Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mitsubishi Lancer Evolution IX [Butcher]
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2010 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приехал компрессор кондиционера, ожидает установки.
Был установлен GM MAP, теперь я могу логить буст.
Попробовал перепрошиться в USDM версию, выбивает ЧЕК по топливу, буду разбираться, т.к. стремлюсь к переходу именно на такую прошивку - под нее очень много модов, в отличии от моей.
Разобрался с управлением буста в родном мозгу, приобрел показометр гредди, после его установки начну подымать буст, думаю ограничиться 1.5 кг(учитывая флейту).
Кстати так же приехала игла на ЕГТ сенсор, вижу что с флейтой выхлоп горячеват, может детонировать на высоких нагрузках.

_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 2:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приехавший кондиционер умер на машине Smile и опять электромуфта. Муфту сняли и отдали в ремонт, после чего уже родной компрессор с починенной муфтой, был снова установлен на машину, и я поехал на его заправку - терь у меня точно бизнескласс с климат-контролем Smile

буст выставлен на 1.4 кг в пике и со спадом к верхам. Максимальный момент достигается примерно на 4400-4600 об, судя по логам. Еще немножко нокает на верхах... но поборю как только будет настроение.
Уточню, что в машине залит самый дешевый 95 бензин в одессе и в выхлопе стоит флейта.
Планирую после донастройки замериться прибором СПРИНТ

Добавлено спустя 10 часов 32 минуты 57 секунд:

____________________

приехал мой спойлер
кЕтай под карбон Smile боковушки надо или полировать или красить, но с метра уже не видно огрехов, поэтому пока влепил так.




_________________
Good Luck!
Butcher


Последний раз редактировалось: Butcher (Ср Авг 11, 2010 8:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Butcher
На фото спойлер зачет... Посмотрим в жизни.
п.с. Почини вторую муфту, надо компрессор собрать.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2010 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сбылась мечта идиота Smile
еще до покупки ЕВЫ я сразу решил, что такая штука у меня точно будет.
А именно - Evoscan GPS Navigator
вкратце - с помощью навигатора и кабеля openport можно следить за состоянием датчиком авто, перешивать мозги, сбрасывать ошибки и многое другое.
Делать это на ноутбуке не так удобно, ведь его надо доставать,включать.
А тут все сразу просто и удобно и главное - всегда под рукой и перед глазами!

хороший обзор на англ языке - http://www.evoxforums.com/forums/showthread.php?t=31168

сначала поигрался со шкалами аля ГТР.... но недолго, оно неудобно для чтения в ходу и больше понты...
и поэтому вернулся просто к цифрам



как видно из фото, передо мной почти все основные датчики моей Евы Smile
все это(и многое другое, что не выведено) соотвт записывается в лог файл на SD карту, которую потом можно взять домой, и с пивом обдумать записанные логи Wink

видео как это работает
http://www.youtube.com/watch?v=QRYmk-9FT84

Добавлено спустя 8 часов 24 минуты 34 секунды:

друг помог с бэкграундами, чтобы легче было разделять глазом показания



Добавлено спустя 2 часа 29 минут 46 секунд:

немного о борьбе с расходом.
при спокойной езде(1-2 раза была нажата тапка в пол) и несколько поездок с климат-контролем - 26 литров бенза было потрачено с расходом 17.9 литров на 100 км. Это на самом дешевом одесском 95 бензине.
борьба с расходом продолжается, но судя по логам ниже 17 литров опуститься не выйдет

_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавил заметку в борт журнал http://auto.xtremeukraine.net/content/view/102/35/
_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

походу обнаружилось что никакой у меня не ФПГРИН, а обычная сток турба от эво9 Confused
совершенствуюсь сам и совершенствую мощность.
Например сегодня неплохо приподнял низа по сравнению со вчерашним днем ))




совершенствование идет непрерывно Smile к сожалению тестовый заезд делается максимум 2 раза в день - когда еду на работу и с нее )))
Кстати флейта наконец-то снята Cool

продолжаю крутить мивек в поисках экономии в спокойных режимах, последнее кручение дало интересный результат, если на втором баке бензина замер подтвердиться то буду дальше работать в этом направлении

зы прикупил долгожданный ништяк, стоковый воздухозаборнеГ Smile

_________________
Good Luck!
Butcher


Последний раз редактировалось: Butcher (Вс Сен 26, 2010 12:33 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

померился спринтом. Спринт показал 365. График не выкладываю пока, т.к. это был пробный заезд "в поисках буста" и сильным закидыванием в 2 кг в самом начале - график вышел некрасивый Smile
Собственно свежая головная боль - жесткости стокового вестгейта не хватает чтобы держать после 5500 выше 1.2 кг буста. И это грустно, давление к 7000 падает до 1 кг и на 7500 мы имеем 0.95.
Обрезали шток актуатора, чтобы увеличить преднатяг. В итоге с 0.95 на верху получили 1.05, а внизу буст начало закидывать сильно вверх.
Новый вестгейт стоит порядка 170+ у.е. и тратиться на него не охота. Как вариант возможно приобрету пружину, и одену ее для увеличения жесткости.

Поменял свечи, стоявшие у меня были уставшими и судя по продуваемому изолятору - староватые. Заменил наконец-то масло - залил Aral 5w-50

Добавлено спустя 12 часов 41 минуту 6 секунд:

купил пружину для увеличения жесткости гейта, которая не помогла в итоге Smile
вывод напрашивается только один - мотор 2.3 на верхах "иссушает" стоковую турбину и та не может обеспечить давление больше Smile
а вот фпгрин бы тут был бы очень кстати со своей увеличенной компрессорной крыльчаткой.
Ну что поделать, будем работать с тем что есть Smile

_________________
Good Luck!
Butcher


Последний раз редактировалось: Butcher (Ср Авг 11, 2010 8:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня закончил прошивку под 95 бензин и замерился по этому поводу спринтом. Спросите - зачем 95? ну мне было интересно как может ехать ева на самом галимом 5ом бензе Smile Это был своеобразный вызов для меня.
Напомню все с нуля, итак:
мотор 2.3, турбина 9ка сток, валы - 272. Впуск Injen, интеркуллер Perrin, выхлоп.
Температура на улице - 38 градусов по цельсию
Бензин - самый дешевый одесский 95й, стоимость 7.41 гривен за литр(в переводе на у.е. - 94 цента литр) На заправках Лукойл, ВОГ и т.п. по такой цене продают 92й Smile
буст от 1.5 в пике до 1.0 к 7500 оборотов - как я писал выше,стоковая турбина от 9ки не может поднять давление наддува на 2.3 обьеме выше. В начале есть небольшой забросик - опять таки напоминаю, что управление бустом происходит с помощью стокового соленоида, думаю этот небольшой забросик тоже можно побороть.
По оси Х - обороты
По оси У - давление в килограммах



и вот собственно то, что получилось по Спринту, с помощью мануала от Воролла(огромное ему спасибо за проделанную работу)
http://www.filin-motorsport.com/phorum/read.php?4,5425

силы и момент на моторе - 387 л.с. 494 Нм


силы и момент на колесах - 309 л.с. 396 Нм


теперь все карты будут прописаны в альтернативные, и я перехожу на настройку на 98 бензине - думаю это будет Катрал
ну и далее - ВОГ100

Спасибо Фету за терпение в моем наставлении на истинный путь Embarassed
Спасибо Кириллу за техподдержку машины Surprised

_________________
Good Luck!
Butcher


Последний раз редактировалось: Butcher (Вс Сен 26, 2010 12:35 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжаем телепать)
был залит 98 Катрал. Есстественно просто его заливка ничего не дала, т.к. детонации у меня не было и на 95.
Однако, корректировка карт уже дала весьма неплохой прирост, и думаю, это не предел.

Прямые линии - предел на 95(ТатНефть/УкрНафта)
Пунктир - 98 катрал на текущий момент



продолжаю поиски силы Cool

немного подровнял кривую буста по сравнению с тем, что было



поставил армированную подачу топлива - родная трубка была ушатаная. За час к родным фитингам приклепали новый шланг. Теперь надежно и красиво.


_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окончательно выровнял буст - больше из родного соленоида уже не выжать. После 5500 он открыт на 100% - буст уже не может вырости из-за нехватки производительности турбины.



осталось немного штрихов, и будет получен финальный результат на 98 бензине, пока выкладываю промежуточный.

силы и момент на моторе - 413 л.с. 524 Нм

_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще немного графиков

начал использовать для спринта фильтр 40 вместо 20, т.к. с родным соленоидом буста на 20ом фильтре выходит не совсем ровная кривая )))
получилось на пару сил меньше, зато линии ровнее Smile

на моторе 426 сил 533 момента



на колесах 341 сил 427 момент


осталось совсем немного до завершения исследования 98 бенза Smile
кстати ради прикола попробую сменить заправку с Катрала на Лукойл

_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще немного.....
поднял буст на спуле, вверху продолжаю вылизывать смесь



на моторе 442 силы 611 момента


на колесах 353 силы 489 момента


как видно, в сравнении с пред. графиком, полки момента нет, буст не может удержаться на 1.7 кг и падает, но зато увеличилась полка силы.

Убрали рестриктор из рабочего цилиндра сцепления





попутно увидели, что коробка держится на всего двух болтах, вместо 4, и то один уже приоткручен! Болты прикручены и жисть сразу стала лучше Smile

Добавлено спустя 11 часов 10 минут 34 секунды:


=================================================================================================================================
итак, настройка на 98 бензине окончена.
подведем итог: 98 Катрал однозначно лучше, чем 95 ТатНафта/УкрНафта, он позволил сильно изменить настройку машины, и получить большую отдачу.

В цифрах это выглядит так :

сравнение буста
95й - 98й -

сравнение графиков силы и момента

95й - 98й -

=================================================================================================================================

_________________
Good Luck!
Butcher


Последний раз редактировалось: Butcher (Вс Сен 05, 2010 12:02 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2010 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного видео с покатушек

http://www.youtube.com/watch?v=weGC1gQfE04
http://www.youtube.com/watch?v=fFCp6TqyUNk
http://www.youtube.com/watch?v=H-A-jIE1TuM
http://www.youtube.com/watch?v=KtyL6s6_D84

Добавлено спустя 10 часов 33 минуты 51 секунду:

http://www.youtube.com/watch?v=fi8UGq5Os7Q
http://www.youtube.com/watch?v=09pgz1pePxQ
http://www.youtube.com/watch?v=QhnvVaSPKAo&feature=player_embedded


_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пару фоток перед рулоном


_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 08, 2010 6:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Butcher
Фото красивые

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 12, 13, 14  След.
Страница 2 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования