Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Удаление балансиров в 4G63
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Наши работы и обсуждение статей с сайта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 10:15 pm    Заголовок сообщения: Удаление балансиров в 4G63 Ответить с цитатой

И так давайте разберемся зачем это нам нужно. Ведь балансиры установлены не зря и думаю вам хочется разобраться зачем это желательно сделать, а в некоторых случаях необходимо.
Итак для чего они.
4G63 это рядная четверка, которая сама по себе является не совсем сбалансированной и работа двигателя сопровождается дрожью. Думаю ценителей комфорта не совсем впечатлит, если мотор будет рябить по кузову, для этого инженеры вкорячили 2 балансировочных вала которые крутятся один по ходу мотора, а другой создает противодействие этим достигается сбалансированность.

Итак дальнейшую теорию пропустим и будем разбираться зачем нам это нужно.
1. Причина, это лишняя нагрузка на двигатель, как никак они не лёгкие и отбирают мощность.
2. Причина, это лишняя брешь в надежности т.к. они крутятся на подшипниках скольжения то они склонны к заклиниванию, особенно на высоких оборотах. + не забываем что второй вал приводится в движение про помощи маленького ремешка который частенько забывают менять и он рвется этим влетая под основной ремень ГРМ и этим просто гробит двигатель. Есть случаи что проносило.
3. Причина, это лишняя нагрузка на масляную систему которая в 4G63 итак не ахти. Удалив их, больше масла достанется колену и поршневой.

С теорией разобрались, теперь к практике

Всего в моторе 2 балансировочных вала. Первый приводится шестеренкой масляного насоса, второй - отдельным ремнем.

Тот что стоит в насосе имеет один подшипник скольжения в блоке, масло в него поступает по каналу в самом валу. Вместо него необходимо установить специальны обрубок (хз как его еще назвать)))

Второй балансир, он приводится ремнем, имеет два подшипника, оба смазываются через каналы в блоке. При удалении вала каналы необходимо глушить. Мы это делаем путем разворота подшипника на 90 градусов.

Для начала надо снять ремень ГРМ, ремень балансира, все шкивы. Снять поддон и масляный насос. Делать на машине адски сложно но возможно. На любителя.

Первый вал (тот что торчит из маслонасоса) меняется на деталь MD098626.

Эта деталь от 4G61 DOHC, именно у него аналогичный блок и нет балансиров. Или можно отрезать вал и заварить маслоканал. Нечем варить, можно нарезать резьбу и болт.

Нажать для увеличения
Вал держится болтиком под крышкой (крышку открутить можно зубилом с молотком или спец ключем. Для начала нужно снять шестерню маслонасоса.

Нажать для увеличения

Со вторым валом возни больше

При помощи разных головок на 32 можно выбить вкладыши и развернуть чтобы заткнуть канал

Вот сами подшипники, видна дырка, которую и надо развернуть.


Вместо сальника второго вала устанавливается заглушка MD092785

или можно просто заварить, как мы делаем. У нас брутальный подход.

Нажать для увеличения
Ставим насос и собираем мотор в обратной последовательности.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
extrimer

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 14


СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на хондовских 4-ках нету балансиров же? и ничего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

extrimer
Как нету... На H22A точно есть. На Опелях точно нет...

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nurik

Только пришедший
Только пришедший


Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/Удаление балансиров в 4G63/ na sohc ili dohc ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nurik
Там одинаково Surprised

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
y868yy

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, а мог-ли балансир который под впускным коллектором протереть блок насквозь...?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

y868yy
Легко Smile

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
y868yy

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и чё? варить чугун??? (во *ля попал, купил очередную игрушку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

y868yy
Удали их)

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
y868yy

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

парни откатал на откапиталеном движке около 30т.км. и вот она радость вчера с утра при утренем запуске "застучал" движок... дело было в 7-30 , к 14-30 движок вынут из авто, вскрыт и отдиагностирован. причина- провернуло и выбило из посадочного места
фкладыш балансира масл.насоса, как следствие его (балансир) чуть погнуло, "виляющая" мал.шестерня погрызла тело насоса,... короче желею что не выкинул их сразу.
всрочном порядке найден (но ещё не куплен) насос топлайн который мона получить на руки в течении 3-4дн. (а оригинал мин. 21день), и принято решение балансиры нах...
но тот кто предлагает сей насос- услышав про удаление балансиров- топлайн не предназначен для удаления балансиров, и при этой процедуре необходимо ставить тока оригинал, типа каких-то отверстий не хватат, мат-л неочень...
Вопрос, стоит ли у кого нибудь "топлайн" на 4ж63 без балансиров?
И Ваше мнение поповоду неоригинала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топлайн чем отличается??? Удаляли на ДСМЕ еще
_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
y868yy

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

х.з. чем пишут отсутствием какой то "волшебной канавки" че за канавка на оригинале есть а на неоригинале нет непойму, помоемому это чушь какая-то, лутьше раскажи удаляли валы на топлайновском насосе, сколько машина после это прошла, и самое главное личные ощущения, разница меж оригиналом и топлайном радикальна, или ей можно пренебречь. (авто атмо, акпп, пользует восновном жена, но я на ней уже раз 10 мотался по работе в москву 500 туда, 500 обратно, утром уехал, вечером дома оч. удобно а тут насос...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

y868yy
Умер вместе с мотором

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
y868yy

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщения: 7
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так понимаю что ставить топлайн и не забивать голову
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 16, 2013 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

y868yy
Зачем менять насос?

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Наши работы и обсуждение статей с сайта Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования