Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Toyota Soarer Z20 (InTim)

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 11:10 am    Заголовок сообщения: Toyota Soarer Z20 (InTim) Ответить с цитатой

Как говорится хочешь что то сделать, сделай это сам. Не смотря на то что корч строится почти год, хозяина машины на ведения бортового журнала уговорить не удается... Статью про не менее интересный проект, начну писать я...

И так машина была куплена из за 3-х литрового турбо мотора 7M-GTE в замен Toyota Supra 70 [1G-GTEU 2.0 twin turbo], т.к. мотор Супры не обнадеживал)
Машину Тим взял резко не дождавшись вердикта, ну и с кучей болячек) Благо кузов терпимый.
Первым делом расклинили тормоза, заменили жидкости и установили более производиетельный модный радиатор Mishimoto который был куплен для Супры и успевший на ней покататься.
К сожалению с фото не густо, нашли в архивах старое фото.


более детальная диагностика обнаружила что мотор в печальном состоянии. Но Тим не унывал, вердикт под постройку. Cool

Далее случилось не самое приятное умер автомат, ну чинить не тсали по быстрому свапнули на R154 МКПП, заодно поставили 6-ти лепестковое керамическое сцепление.


Поездив немного пока собирались запчасти пришло время мотора...
Был собран джентльменский набор расходников. Даже было решено купить новый масло-насос.


И так решили сделали, мотор разбираем...
Первым делом сделали ГБЦ а блок поставили в ожидании поршневой.


Спустя некоторое время приехали поршня и блок потащили на расточку где нас ждала плохая новость...


Дело в том что блок был с плохим сюрпризом, мало того что коррозия выгрызла почти 20 соток так еще потрескались перегородки.
Ну сдавать заднюю было поздновато ринулись искать блок. Облазили все что можно, либо цену ломили либо хлам. Нашли на разборке мотор с япы в сборе. Купили, привезли, разобрал и поняли что он очень долго лежал...



Вздохнув и ковырнул плоскость и радости не было предела, он не смотря на страшный вид, живой...
В итоге блок превратился в почти новый...


Ну и сборка началась!







После сборки пришло время паковать мотор в кузов. Проблем почти не возникло. Но благо обзавелись комплектом новых шлангов и патрубков. За 20 лет они превратились в хлам.

Сразу же установили масляный кулер и перенос масляного фильтра HKS.


Машина пока ездит и обкатывается. Дальнейшую постройку будем стараться больше фотографировать.

И так спек лист на сегодняшний день...
Поршня - Wiseco (83.5)
Шатуны - сток
Колено - сток
Вкладыши - ACL
Прокладка ГБЦ - Cometic
Распред валы и.т.д. - сток
Все расходники новые, включая шланги
Радиатор охлаждения двигателя - Mishimoto
Радиатор охлаждения масла двигателя - HKS
Турбина сток, пока до неё не дошли.
Электрику пока не трогали.
Впуск пока не трогали, тоже стандартный.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 01, 2012 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришло время лепить дальше...
Список работ:
Выхлоп 80мм
Топливная, армированная с насосом Walbro 400lh
Перебор подвески
Установка более производительных тормозов
Изготовление FMIC + блоу офф + фильтр
Поиск и покупка новой проводки или её изготовление
Решить что делать с ECU. Либо суб комп MAP PRO, либо AEM EMS
Перенос масло кулера на "правильное" место.

Вроде ничего не забыл.
Пока можно глянуть на драйве как сделали коллеги...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_70/rs8/journal/

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тачка перешла по наследству: http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?p=26255#26255
_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования