Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

INTRODUCING PROJECT NEMO

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Общий авто-мото раздел
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kosha

Один из нас!
Один из нас!


Зарегистрирован: 06.01.2011
Сообщения: 29
Откуда: Одесса UA

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 4:17 pm    Заголовок сообщения: INTRODUCING PROJECT NEMO Ответить с цитатой



During last year's World Time Attack Challenge I bumped into Andrew Brilliant, a well known aerodynamicist from Yokohama, Japan. Andrew has developed aero for not only high profile time attack cars, but also for Super GT, GRAND-AM Rolex and American Le Mans. One of his recent projects caught our attention: this impressive, all-carbon bodied Evo known as Nemo.

After chatting on Facebook, Andrew and the vehicle's owner kindly gave us some insight into the build.

Andrew Brilliant: Welcome to Project Nemo. This car is not being built by a professional race chassis constructor like a typical GT or prototype car. Instead, it is being built out of Queensland, Australia by a dedicated group of enthusiasts. Quite a few have backgrounds in V8 Supercars while I come from aerodynamic design. We are a mixed up group of motorsport professionals and hobbyists with a passion for the sport of Time Attack.


(Во время прошлогоднего World Time Attack Challenge я столкнулся с Эндрю Бриллиант, известным специалистом по аэродинамике из Йокогамы, Япония. Эндрю разработал аэро не только для высококлассных автомобилей time attack, но и Super GT, Grand-Am Rolex и American Le Mans. Один из его последних проектов привлек наше внимание: впечатляющий, полностью в карбоновом кузове Evo, известный как Немо.

После чата на Facebook, Эндрю и владелец автомобиля любезно рассказали нам о процессе постройки.

Эндрю Бриллиант: Добро пожаловать в проект Немо. Этот автомобиль не строится как профессиональный кузовной конструктор, как обычный GT или прототип. Наоборот, он строится вне Квинсленда(Австралия), с помощью группы энтузиастов. Некоторые имеют опыт в Supercars V8, я в аэродинамическом дизайне. Мы смешанная группа из профессионалов и любителей, увлекающихся Time Attack.)



“Nemo”, the car's name, is ghosted into the carbon of the front fenders. The name is in honor of the owner’s son who couldn't pronounce “Evo”. Every square centimeter of the car's carbon fiber body is sculpted for aerodynamics and strength. All these panels take significant aero load at speed, so they are constructed using various composite techniques, such as carbon over Aramid (Nomex), foam core carbon, and even fiberglass. The method is chosen for the needs of each particular part.

(Имя авто - “Nemo”- выбито на передних крыльях. Машина названа в честь сына владельца, который не может произнести "EVO". Каждый квадратный сантиметр карбонового кузова делается для аэродинамики и прочности. Все детали кузова испытывают сильную аэродинамическую нагрузку, поэтому они сконструированы с использованием различных композитных технологий, как например карбон Aramid (Nomex), карбон с пенной основой, и даже стекловолокном. Метод выбирается с учетом требований для каждой конкретной детали.)



This is the dry sump oil tank; it is kept inside of a shielded case to protect the driver in the event of a rupture. The engine uses a 5 stage oil pump and this large vertical tank because a standard oil pump could not keep flowing under the high G forces.

(Это масляный резервуар,расположенный внутри защитного корпуса, чтобы уберечь водителя в случае его разрыва. Двигатель использует 5и ступенчатый масляный насос и этот большой вертикальный резервуар, потому что стандартный масляный насос не может держать давление при больших перегрузках.)



The Velo carbon Kevlar seat is surrounded by a roll cage to protect the driver and create a rigid chassis. Time attack rules require the car to retain the firewall and original steel chassis so a carbon fiber tub cannot be used. This meant special attention was paid to the chassis as rigidity is even more critical for a high downforce car. The suspension loads get so high they can overwhelm the chassis and this degrades handling.

The steering wheel buttons are for overtake, launch control, radio, neutral and reverse gear selection. The driver can also scroll through the menu of the MoTeC ADL3 dash. The Geartronic pneumatic paddle shifters control a MakTrak 6 speed sequential gearbox whichhas specific gear ratios to suit the Eastern Creek circuit. The MoTeC M800 ECU cuts and reengages power during the hundredths of a second that the pressurized air takes to shift the gears. Since the gearshift time is so small, the ratios can be more optimized so that the car has maximum forward thrust at all times. To the right of the steering wheel you can also see a fire suppression system that sprays around the driver area. A Lifeline firebomb has been installed there are no safety compromises in this car.


(Сиденья Velo carbon Kevlar окружены каркасом для защиты водителя и создают усиленную раму. Правила Time attack требуют, чтобы были сохранены огнеупорные элементы и оригинальное шасси, поэтому в данном случае карбоновые волокна не могут быть использованы. Это значит, что особое внимание было уделено жесткости кузова, так как жесткость имеет большое значение для авто с высокой прижимной силой. Высокие нагрузки от подвески могут повредить кузов, что ухудшит управляемость.

На руле кнопки для обгона, лаунч контроля, радио, нейтрали и передачи заднего хода. Водитель также может управлять меню приборной панели MoTeC ADL3. Пневматические лепестковые переключатели Geartronic управляют 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач MakTrak, которая имеет специально подобранные под кольцо Eastern Creek передаточные числа

MoTeC M800 ECU посылает управляющие сигналы в сотые доли секунды, в течении которых сжатый воздух переключает передачу. Благодаря минимальному времени переключения, можно максимально оптимизировать передаточные числа коробки, для постоянного ускорения машины без задержек. Справа от рулевого колеса также можно увидеть системы пожаротушения, они распыляются вокруг местоположения водителя . Система огнетушения от Lifeline firebomb была установлена в машину, для безкомпромиссной безопасности)



This AP Racing brake setup is one of one; a special lightweight version designed to handle the thermal loads of this specific application. At this level, weight is lost grams at a time. The hats are also a special offset to match the custom suspension designed ground up for this car.

(Этот комплект тормозов от AP Racing один из лучших , специальная облегченная версия предназначена для тепловых нагрузок при использовании конкретно на этой машине. На этом уровне уменьшение веса автоматически переходит в улучшение времени на кольце. Центральная часть тормозного диска имеет специальный вылет, разработанный для подвески этого авто )



Here you can see the dry sump crank pulley and oil pan. The intercooler piping features Adel Wiggins couplings, and the large frame turbo is a Borg Warner EFR 8374. After initial running it will be replaced with a 9180 twin scroll. You'll also notice the Torque Solutions front engine mount behind the starter motor.

(Здесь вы можете увидеть шкив маслонасоса насоса сухого картера и масляный поддон. Пайпинг интеркулера с соединениями Adel Wiggins и большая турбина Borg Warner EFR 8374. После тестовых запусков она будет заменена на 9180 Twin Scroll. Так же отметим усилительное соединение Torque Solutions подушки двигателя )



Here is the general layout of the engine bay, with the 4G63 heart in place. It's a mock up engine that will be replaced with the final 2.2 liter motor that is currently being assembled. The exhaust routing may seem unusual but everything is for aero on this car. The car runs a mechanical pump and a priming pump for startup. On the firewall from left to right is the clutch/brake reservoir, fuel regulator, radiator header tank and finally the breather tank on the right behind the strut tower.

(Общий вид моторного отсека, и сердце Немо - 4G63. Это копия двигателя будет заменена на 2,2-литровый, который в настоящее время собирается. Расположение выхлопных труб может показаться необычным, но все это для аэродинамики. Установлен механический насос и заправочный насос для старта. Под капотом слева направо: резервуар сцепление/тормоз, расширительный бачок охлаждения и наконец бачок маслоуловителя, сзади справа стойки)



The motor features Cosworth internals and special one-off components created with the input of a former F1 engineer from the turbo era. All of the exhaust parts will be surrounded by extensive heat shielding, coating, fiberglass and wrapping. Two Turbosmart wastegates, mounted to the Full-Race manifold, control boost. You can also see the custom water outlet connection.

(Мотор Косворт собран из уникальных запчастей, созданных с подачи инженеров, работавших в Формуле 1 во времена турбоэры. Все выхлопные трубы будут закрыты специальной защитой и обмотаны термобинтами. Два вестгейта Turbosmart, установленные на коллектор FullRace, регулируют наддув. Также можно увидеть изготовленное вручную соединение на системе охлаждения)



This bespoke rear wing was designed specifically to complement the needs of this car.

(Это антикрыло было специально разработано под требования этой машины )



It minimizes drag specifically in the ranges it would likely be adjusted. It was tested together with a simplified model of the car using the same CFD software some F1 teams use.

(Оно регулируемое и может изменять прижимную силу в соответствии с настройками, и было протестировано вместе с упрощенной моделью автомобиля с помощью того же программного обеспечения CFD, которое используют некоторые команды F1)



The massive cutouts in the bonnet are for the louvers and radiator exit ducting.

(Вырезы в капоте предназначены для вентиляционных решеток и выхода воздуха, проходящего через радиатор охлаждения )



Here you can see the plug of the front having the louvers manufactured on them, ready for moulding.

(Здесь можно увидеть разьем спереди, имеющий защелки для молдингов)



Not quite hellaflush, but this is aerodynamicist approved. The door is a single piece of aramid core dry carbon that opens “gull wing” style, while Nemo will run on 18x11 with 295/30/18 rubber.

(Немного не хелафлеш, но аэродинамически пригодны. Двери - цельный карбон, открывающиеся в стиле "крыло чайки". Немо будет ездить на 18х колёсах с резиной 295/30.)

Источник http://speedhunters.com
Translated by Kosha & Butcher


Последний раз редактировалось: Kosha (Пн Фев 06, 2012 5:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2012 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kosha
А перевести))) С Димоном переведите)

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=ToLyAsH=-

Один из нас!
Один из нас!


Зарегистрирован: 10.03.2011
Сообщения: 195
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Требуем транслит) А по фото - жир))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=ToLyAsH=-
Мож твою 10ку так забацаем)

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вячеслав

Один из нас!
Один из нас!


Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 253
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest писал(а):
-=ToLyAsH=-
Мож твою 10ку так забацаем)

Можно и мою 9ку...главное чтоб эфект был... Very Happy
И финансы... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вячеслав
Эффект будет)))

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=ToLyAsH=-

Один из нас!
Один из нас!


Зарегистрирован: 10.03.2011
Сообщения: 195
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest писал(а):
-=ToLyAsH=-
Мож твою 10ку так забацаем)

Не, фары недоработанные, спойлер не пацанский и шото салон как в жигуле!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Общий авто-мото раздел Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования