Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mitsubishi Eclipse G2 GS [Stormilov]
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stormilov

Один из нас!
Один из нас!


Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Вс Янв 17, 2010 4:35 pm    Заголовок сообщения: Mitsubishi Eclipse G2 GS [Stormilov] Ответить с цитатой

Все Началось с фильма "Форсаж"! Я увидел зеленую машинку которую безбожно взорвали китайцы и понял что как только мне исполниться 18 лет у меня будет такая тачка!
Так вот моя мечта сбылась! Спустя долгих лет ожидания я бегу по всему Сабанскому переулку чтобы успеть записать номер телефона который был наклеен на заднем стекле проехавшей мимо машие "моей мечты". Через неделю несмотря на все отговорки родителей и знакомых я ее покупаю!
Вот собственно она!

В этот же день все мои мечты становятся реальными а вместе с ними и все проблемы которые несет за собой 9-ти летняя машина! На скорости 120 у меня рвется ремень балансира. Приятного мало! И понеслась...
1. Пришлось поменять диски так как они уже даже не прокатывались, вместе с ними решил поменять резину. Итог: Диски OZ Rally 17@? резина Dunlop Sport 9000.
2. Кузов пришлось варить так как было много гнили и трещин спустя немного времени узнал что она была битая по самое небалуй! Кузов вытянули заварили стаканы (как оказалось на время), выровняли ланжероны.
3. Ходовую прешлось менять почти всю! Рычаги, сэйленблоки, подшибники и т.д. Состояние на 0.1 из 5-ти.
4. По электрике тоже было немало проблем. Машина глохла, сигналка периодически глючила и блокировала бинзонасос, поменял датчик холостого хода... и еще много всяких недочетов всего уже и не вспомнить.
Все! Вроде все отлично все хорошо! Машинка бегает никаких проблем... не считая мелких: не работает сигнал, глючит магнитофон, фары по воробьям...и т.д. и т.п., но я счастлив! Езжу с утра на пары уже не на маршрутке а на тачке!
И надо же мне было встретиться с одним "нехорошим" человеком который делает обвесы... вобщем меня переклинило и решился я сделать эксклюзив! Не могу сказать что это у меня не получилось, но какой ценой... сколько было убито времени денег и нервов не передать! Вот собтвенно процесс. Ужос!

Казалось это не закончится никогда, и вот во что превратились все мои ожидания (только после покраски):

У меня получился эксклюзив! Все тыкают пальцами, фоткают, девочки улыбаются....но есть одно но. Она не едет! 140 коней для такой красоты оказылось слишком мало и спустя некоторое время я плюнул на все, забил на разум и вложил деньги! Вложил нипадеццки! В итоге:
1. Полностью перешит салон, кожа рожа полный фарш)! Ручка кпп - момо, 7-ми дюймовый монитор малоизвестной фирмы Pyle.
2. Музыка: установили системку состоящую из 2-х 250вт овалов, 4-х 120вт колонок, 2-х пещалок, сабвуфера 16", 2-х усилков 1200 и 2500вти накопителя. Ко всему этому естесственно куча обесшумки,толстенных проводов и новый аккумулятор. И так как я кайтер, и мне нужно много места в банажнике было решено установить саб вместо костыля:


2. Приступили к установке турбины: естесственно начали с переборки двигателя, новый каленвал, поршневая системаи так далее, фильтр "нулевик", интеркулер, приборы... вобщем все что необходимо для того чтобы раскрыть полный потенциал турбо-мотора!
3. Настройка компьютера: вот тут то мы и застряли! Было решено не менять мозги а пытаться их перепрошить (я только потом узнал что их перепрошить невозможно) , поставили другие форсунки от Outlandera 2.0 Turbo... переливают, машина глохнет! Решили установить систему мап. (как оказалось левая). Не помогает! Все настройки на дино-стенде никчему не приводят. я плюнул и решил пока ездить как есть.



Ездил до недавних пор, до тех пор пока не выпал снежок и не замел мою машну по самую крышу, после 2-х недельного простоя на морозе - не заводится! Чувствую что дело не в аккумуляторе но все же пытаемся зарядить... результат нулево. Не долго думая вызвал эвакуатор и отвез машину в Xtreme Garage Odessa к Кериллу.
Оказывается умер датчик распредвала, полетел стартер и завис комп!
После долгих разговоров и убеждений отложил продажу и решился на очередной шаг: Установка нового компьютера от G1 Turbo и варка стаканов которые спустя 5 лет опять дали о сбе знать.
Дали будэ)

_________________

Рожденный ездить ходить не может!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, все вы меня знаете так что приступим...
Короче из списка что надо и будем делать:

Arrow Снятие мотора и реставрация кузова, в частности передних опор.
Arrow Обработка арок - замена шовного герметика, покраска, заливка гравитексом, заливка пустот мовилью.
Arrow Катрация АБС, он все равно абсолютный труп.
Arrow Приведение подкапотной проводки в порядок.
Arrow Замена ATMO европейского мозга на 1G турбо с установкой ШПЛ AEM Uego и MAP PRO, в мап про можно добавить БУСТ контроллер + 100$
Arrow Подбирание соплей под капотом
Arrow Прокладка пайпинга с использованием нормального армированного силикона, а не подозрительных шлангов которые растрескались.
Arrow Установка нормального фильтра нулевого сопротивления.
Arrow Проверка сцепления, может кап ремонт КПП
Arrow Сделаем подиум под ШПЛ и несколько дополнительных приборов.
Можно готовый в стойку:

Eclipse: Triple Pod (Black) 1995-1999
Или чтото вылепить самому:


Мотор пока не трогаем по принципу, работает не ремонтируем.

По выполнению наваяем БЖ.
Спасибо за внимание.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stormilov

Один из нас!
Один из нас!


Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Кирилл!) Думаю что у нас получится хороший пример тому как надо делать настоящий авто-эксклюзив. И не просто чтоб ехала а чтоб, как ты говоришь, ип...ла))
_________________

Рожденный ездить ходить не может!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче начали мы работу по полной. Была разобрана подкапотка, перед отправкой на Альянс к Славику для кузовного ремонта



Проблемы кузова очевидны, за 14 лет поела коррозия. У 2G это слабое место, если вовремя не обработать. Но к сожалению мало кто обработал.



Ну + на Альянсе доделают косяки по кузову и сделают необходимые крепежи для дальнейшей работы.

После работы над кузовом, я займусь проводкой и прочей электрикой.
Пока разбирал кузов примерный объем работ прикинул, по фоткам можно прикинуть какой там ужас


Блок предохранителей сломан, весит над землей, на него летит грязь и.т.д.
Самое что поразило, это установка парктроников, установщики тупо кинули не заизолированный блок в подкапот. Учитывая что он рассчитан быть в салоне, то он не изолирован от коррозии, погоды и в таком случае жить ему не долго.



По плану снятие АБС и делать старую добрую гидравлику как у меня. Все равно АБС не работает, только мешает. Починить как показывает практика можно, но дорого. И самое противное что этот АБС далеко не совершенен.

До начала перебора был заменен стартер, втулка бендекса рассыпалась



Короче мотор вытащен и кузов оттянут на Альянс.



Сейчас идет сбор ништяков до кучи и вперед.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stormilov

Один из нас!
Один из нас!


Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА бортовой журнал начался) а как мы хали туда.. тоде всело) Кирилл выложе фотки в дороге и на самом Альянсе плиз 12 часов ночи)
_________________

Рожденный ездить ходить не может!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stormilov
На

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накалякаю ка я небольшой отчетик. Забрали машину с Альянса и я начал до разборку и обработку арок.

Сначала вытащил всю моторную проводку для дальнейшей переделки.
Вытащил АБС, снял все потроха.
Вытащил подкапотную проводку для дальнейшей переделки.
Снял переднюю ходовую. Заодно диагностировал, состояние терпимо.

И начал обрабатывать по полной арки.
Турбинкой и щёткой снял старое
Затурбинил ржавчину
Стамеской сбил старый герметик
Покрасил места коррозии антикоррозийным грунтом
Замазал все шовным полиуретановым герметиком
Задул арки антикоррозийным грунтом
Замазал ещё раз шовным герметиком



Далее швы помажу грунтом и задую толстым слоем гравитекса. После всех манипуляций и просыханий задую пустоты мовилью.

+ обнаружил что ударенную сторону просто вытянули, но никто не обработал. Металл конечно же подгнил, но благо не сильно. Обработал, ждет покраску антикоррозийным грунтом.



Ну в общем машина сейчас в таком состоянии



Всем спасибо за внимание.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 10:58 pm    Заголовок сообщения: http://forum.xtremeukraine.net/posting.php Ответить с цитатой

Сорри что давно не писал, работа немного затормозилась. Погода виновата Embarassed

И так отчетик)

Окончательно предела проводку под 1G компьютер.


Фишки с этих превратились в эти Ну и + выведены линии для более удобного подключения MAP Pro или другого топливного контроллера.

АБС было окончательно удалено и установлена простая гидравлика. Система тормозов так и осталась диагональной. Донором служил Mitsubishi Galant E52A, но к сожалению одна трубка которая идет на левое переднее колесо сильно подгнила, я не решился её ставить. Принял решение изготовить медную. Короче кул получилось:


Не забыл установить резиновую втулку в отверстие в моторном щите через который проходит силовой кабель.


Уже почти доделал подкапотную проводку, примерил блок предохранителей к новому месту. Завершать буду когда все будет собираться комплексно, чтобы аккуратно все обойти и ничего не задевало


Ну и финалом было обработка гравитексом BODY арок. Теперь обработка арок в финальной стадии, можно ставить подвеску.


Сейчас может показаться что все грязное, но по мере сборки все будет в ажуре.

Спасибо за внимание

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stormilov

Один из нас!
Один из нас!


Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ажуре мне понравилось)! Да остается только после всего этого решить вопрос с мап-про и установить различные датчики! Так же как выяснилось, стоят неродные форсунки, якобы от аутлендера, которые скорее всего не дадут того что от них будет требоваться, так что плнирую в ближайшем будущем их поменять. Как всегда все упирается только в финансы((. Но главное что потихоньку двигаемся вперед! Спасибо Кириллу и его железному убедительному характеру)!
_________________

Рожденный ездить ходить не может!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stormilov
Зы насчет форсунок. У тебя стоят таки от аутлендера производительность 470cc. p.s. Сток эклипс на 205 л.с. 450сс, а EVO 550сс

Скоро установка мотора. Подкапотку покрасил не ахти, я не маляр. Лучше не присматриваться ))) Ед спасает что там куча всего навешается, покраску не будет видно.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stormilov

Один из нас!
Один из нас!


Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главое чтобы ехаа гуд! А как там она покрашена под капотом смотреть особо никто не будет! Когда отрывают капот смотрят на то как сделан движо и все остальное прилегающее!)
ЗЫ: насчет форсунок в ближайшее будущее вопрос решу. Пока на этих поезжу. 215 сил мне на первое время хватит, тем более на дворе зима и дорога убитая особо не разгонишься.... а вот ближе к лету и мап-про будет и форсунки будут и все остальное бует)

_________________

Рожденный ездить ходить не может!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VITORIO

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 19
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest
Не сомневалась в тебе даже на секундочку Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера был установлен мотор и ходовая. Осталось все подключить, запустить и будет ехать.
Диагностика выжимного показала что он уже сухой и в ближайшее время завоет. Если завоет то скоро заклинит, а вот если заклинит.... Короче установили новый + цена его не критичная чтобы потом лишний раз снимать коробку.

Готовься на жидкости.

2 литра трансмиссионки
1 литр DOT4 тормозухи
Антифриз вроде гуд.

Еще поговорим про нормальную установку пайпинга, поставить не тот колхоз а нормальное колено на дроссель и этим убрать трение хомута об аккумулятор.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stormilov

Один из нас!
Один из нас!


Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 20


СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Урааа!! Неужели этот этап завершается? Уже не могу дождаться). Про пайпинг поговорим... мне и самому не нравится что он трется... ну пока так поезжу надеюсь ничего не случится за пару месяцев. Как потеплеет и будет бабло, думаю можно будет переделать.
Насчет жидкостей... впринципе как только даш отмашку так зразу и куплю. Ура товарищи!!! Surprised

_________________

Рожденный ездить ходить не может!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stormilov
Жидкости есть, денег дай.
240 грн за Трансмиссионку и
75 грн за Тормозуху

За колено на пайп 20$ из арм. силикона черного цвета.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования