Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена карбюратора на инжектор MMC Galant
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вячеслав.k

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: донецк

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 4:23 pm    Заголовок сообщения: Замена карбюратора на инжектор MMC Galant Ответить с цитатой

Здравствуйте,помогите пожалуйста разобраться!!!!вобщем проблемма такая.есть авто мицубиси галант двиг 2.0 карбюратор мотор как я понял 4G6?,но могу ошибаться(машина не моя) взял на ремонт!!! а ремонт заключяеться в снятии карбюратора,и установкой инжектора!!! инжектор был успешно установлен,с донора с такого же мотора!подкапотная проводка тоже заменина!кроме релейного блока (подкппотного) под торпедой все фишки стали отлично(есть правдо некоторые не соответствия)ток на родной проводке также наблюдались такин не совпадения!! вобщем все поставил все вроде подключил!, зажыгание есть питание на трамблер вроде тож есть(по крайней мере плюс)и на этом все!!!!! искры нет!!!чек не горит!!!форсунок не слышно!!! да катушка встроена в трамблер там также находятся датчик положения коленвала и датчик положения распредвала,,,,помогите пожалуйста,,куда лесть где копать!!?????? Sad понятно одно что гдет чет не подключенно а гдееееее???????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расплетать проводку, разбираться как устроен комп. Питание на комп приходит? Сигнал зажигания на комп приходит, бензонасос работает? Если чек не горит значит комп не включается. + Мы не телепаты какой галант? какой мотор? что еще поменяли? фото?
_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вячеслав.k

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: донецк

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

комп MD198736 (E2T60686),бензонасос до переделки был подключен на прямую(от зажигания),куда по уму подключить еще не думал,предполагаю что по любому гдет должна релюшка стоять,а сигнал по любому с компа!?но насос ладно,щяс хотяб искру найти,та форсунки!проводку поменял ту чясть где все датчики,форсунки,стартер, трамблер.под тарпедой тож стало по фишкам (почти нормально)пытался найти распиновку по моему компу НЕТ!!похожие есть,но не то! а так звонить на обум,тоже не дело.чек загорелся когда прозванивал (выход импульсов на тахометр)если не ошибаюсь то это двух контактный разьем на трамблере(а второй + ктушки)поправте если не прав, так вот плюс после вк зажигания появляеться на катушку,а чек загорелся чисто случяйно забыл переключить прибор и дал на тот контакт минус(по крйней мере теперь знаю что до лампочки чека сигнал есть) Embarassed Двигатель 4G63 1995 г кузов Е55
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 19, 2011 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вячеслав.k
В 5 галанте был карбюратор Shocked

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вячеслав.k

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: донецк

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile Микуни!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вячеслав.k
Что за зверь царя гороха. Короче надо смотреть где проёб в схеме. А еще лучше если бы взяли полный свап комплект проводки.

Этот мозг похож на Эклипс 2Г Европа.
Похож ?

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

Распиновку тут глянь, не уверен что все совпадет ибо там мотор без трамплера.
http://auto.xtremeukraine.net/content/view/89/39/

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вячеслав.k

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: донецк

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та мы какраз щяс про это думаем!!!!!!!а на комп по ходу питания нетт!!!!!!и распиновки тож нет!! а где (проеб) так бог его знает?????? былаб хоть бы распиновка можно былоб поколдовать!!

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

СПАСИБО!!!помойму то что нужно!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 9 часов 40 минут 52 секунды:

все заработало !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! работает как чясики,холостой держит850 отлично,приемистость ваще клас мотор не узнать!!!вобщем все классссссс!!!!!!!!!! спасибо за распиновку,без нее не чего бне получилось !!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вячеслав.k
Удачи мужик.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вячеслав.k

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: донецк

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый день. Возникла проблема запуска холодного двигателя. Смазал сервопривод , он начал постоянно молотить??!! Что делать???????????????
Вчера завели путем закачки бензина шприцом в штуцер вакуумного регулятора давления топлива. Поднятия оборотов на холодную не было, когда прогрелась холостые стали в норму 850
И пропал CHEK т.е. перестал гореть??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЖ к дросселю подключили??? Там вообще сервопривод капризный.
Чек должен загораться и тухнуть если нет ошибок. Если вообще не загорается смотри лампочку Surprised

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вячеслав.k

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: донецк

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо что помогаете!!!чек нашли (плохой контакт лампочки)загораеться -тухнет все норма,вчера с трудом но завели,но завелась как потом понял просто насилно,тоесть повышенных оборотов небыло сразу на минимальных,850 держала обороты естественно плорхо но по мере прогрева все нормализовалось,и дальше все как чясики и заводилась ток до ключя дотронься и холостой и полный газ все четко,но вот утром проблема с холодным пуском опять стала!!!!я нточно не знаю но нашел на форуме чет подобное,нет +на мозги при старте(вроде какойто желто черный провод,такого не нашел есть черно желтый и на него именно при старт ере появляеться +9??????????? а тосол то все сразу было подключенно!! да и еще сервопривод вчера работал нормально,сегодня полез в него со стороны шестеренок (просто уж простоял весь этот инжектор долгое время на улице и че там могло быть))вот и смазал шестерни не трогал метками не мог сбить(если они там есть)закручтил крышечьку обратно и после этого начял молотить постоянно???? снимаю придерживаю пальцами шестерни крутит как надо импульсом туда обратно,оборот,вроде с компа сигнал правельный щяс розобрал его(да говна полно время стоянки сделало свое дело)но вот какое правельное положение штока(который там двинаеться и перекрывает)теперь не знаю????????

Добавлено спустя 18 минут:

да еше температурный датчик у нас остался старый!!?????мож он по параметрам не подходит!!!!!!!!!!????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вячеслав.k
Смотри как работает комп МИТСУ.
При включении зажигания на комп через контакт 62 подается сигнал с Зажигания, он активирует реле MPI через контакт 38 и реле подает на комп и устройства питание на контакты 12 и 25. Далее для старта есть такой сигнал стартера я забыл какой пин, он как правило толстый, черный с зеленой полоской.
Контакты дал на примере ECU Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe http://auto.xtremeukraine.net/content/view/89/39/

ДАтчики температуры важны, ибо он напрямую управляет смесью. Если он в обрыве то будет адский перелив и мотор не заведешь. Там 2 датчика темпы. один на прибор - одноконтактный, второй на комп - двухконтактный.

+ Проверяем что там с датчиками положения вала и коленвала. Сервопривод не сильно влияет, без него можно завести. придерживая педаль.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вячеслав.k

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: донецк

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все так и есть!подключял комп по вашей распиновки,и все срослось!она и щяс хвотает!!как вчера и завести впринцепи можно,ноооооо.просто как я понял комп не видет что мотор холодный!!!свечи сухие скокоб не мослал бы!!форсунки на оборот не доливают!!я так понимаю что какраз для холодного пуска мне нехвотает обогащения,и этот ЧЕРНЫЙ с ЗЕЛЕНОЙ должнн помоч!!???на счет темп датчика,тож непонятка,вчера кагда прогрелся (стрелка вертикально)четко включялся вентелятор!!!вроде все какбы нормально!!но и ще повторюсь датчик остался родной!тоисть с карбюраторного мотора,может быть внем другие пораметры!веть мозг сигнал холодного движка с него в первую очередь снимает,а там и ище с чего!!!!?????но что он целый эт факт,что касается датчика положения вала и коленвала,то ониж в трамблере,вроде тоже все гуд.искра оболденная,та и так она хвотает вот-вот,видно что (подсоса)не хвотает,я так думаю былоб щяс лето и градусов так 20 завилась бы мигом!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 1:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вячеслав.k
Комп должен видеть что маслает стартер. Правда не все версии прошивки понимают...

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
вячеслав.k

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 8
Откуда: донецк

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сигодня уже выехали с гаража!!!!!!!!на холодную заводиться (поставил сопротивление на 1.5к,в разрыв температурного датчика(ОЖ) таки теперь друная проблемма лорит постояно чек, не тошто б загорелся и потух через 5 сек,а влючил зажигание и все горит постоянно!!!!!!!??????????? че может быть!?????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования