Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Троит двигатель, белый дым.

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HellMasteR

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 23
Откуда: Лучегорск, 25RUS

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 11:26 pm    Заголовок сообщения: Троит двигатель, белый дым. Ответить с цитатой

Здравствуйте. Имеется автомобиль Mitsubishi Eterna Sava E35A, родной двигатель был 4G67. Двигатель я заменил на 4G63T, автомат заменил на механику. Проводка переделана под турбо (добавлен еще провод от ЭБУ до МАФ, установлен датчик детонации). В общем возникли проблемы.

Вот чем закончился вчерашний поход в гараж.
Установил сегодня датчик детонации (в стоке у меня его небыло). Завел в первые двигатель с ДД, прогрел (троит), думаю дайка прогазую хорошенько… Газ в пол, стрелка тахометра доходит до 6000 об\м и происходит отсечка (я в недоумении), отпускаю педаль. Пробую еще раз, и снова стрелка доходит до 6000 и происходит отсечка, но в этот раз я не отпускаю педаль. Несколько раз происходит отсечка и обороты продолжают расти, только теперь стрелка перемахивает 7500 об\м и продолжает двигаться дальше, я отпускаю педаль газа когда стрелка достигает 7900об\м.
Закончив мучать двигатель я вышел из машины и обалдел… Гараж был заполнен белым смогом и сильно воняло жженной резиной. Обошел я машину и был малость напуган когда увидел что колесо стоявшее перед глушителем (за машиной, перед глушителем лежит зимний комплект колес) все черное. Худшие опасения не оправдались, черным налетом оказалась сажа которая вылетела из глушителя, сажа была сухой.

В общем свечи сухие, нагар на них светлый (почти белый). Патрубки после турбины абсолютно сухие, масло по качеству и количеству в норме, антифриз тоже в норме. Двигатель не стучит, работает тихо. Форсунки на слух открываются равномерно, не прерываясь. Двигатель дымит и подтраивает.

Почему все это происходит? Прошу совета, т.к. сам малость с ног сбился…

Хочу немного разъяснить. Двигатель троить начал еще до каких либо переделок в проводке (стоял стоковый МАФ, не было датчика детонации), на прошлой недели снял показания с лямбды и оказалось что она подключена не правельно (перепутана полярность), сейчас лямбда подключена как полагается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellMasteR
Форсунки какие?
Какой насос?
Какой расходомер?
Какой Эбу?
Что делалось с проводкой?

От чего и куда все переставлено?

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HellMasteR

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 23
Откуда: Лучегорск, 25RUS

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форсунки сток, низкоомные
Насос с Toyota CORONA 2.0
Расходомер сток, турбо Galant
ЭБУ MD150426 Galant, прошивка E764

По проводке. Был установлен блок резисторов, прокинут провод от ЭБУ (6 пин) до расходомера (7 пин), прокинут провод от ЭБУ до ДД.

Двигатель с Galanta E39A VR-4 (судя по сервоприводу год авто до 90г.), установлен в Eterna Sava E35A (E35A-2008080).

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellMasteR
А сам мотор то живой? Белый дым похоже на пар.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HellMasteR

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 23
Откуда: Лучегорск, 25RUS

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель живой. Брался с Японии, чуть больше 60000 пробега. Я тоже думал что пар, но как-то от этого пара глаза сильно ест. Вообще движка работает тихо, не стучит, не скрипит.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellMasteR
Или адский перелив. Похоже на то. Форсунки сток, много не сказали...
460сс или какие?

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HellMasteR

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 23
Откуда: Лучегорск, 25RUS

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не знаю точно какие. Те которыми комплектуется Galant E39A VR-4. Как проверить какие точно?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellMasteR
на корпусе есть надписи.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HellMasteR

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 23
Откуда: Лучегорск, 25RUS

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не помню, сегодня гляну. Хотя врятли они там есть, снимал форсунки со старой движки и на них ничего не написано, они просто другого цвета.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellMasteR
Мелким шрифтом.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HellMasteR

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 23
Откуда: Лучегорск, 25RUS

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надписей на форсунках не нащел, но проблему решил. В общем проблема была в расходомере. Поставил я старый расходомер и проблема полностью ушла.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellMasteR
Может он подпорчен)

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HellMasteR

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 23
Откуда: Лучегорск, 25RUS

СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может и так. На том расходомере точно менялся датчик температуры воздуха. Видно по корявой пайке. )))
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HellMasteR

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 23
Откуда: Лучегорск, 25RUS

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказалось что ЭБУ, которым мне укомплектовали двигатель, не турбовый. Отдал им его на обмен.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования