Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дима
Свой
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 69 Откуда: г. Черкассы
|
|
А че можна колено вставить в токарный станок и проточить ?
И в каком месте нада облегчать шатун ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Дима
В токарный всё можно вставить. Посмотри на мои и увидешь _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
Свой
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 69 Откуда: г. Черкассы
|
|
возник вопрос .
косу нада переделовать или нет ,если да то какие нада вносить изменения ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Дима
Проточка-облегчение колена 250$? дальше имеет смысл говорить?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Дима писал(а): |
возник вопрос .
косу нада переделовать или нет ,если да то какие нада вносить изменения ? |
http://auto.xtremeukraine.net/content/view/52/8/ Вопросы есть? _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
Свой
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 69 Откуда: г. Черкассы
|
|
Всетаки я тедя задолбал своими вопросами (
Извени за назойливость.
Сам я не потяну стоко переделывать , а комуто давать денег не хватит .
Идея глупая ,про все можна забыть . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Дима
Ты не задолбал, просто пойми чудес не бывает. Цифры 2000$ и у тебя турбо это смешно. Реальность начинается от 5000$ и понеслось в принципе до бесконечности. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
Свой
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 69 Откуда: г. Черкассы
|
|
Чет я давно не спрашивал
Сегодня был на нашей разборке ,митсу нету вообще но есть кулера и масляные радиаторы по 400 грн , нашел одну турбу от Ауди 2.3 л сказали отдадут за 200 у.е
Как думаешь стоит брать ?
Фоток есу нету потому как машина на станции
Напиши в личку скоко будет переделка косы и переделка компа под турбо (в наличии есть проводка и комп (правда проводка немного подгоревшая ))
Насчет балансиров ты просто их отключил или совсем удалил издвигла ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Дима писал(а): |
нашел одну турбу от Ауди 2.3 л сказали отдадут за 200 у.е |
За эти лучше брать митсу оригинал, зачем потом геморой...
Дима писал(а): |
Сегодня был на нашей разборке ,митсу нету вообще но есть кулера и масляные радиаторы по 400 грн |
Он пофиг какой, а если добрать ещё 400 грн, то можно новый.
Дима писал(а): |
Насчет балансиров ты просто их отключил или совсем удалил издвигла ? |
Их не возможно просто отключить) _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
Свой
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 69 Откуда: г. Черкассы
|
|
Насчет оригинала это понятно но ведь она 750 новая , а бу 300 и то если найдешь . И в принцепе какой может быть гемор ( обьясни если не трудно )
Зачем платить больше можна и бу поставить ,просто промыть его харашенько и все
А как ты глушил отвестия от валов ?
З.Ы Насчет косы и компа поможешь ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Дима писал(а): |
Насчет оригинала это понятно но ведь она 750 новая , а бу 300 и то если найдешь . И в принцепе какой может быть гемор ( обьясни если не трудно ) |
Ты хоть одну турбину в руках держал? Они разные, принцип одинаковый, но фланцы габариты направления разные. Ты выхлопной коллектор, О2 хаузинг, будешь заново делать? Моторы тоже одинаковые в принципе, тогда чего ты от ауди себе не всунешь. Может он даже дешевле.
Дима писал(а): |
Зачем платить больше можна и бу поставить ,просто промыть его харашенько и все |
Ну я купил бу, течёт пипец. Новый лежит но харит ставить
Дима писал(а): |
А как ты глушил отвестия от валов ? |
Подумай логически как их можно заткнуть
Дима писал(а): |
З.Ы Насчет косы и компа поможешь ? |
Помогу только железо сделай, а там и ценник составим. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
Свой
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 69 Откуда: г. Черкассы
|
|
Hardwarest
Не нада так гарячится ,ну другая турба ну что здесь такого, ну другое направление ну другой формы и что ? , все исправляется меняется направление , варится выхлопной колектор ( который и так прийдется варить хочу я этого или нехочу ; есть канечно вариант купить но это уже не тот кайф) ,О2 хаузинг тоже варится или естьчтото тяжелое в сварке 10 см трубки и куска метала к ней (утрирую) .
Как говорит мой отец с металлом работать проще простого : короткое - приварим , длинное отрежим .
мне предложили парочку масло радиаторов по 20 у.е думаю если даже и потечет то можна поставить другой .
Добавлено спустя 26 минут 40 секунд:
Balance Shaft Elimination Kit а я думал внатуре тупо заварил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Дима писал(а): |
Не нада так гарячится Smile ,ну другая турба ну что здесь такого, ну другое направление ну другой формы и что ? , все исправляется меняется направление , варится выхлопной колектор ( который и так прийдется варить хочу я этого или нехочу ; есть канечно вариант купить но это уже не тот кайф) ,О2 хаузинг тоже варится или естьчтото тяжелое в сварке 10 см трубки и куска метала к ней (утрирую) .
Как говорит мой отец с металлом работать проще простого : короткое - приварим , длинное отрежим . |
Хозяин барин
Дима писал(а): |
мне предложили парочку масло радиаторов по 20 у.е думаю если даже и потечет то можна поставить другой . |
Отлично. Тольо не пытайся болт магистрали открутить, лучше приспособь магистраль не разбирая. Поверь моему опыту
Дима писал(а): |
Balance Shaft Elimination Kit а я думал внатуре тупо заварил Embarassed |
Кто как... Я тупо дела. Проворачиваю вкладыши ими блокирую масломагистраль. Срезаю балансир с насоса режем резьбу вкручиваем болт Этим блокируем магистраль. И дырку второго тупо блокируем, или как ты сказал
Дима писал(а): |
думал внатуре тупо заварил |
_________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
Свой
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 69 Откуда: г. Черкассы
|
|
Сегодня начал производство куллера
Немного геморно но зато прикольно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Дима
Нам тоже прикольно заценить. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
Свой
Зарегистрирован: 07.09.2009 Сообщения: 69 Откуда: г. Черкассы
|
|
Насчет куллера пока нечего оценивать ,слишком мало работ сделано .
Но зато есть фото блока который я наконецто забрал из машины (запасной ).
По одним источникам это блок от Eagle Talon
http://s324.photobucket.com/albums/k338/yz007/?start=20
по другим от Eclipse
http://d-s-m.com/forum/index.php?showtopic=6702
Вот сами фотки : общий вид
номера микросхем и недопаяные запчасти :
номер на плате и просто середина платы :
А вот и проблема блока надпись : * Не запускается , нет управления на реле с. т. 63 т. (толи т. толи б. тяжело разобрать ) 66 б/у *
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|