроника даже... Ноутбук, купленный в течение последних трех-четырех лет. живет не больше года. А купленный ранее работает без единого намека на сбой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме