Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

4G63 постукивание гидрокомпенсаторов на горячем двигателе
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валентин

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 09.05.2010
Сообщения: 24
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 1:03 am    Заголовок сообщения: 4G63 постукивание гидрокомпенсаторов на горячем двигателе Ответить с цитатой

Привет всем ! Нужна консультация. На прогретом двигле на 1500 - 1800 об. слышен звук стрекотания компенсаторов или коромысел. Проблема возникла после того как при покупке авто слил черное говидло, может молибден, может еще что , промыл и залил Арал 10W40 полусинтетика. было это два года назад. Проблема не ушла. После Арала перешел на Hundert Higch Tech 5W50 , то же самое. Менял гидрики на оригинал. 2000 звук был потише затем опять и только на горячую и только при1500-1600 оборот.
Проехал с такими симптомами 50 000 км. Не могу установить причину стука. Как мне кажется износ в паре коромысло-гидрик и в паре коромысло-рейка, и на горячем двигле на маплых оборотах идет падение давления масла на гидрокомпенсаторе. Но на ХХ нет такого стрекотания, хотя давление масла меньше на ХХ. Скоро лето, зимой не так шумит, а летом напрягает когда тихонько едешь через дворы, как дизель. В книге вычитал что завод рекомендует 5W30 10W30. Стоит пробовать заливать? Как мне кажется они более текучие на высоких температурах, может еще больше потери давления будут ?
Заранее благодарю. Может кто что подскажет путевое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валентин
Да плохие гидрики не любят жидковатое маслецо. Может и рокера подбитые уже, надо смотреть нет ли раковин. И ещё стоит смотреть не калахтает ли сам мотор, тоесть зазоры в вкладышах. Как то странно что не ХХ тихо, а на оборотах когда давление растет то калахтает, хотя все бывает. А вообще стоило бы брать гидрики Хендай, они как оригинал по качеству и в разы дешевле.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валентин

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 09.05.2010
Сообщения: 24
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.
Очередной раз снял коромысла и рейки коромысел.
Стал продувать масляные каналы каждого коромысла и отверстия для смазки в рейках коромысел. Коромысла без раковин, гладкие чистые, если шатать по диагонали относительно рейки есть небольшой люфт. Странно но отверстия для подачи масла на рейки находятся не по средине, а с одной стороны. И диаметр входящих масляных каналов всего 2 мм.
Если маслянное голодание из-за пропускной спосбности этих каналов, то может япошки поэтому рекомендуют более текучее масло чтобы успевало заполнять через эти жиклеры (по другому назвать не могу эти каналы) всю полость рейки и все коромысла с гидрокомпенсатотрами. С другой стороны при более текучем масле на рабочей температуре и не новом масляном насосе давление масла в системе будет ниже. Если не затруднит какие гидрики от хендай номер или модель, попробую заменить еще раз, хотя мало верится что поможет. Про вклыдыши тоже думал, какой зазор должен быть в шатунных и коренных? Полробую измерить давление на холодную и на разогретом двигателе. Если вкладыши громыхают то должно давление низким быть.

_________________
Имею авто. (и оно меня тоже)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валентин
Стоп. Мотор 8 кл? Я про 16 кл говорил.
Про 8 кл инфы и опыта мало

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валентин

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 09.05.2010
Сообщения: 24
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор 16 клапанов один распредвал . Был на Успехе действительно от Хюндай гидрик такай же как оригинал, только канавка по ширине чуть толще. Стоимость 10$ шт. Оригинал - 15 $ шт. Обнаружил через слухач что сильно клацают форсунки инжектора как по металу отбивают чечетку. Причем при хорошей перегазовке 4000-5000 об. на падении оборотов цоканье форсунок на время пропадает, т.к. блок управления наверно закрывает подачу топлива на несколько сек. Слушал на прогретом двигателе. Завтра на холодном при запуске послушаю. Но что то чуйка подсказывает что не гидрики это. Когда разбирал вытаскивал проверял каждый все были полностью разжаты и при сдавливании держали в себе масло не сжимались пока не нажмешь на клапан. Если исключать гидры то остаются вкладыши шатунов, поршня, балансиры, распредвал, форсунки. С чего начинать искать х.з.
_________________
Имею авто. (и оно меня тоже)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валентин
Старик ты б сразу машину сказал))) Я просто привык к 2-х вальным, а на сколько я понял это Галант.
п.с. Форсунки сами по себе тоже цокают

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валентин

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 09.05.2010
Сообщения: 24
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер. Авто Space Wagon 2003 2L 4G63 один распредвал. Вот нашел тоже по этой теме http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=16179&sid=bf6ee376395e6c1619783ffee9821618#p122857 .

Нужна диагностика стука. Грешу на вкладыши. К кому обратится ?

_________________
Имею авто. (и оно меня тоже)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 10, 2010 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А регион указать?
_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валентин

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 09.05.2010
Сообщения: 24
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одесса регион.
_________________
Имею авто. (и оно меня тоже)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валентин
Сам ищу где б мотор послушать.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валентин

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 09.05.2010
Сообщения: 24
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что характерно на прогретом двигателе при заводе отчетливо слышен звук похожий на перекатывание металлических шариков. После поездок уменьшается, но при езде на 1 и 2 передаче 1400-1800 об. по дворам хрюкает как дизель почти. Буду тоже искать где послушать движок, как найду отпишусь.
_________________
Имею авто. (и оно меня тоже)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валентин
Ждю) Ибо у уму жесткие методы. Там поддон скинуть Surprised

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валентин

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 09.05.2010
Сообщения: 24
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Появились результаты поисков стука перекатывания металлических шариков в двигателе 4g63 SOCH с которым после покупки авто с 27 000, проехал еще 52000. Но решил в этом году все таки разобраться окончательно. Заехал к знакомому на СТО для прослушивания двигателя стробоскопом. Подождал пока выедет машина предыдущая из бокса, как раз двигатель остыл до 45-50*. Заехал. Слушаем. Пока не перевалило 70* все более менее в норме . Затем на 1400-1500 начинаются проскоки один, другой третий., и увеличение в сторону прогрева двигателя. 90* имеем наш родной стучок , с которым проехал 52 000.Слушаем верх, поднимаем машину на подъемнике, слушаем низ, слушаем сбоку, с другого , поддон, в общем проще сказать где не слушали. Наибольшая локализация стуков приходилась на бока блока на высоте между балансирами и стыком маслянного поддона. В тоже время отчетливо отдавалась в поддон между 2м - 3м цилиндрами и конец поддона 5й коренной.
Меряем давление масла. Холостые 1,6-1-7 стрелка подергивается на 0,1 между 1,6 - 1,7кг/см. 2000 об. = 4кг/см. 5000 об. = 6,5 кг. Масло 5w50 Hundert High Tech. Большая вязкость при 100* = 17 поэтому и давление на оборотах большое.Но при нем стук потише. Стрелка манометра на 3000-4000 так же отбивает рывками в пределах 0,1. Следствие: Небольшие потери давления масла в следствии износа . Осталось определить наиболее вероятную область. Локализация стуков отдающая в поддон, долго ждать не заставила. Глушим, сливаем масло, откручиваем выхлоп от коллектора,
распускаем поддон , подрываем, и долго трахаемся с тем чтобы отсоединить трубочку замерного щупа от поддона. Всунута как телескоп одна в другую через резиновое колечко. В процессе снятия трубочки (как потом выяснилось при мойке поддона), Немного надламываем масло-приемником поплавок графитовый датчика уровня масла. Так что при разборке сначала снимаем датчик уровня масла, затем поддон. Сняли, смотрим, курим, пьем кофе так как, слушать уже нечего, пошатываем балансиры, шатуны, осевой люфт вала, и прочие зазоры на не остывшем двигателе. Масло капает, главное вовремя уворачиваться. Крутим колено, опять смотрим , опять крутим. Подозревая износ в подшипниках скольжения балансиров, рассматриваем версию замены ремонтных втулок балансиров не снимая двигателя. Теоретически получается, до практики не дошло так как прошу снять крышку шатуна поршня первого цилиндра. Снимаем. Вкладыш как вкладыш, размер стандарт, шейка вала без рисок зеркало в норме вал не шлифован. В общем на вид - идеал для моего не известного пробега.
Опять косо поглядываем в сторону балансиров. Развиваем тему замены втулок балансиров и при необходимости самих балансиров не сдергивая двигатель.
Как будто порешали. Не удобно, но получится должно. Во всяком случае снять двигатель всегда успеем. (чего мне не очень хотелось). Прошу снять крышку четвертого шатуна , т.к. она внизу. Снимаем. Вкладыш на вид несколько потерт с края!!! полоска 2 мм ,но скользящая, без задира и наворотов. Шея не тронута, в идеале.С наружной ! стороны верхнего вкладыша следы набоев между шатуном и вкладышем ! С двух сторон вкладыша! Снимаем 3-й. Потерт сильнее тоже с одного бока риска на вкладыше в круговую, нжний вкладыш, в центре не большие следы потертости в нижней точке вкладыша. Верхний со следами набоев между шатуном и вкладышем. Шея не потерта. Со вторым чуть получше чем с третьим, но следы набоев тоже есть, и по вкладышу видно что он как и все не прилягал всей плоскостью к шейке вала, в некоторых зонах заводской слой бабита не потертый и не тронутый. Ждем замерщиков. Устали ждать. Подпираем маховик и шкив колена, снимаем нижнюю крышку постели коренных. Ситуация получше, шейки без царапин или задиров, вкладыши прилегали всей плоскостью, но на некоторых мелкие еле видные царапины. Выкатываем верхние 2,3,4 1-й и 5-й подперты распорками. Верхние так себе но с обратной стороны вкладыша опять следы не плотной прилягаемости к постели блока. Почему - вопрос к заводу, т.к. все вкладыши номерной оригинал одной марки, но разных групп, как выяснится позже. Поддон не вскрывался, вкладыши тем более. Мусор сделавший риски на шатунных вкладышах по краю вкладыша х.з откуда. Приехали люди с микрометрами. Померяли шатунные. выроботки нет. Елипса тоже. Чудо. Для замера коренных предложили снять коленвал т.к. микрометр не влазит к ним. Ограничились надеждой что с коренными шеями с размерами тоже все в порядке, хотя после описанного выше,- не факт. Рассуждение о том что же все таки могло стучать, приводит к решению о замене шатунных и коренных. Поступали предложения о вытаскивании поршней, обжимать шатуны, внутренний размер замерять, обжимать с вкладышами но без колена, замерять внутромером, вычислять элипс, зазоры, итд. Принимаю решение только о замене вкладышей. Поршня как нибудь успеется дернуть. Скачал мануал по оверхолу 4g63 c 1993 г.в. Прозреваю от того, что оказывается постели коренных вкладышей в блоке могут быть разного калибра и подразделяются на группы. К каждой группе постели предназначена своя группа вкладыша. Номер группы постелей действительно выбит на блоке в месте прилягания поддона. Номер следуущий 1-1-2-2-1.Пипец. К калибру 1 = вклыдыш группы 3, к 2 = 4. Данные из таблицы мануала, и подробные описания с примерами.
На вопрос о группах вкладышей для коренных и шатунных, (в последних почти такая же замутка, только с цветными метками на валу и вкладышах) на яме посмеялись не много. Решили ставить что есть. А есть либо стандарт, или 0,25, или 0,5 или 0,75 Взяли хорошие стандартные нулевые вкладыши коренные и шатунные. Шатунные по группе совпали с оригиналом, коренные не реально подобрать под разный калибрпостели блока. Проверил старые, они таки были вложены по группам. К каждому номеру отверстия свой номер группы вкладыша. Пипец. Но почему 1-1-2-2-1 а не все одинаковые хотя бы,- известно только заводу. Собрали. Средний коренной не меняли, т.к. отличался. Он был цельный с опорно-упорными полукольцами, а на моем движке полукольца отдельно причем только вверху, а вкладыш новый опорно-упорный, и верхний и нижний с полукольцами литые. Не влазят. Важно: Если не хотите запустить двигатель без масла, рекомендую отключить датчик давления масла, выкрутить его, и залить через него масло в масло-насос. За сутки, двое масляная пленка из него стекает, может не подхватить вакуумом масло из поддона. Ребята говорят был такой случай. Три раза насос снимали пока вкурили. Завели. Завелся с грохотом гидрокомпенсаторов. Теперь отчетливо знаю как стучит гидрик на самом деле. После пары тройки четверки запусков воздух все-таки прокачался из них, правда один колбасился минут 5 пока двигатель не прогрелся полностью. Затем еще пару пусков остановок, парочку небольших перегазовок, и компенсаторы не шумят, вибрация ушла. Движок разогрелся и зашуршал топливными форсунками, которые тоже не мешает помыть. Не мыл ни разу еще. Стуков перекатывания металлических предметов нет. Вот такая вот история.
Smile Smile Smile

_________________
Имею авто. (и оно меня тоже)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fredik

Товарищ
Товарищ


Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 279
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 6:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ух... много букв как...
но осилил ))
молодца что не здался )

_________________
galant e33a 1990г 4G63 16 valve
Американец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валентин
Вовремя ты его починил

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования