Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема после замены ECU на Mitsubishi Galant E35
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NIC

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 24
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 8:25 pm    Заголовок сообщения: Проблема после замены ECU на Mitsubishi Galant E35 Ответить с цитатой

Тот, что стоял и сгорел был не родной (бумажку с MD какая-то гадюка сошкрябала...) Посему пришлось погуглить и нарылось такое: MD166267 E2T37271 вроде должен стоять на моем движке. Сейчас временно езжу на MD152983 по гуглям похоже это с Lancer или Colt 1.8 (4G67), но на панели все время горит "чек" и при нажатии на педаль газа загорается "перегрев катализатора"... может просто цоколевка не полностью совпадает. ПАМАГИТЕ !!!
_________________
MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIC
Так тебе мозг нужен или помочь?

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIC

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 24
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть возможность ECU от Лансера заставить работать в штатном режиме на Галанте (движки то одинаковые), то это более предпочтительный вариант чем покупать мозг за 200 баксов. Сам дружу с паяльником, если б была цоколевка разъемов этих двух MDшек, то я б сам наверное разобрался (если в этом дело) а если прошивка другая - тогда караул... хотя если есть дамп от галанта - перешить проблем не составит. Буду благодарен за любую информацию. Завтра еду в отпуск (1000км туда + 1000км обратно) - стремно на не родном компе как-то...
_________________
MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIC
http://auto.xtremeukraine.net/content/view/52/39/ почитай, если что спрашивай.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIC

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 24
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух-ты!!! Спасибо огромнейшее! буду изучать Smile
_________________
MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 02, 2010 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIC
Всегда пожалуйста

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIC

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 24
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доехал до тёщи с горящим "чеком" Smile 960км... Появилось время заняться машиной... считал три кода ошибок 31, 42, 11 ... ща бум разбираться, что это и как лечить.

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

Мда, Датчик детонации + Топливный насос + Лямбда-зонд... как я вообще доехал с таким букетом Smile... чушь полная. На лицо явная нестыковка проводки.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Датчика детонации у меня вообще кажется нет... его с 2х литров вроде ставят, да и в японии не бывает плохого бензина, чтобы уоз корректировать... Бензонасос - да никаких проблем с ним нет жмет как дурной.

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 7 секунд:

УПС... Вот что нашел:
MD152983 91 Colt GTi 1800 16V (Colt C58, M/T, German spec, knock sensor, engine 4G67) думаю прийдется искать датчик детонации и ставить на мой двигатель.

Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 40 секунд:

родной ECU - MD141534 ... вот так

_________________
MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIC писал(а):
опливный насос

Чтобы потушить эту ошибку подай 12 вольт на 5 пин среднего разъема.

NIC писал(а):
Мда, Датчик детонации

Тут только датчик

NIC писал(а):
Лямбда-зонд

Проверь приходит ли белый экранированный провод на 4 пин большого разъема. И нормально ли работает лямбда.

В принципе такой комп на нашем бензе должен работать лучше.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIC

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 24
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красным обозначил НЕ подключенные пины, в проводке авто их просто нет

По датчику детонации все ясно - буду ставить
Провод с лямбды приходит, работоспособность проверю по приезду в Одессу
А вот с бензонасосом я что то не въехал - подай 12 вольт на 5 пин среднего разъема - это куда??? просится на 13 вывод
Остальные неиспользуемые контакты для варианта с "улиткой", я так понимаю.

_________________
MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIC писал(а):
А вот с бензонасосом я что то не въехал - подай 12 вольт на 5 пин среднего разъема - это куда??? просится на 13 вывод

Да на 13 сорри

NIC писал(а):
Остальные неиспользуемые контакты для варианта с "улиткой", я так понимаю.

Правильно понимаешь.

Мозг епром? Может есть смысл залить прошивку без ДД

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIC

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 24
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошива живет в УФ ПЗУ, если б найти дамп без ДД - можно было б поэкспериментировать Smile

А вот как определить на какой пин в этом ECU должен приходить сигнал с датчика холостого хода... на 6 или 14??? В проводке авто - 6

_________________
MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А легко) Работает или не работает)

По прошивке скажу чуть позже поищу её


Встроенным альбомом что не разобрался? Вот http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?t=890

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIC

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 24
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух, вернулся домой!!! Думал не доеду - колеса отвалятся.... ХЕРсонская область жжет в плане дорог, в сторону Крыма ещё ничего а вот обратно... полный бизнес...
Начинаю продолжать (Smile) борьбу с ECU!
Hardwarest, датчик детонации на 4G67 и 4G63 по идее одинаковый или нет? Есть ли у тебя б.у. чтоб купить (пилить на яму не охота), в косе провод на ДД экранированный идет?

_________________
MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIC
Идет экранированный. ДД одинаковый

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIC

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 24
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем подключил я таки ECU к CarPC Smile. TMO_LOGGER пишет ошибки 32 и 41. По лямбде ошибка исчезла, уровни: на ХХ пишет 0,06в газуешь - 0,98в может продулась по пути. Но я ж не поверил и вцепил осцилограф: на холостых 0в, при прогазовке - начинает прыгать с частотой ~1Гц до 0,3в, по моему маловато. лямбда стоит левая от Боша, с подогревом, ей года три, можно считать что сдохла? Завтра на яму за ДД и разъемом от ECU (донором контактов). Кстати куда прикручен ДД на блоке? Облазил с фонариком весь зад движка - нашел только одну дыру с резьбой на ~10 в самом низу - это она?
_________________
MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования