Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

EVO 9, замена масел в трансмиссии.
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
specialist

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 10
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 6:37 pm    Заголовок сообщения: EVO 9, замена масел в трансмиссии. Ответить с цитатой

Есть Эвик девятый и вопросы по обслуживанию трансмиссии:
1. Какой марки масла льются в МКПП, раздатку и задний редуктор?
2. Периодичность замены?
3. Особенности замены масел: откуда сливать,куда заливать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 20, 2012 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

specialist
В МКПП, на 9ом Эво 6ти ступ, сливать внизу пробка под шестигранник, а заливать вверху пробка под дросселем, тот же шестигранник.
Льём Castrol 75W90, Motul 80W90.
Объем 3 литра

Раздатка, он же трансфер и ACD
Сливная внизу а заливная со стороны колеса.
Льём Motul 75W140
Объём 0.6 литра

Задний редуктор с AYC
Там 2 камеры, в одной механическая блокировка, а в другой гидравлическая блокировка AYC
2 сливные внизу
В механику и ГП заливать Motul 75W140, пробка со стороны кардана 0.6 литра
В AYC лить ATF III SP3. Льём Castrol ATF Multivehicle 0.8 литра. Сливная внизу, а заливная под балкой (если смотреть с задней стороны машины), рядом с трубками AYC

В гидравлику ACD и AYC лить ATF III SP3. Льём Castrol ATF Multivehicle

Заливать через багажник, там слева ниша в ней резервуар. Прокачивать при помощи софта и откручивать штуцера. (На трансфере снизу, на редукторе они под балкой рядом с трубками и заливной пробкой)
Можно самотеком или вакуумом.


Периодичность в зависимости как жечь, тыс 10 и лучше менять.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
specialist

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 10
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest писал(а):
specialist
В гидравлику ACD и AYC лить ATF III SP3. Льём Castrol ATF Multivehicle

Значит и в раздатке две полости и нужно сливать и заливать ATF?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

specialist
Нет. В раздатке полость с 75W140 и поршень который давит на блоку. Он и есть гидравлика. Там просто прокачать надо...

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
specialist

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 10
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где можно подробней прочитать про систему управления трансмиссией и как она вообще работает.
В мануале производитель рекомендует лить в раздатку LSD oil или аналог. Ты (да и многоие другие) все же рекомендуешь лить 75W140.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

specialist
Я рекомендую лить Motul 75W140, там есть с допусками под LSD. Твоё замечанее верное т.к. в заднем редукторе секция с управляемой дисковой блокировкой отдельная, и она смазывается ATF. А вот в раздатке секция механики и управляемой дисковой блокировки одно целое. Поэтому учитывая что там фрикционные диски, значит необходимо допуски под LSD.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
specialist

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 10
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь,как разжевал, все ясно стало. Спасибо.
И где же всетаки про принципы работы трансмисси Эво9 почитать или посмотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

specialist
http://www.youtube.com/watch?v=MsklJNViiXw Вот к примеру.
Думаю может написать статью про Эво трансмиссию
Surprised

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
specialist

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 10
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно напиши Кирил! Родина тебя не забудет! Wink Главные вопросы это зачем они нужны ACD и AYC и принцип их действия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aivan.81

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 13.07.2012
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2012 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest писал(а):
specialist
В МКПП, на 9ом Эво 6ти ступ, сливать внизу пробка под шестигранник, а заливать вверху пробка под дросселем, тот же шестигранник.
Льём Castrol 75W90, Motul 80W90.
Объем 3 литра


Задний редуктор с AYC
Там 2 камеры, в одной механическая блокировка, а в другой гидравлическая блокировка AYC
2 сливные внизу
В механику и ГП заливать Motul 75W140, пробка со стороны кардана 0.6 литра
В AYC лить ATF III SP3. Льём Castrol ATF Multivehicle 0.8 литра. Сливная внизу, а заливная под балкой (если смотреть с задней стороны машины), рядом с трубками AYC

В гидравлику ACD и AYC лить ATF III SP3. Льём Castrol ATF Multivehicle

Заливать через багажник, там слева ниша в ней резервуар. Прокачивать при помощи софта и откручивать штуцера. (На трансфере снизу, на редукторе они под балкой рядом с трубками и заливной пробкой)
Можно самотеком или вакуумом.


Периодичность в зависимости как жечь, тыс 10 и лучше менять.
не понял, в задний редуктор айк масло заливать в бачок который в багажнике?других заливных под балкой не нашел, можешь носом ткнуть на схеме?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2012 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aivan.81
Там где штуцера прокачки, находится заливная для АТФ... 2 Сливных можно увидеть снизу.

То что в бачке то сугубо гидравлика, в смазке редуктора не участвует.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aivan.81

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 13.07.2012
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2012 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

туда лить атф sp3?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2012 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aivan.81
Именно, причем это пишется на самом корпусе редуктора "SP3 Only" Surprised

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
aivan.81

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 13.07.2012
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2012 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0,8 литра? я мотюль лью, пойдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2012 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aivan.81
Чего нет, самое оно...

Пробка под номером 34397D, думаю с ориентируешься)))

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования