Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема после замены ECU на Mitsubishi Galant E35
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 63 двигателе крепиться ДД вверху блока между 2-м и 3-м цилиндрами в отлитое отверстие с резьбой. На счет лямбды сложно сказать,я свою заменил на бош ваз,а в итоге с форсунками качели
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лямбда она и в Африке лямбда. Я себе ставлю что придется.
_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIC

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 24
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фсё! Ошибок больше нет!
Датчик детонации торчит на блоке, 13 и 23 контакты ECU закорочены.
Осталась одна непонятка - при нажатии педали газа на приборке загорается перегрев катализатора.... есть какие то мысли?

_________________
MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIC
Да, выкрутить лампочку

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIC

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 24
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest писал(а):
NIC
Да, выкрутить лампочку

Спасибо! Выкручивание лампочки помогло! Теперь ничего не загорается... Smile Но летные испытания показали другую фигню, с прежним ECU все было ясно - тупо ездил. После снятия клеммы с аккумулятора можно было сразу нормально ездить. С новым ECU машина ведет себя совершенно по другому - после сброса питания необходимо проехать какое-то колличество километров чтобы ДВС стал себя адекватно вести, а после подключения ДД так и вовсе кошмар - на газ резко давишь - движек сразу захлебывается, обороты не набирает... такое впечатление, что УОЗ совсем в жопе. Если газовать ОЧЕНЬ плавно, то все в норме, но я так ездить не могу. Датчик на распредвалу особо ситуацию не меняет, я его выставил по наилучшей реакции на газ, но все равно пипец.
p.s. ДД от 4G37 (Е37А 4WD), другого не нашел.

_________________
MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIC
Надо глянуть. Заедешь както на диагностику

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIC

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 24
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2010 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинь в личку когда и куда.
_________________
MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NIC

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 24
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Авг 30, 2010 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упс... кажется у меня накрылся бензонасос... в обратку за минуту на ХХ - 100грамм. Поменяю фильтр, промою всю топливоподачу. Может конечно клапан заклинил. Потом уже мозг, если трабл не уйдет.
_________________
MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HellMasteR

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 23
Откуда: Лучегорск, 25RUS

СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 4G67 не ставили ДД, я ни разу не встречал. Ты посмотри есть ли у тебя в проводке проводок на ДД.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIC

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 24
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellMasteR писал(а):
На 4G67 не ставили ДД, я ни разу не встречал. Ты посмотри есть ли у тебя в проводке проводок на ДД.

На моем движке его тоже не было, и прОвода в косе тоже нет. Но ECU который я поставил с лансера для немецкого рынка - там штатно 4G67 с датчиком детонации идет. Вот он и выдавал ошибку по ДД пока я его не подцепил.

_________________
MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HellMasteR

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 23
Откуда: Лучегорск, 25RUS

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



ДД под номером 14924

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIC

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 24
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellMasteR писал(а):


ДД под номером 14924


Спсибо, такое у меня есть. Вот только ДД я поставил от 4G37 (другого не нашел) а вот подходит ли он на 4G67 неясно... уж сильно зажигание в жопу уходит.
ДД от 4G37 MD131681
ДД от 4G63 MD131680

_________________
MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HellMasteR

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 23
Откуда: Лучегорск, 25RUS

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну судя по номеру не подходит. ищи от 63-его. я тоже долго искал, но нашел.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тоже задавался вопросом. Разница первых поколений и вторых уж точно есть и большая. В вот совместимы ли первые поколения. По идее да. Посмотри не вытек ли он, если вытек то причина может в неисправности, он тупо фантомы ловит.
_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NIC

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 24
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest писал(а):
Посмотри не вытек ли он...

Речь о ДД??? Он может вытечь Shocked я думал, что там пьезоэлемент стоит... на счет посмотреть - это врядли, я его пол дня вкручивал в дыру в которой 20 лет ничего небыло вкручено, да и проворачивал по 1\32 оборота так как там развернуться негде Sad Могу осцилографом глянуть, какой формы и амплитыды сигнал он должен выдавать, привозникновении детонации?

_________________
MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования