Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
strannik
Мой при давлении 1.6 кг уже 20 000 скоро разменяет) _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Hardwarest
клево. респект механику. поработай с инженерно техническими расчетами. снизь давление поедешь быстрей и надежней. гарантирую. за 6лет соревнований я видел моторы с давлением 08-1 выезжают с 11 секунд легко.
вот смотри. прописная истина. чем больше оборотов тем больше лошадей. доказано. если 1500 двс таз 8кл раскрутить 16000 оборотов он покажет 400 сил. отмасферный 1600 16кл мы крутим 9200 около 2500 сил. прикинь ты раскрутишь свой до 9000 с турбинкой. вот и посчитай как ехать будешь.
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
strannik
Я кручу 8200 И поверь не всё так чудесно) При давлении 1.6 кг если 400 набегает то гуд. На практике надо эту мощь передать на колёса и вовремя без потерь переключаться) _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Hardwarest
за 6лет соревнований я видел моторы с давлением 08-1 выезжают с 11 секунд легко.
слишком много неивестных переменных в Ваших словах
например какой привод? какая турбина? какой вес авто?
без них - разговор ни о чем
что касается конкретного случая и переднего привода - эклипс сделать легче 950 кг нереально. И на гражданской резине, к тому же без дифа, будь мотор хоть 1000 сил - он не выедет из 11 _________________ Good Luck!
Butcher
мне кажется слово соревнования говорит о полной подготовки авто. привод полный.
ничего за облочного нет. тазы уже едут 11. атмо на закиси. плешаков дима на эво давление 1 едет чуть больше 8сек. новороссийский опель задний привод при давлении 08 едет 10.5 правда азотом еще прыскает. на самом деле не знаю почему вас так удивило вероятно мы на разных соревнованиях бываем
TOYOTA MR2 МАШИ ПАНОВОЙ 550 л.с.
Цена до 20.11.09 всего 550 000 руб.
Мощность 550 л.с.
Квотер 11.4 сек без закиси. Машина не облегчена. С облегчением выедет из 11 сек. Бензин от 98 до 110.
объём 2050 куб.см
Привод: задний
Мотор 3s-gte, 3-го поколения,
поршни HKS на 87мм,
ГБЦ и система зажигания полностью переделанные
шатуны и вкладыши усиленные,
масляный насос доработанный,
валы HKS 272, 10,2
форсунки 850сс.
слики Hoosier и МТ со «злыми» ступицами и легким литьем, сделанным на заказ для этой машины привода на 1000 л.с.,
система пожаротушения с возможностью активации как из салона, так и с улицы,
съемный руль,
каркас безопасности с Японии, болтовой
широкополосный лямбда-зонд АЕМ.
Мозги F-conV Pro, с функцией Pro-start.
буст-контроллер APEXI AVCR
система line-lock для прогрева колес на старте,
интеркулер с дополнительными вентиляторами, сделанным воздухозабором с улицы и трубами на 80мм.
Турбокит Trust Т88-34D. Кулер масла с принудительным обдувом,
воздушный фильтр HKS, диаметр рукава 10 см, грибка 20см.
3 топливных насоса
спортивное сиденье Bride,
5-ти точечные ремни,
набор датчиков.
МКПП с ЛСД 2way.
карбоновое трехдисковое сцепление ATS
Хоть турбина Гредди ведёрко не маленькое, но большой х... не значит что хорошо ...
Факты давай, а о уж 550 мало для такого ведра. Мало чтобы выйти из 11, тем более на RWD _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
плешаков дима на эво давление 1 едет чуть больше 8сек.
знаете, я не хотел влазить в этот бессмысленный разговор сразу, но поддался на уговоры Кирилла, поэтому откомментирую только вышеуказанную фразу.
Если сравнивать Плешакова с нашим Филином, то уверен что Плешаков дует 2.5+. В сказки об 1 кг я не верю. Ну а чуть больше 8 секунд Вы вероятно имеете в виду почти 9? т.е. 8.9х? Просмотрите 9sec.ru, на предмет уточнения его времени.
ЗЫ и кстати... у МР2 задний привод и мотор над колесами, что дает известное преимущество даже над обычным задним приводом, не говоря уже о переднем. А тут еще и слики стоят... _________________ Good Luck!
Butcher
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Butcher
Прям уговоры, просто ткнул ссыль.
Я ж о чём теоретически из машины сделать самолёт что два пальца обоссать... А на практике.... Начинаются факторы разорванные поршня, шатуны, трансмиссии, сцепы, редуктора, турбины... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме