Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HYUNDAI Sonata c 4G63 1997г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Проекты машин (Бортовые журналы)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима
Димой если хош ЭБУ норм, дай его фото.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима

Свой
Свой


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 69
Откуда: г. Черкассы

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок фото будет ,но я его помоему уже видел тут на форуме .
желание есть поставить турбу на движок но есть проблема с деньгами вот почему и хочу все сделать с мин затратами , сам понимаешь кризис и еще и машина в кредите Sad(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима
Может сначала кредит?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Ты просто хочешь турбину на сток мотор и ждать когда сломается? Или перебрать мотор на турбо и делать всё по макс?

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима

Свой
Свой


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 69
Откуда: г. Черкассы

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему сломается ? , на максимум у меня денег и без кредита не хватит Sad , смотря канечно что назвать максимум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима
Ну АТМО мотор не расчитан на избыточное давление. Если дуть 0.4 то потерпит, а так разжимать турбовыми поршнями или колхозить с прокладками. (но то не вариант)
Это как минимум капиталка. Просто с 0.4 кг кайфа не будет, ну так поедет немного но то так. Я катаюсь на 1.6 но у меня кованная поршневая.

Поставить турбину не тяжело, тяжело это всё заставить работать.
1. Понимаешь воздух после турбины нужно охлаждать, а это затраты патрубки и сам кулер (интеркулер)
2. Масло будет сильно греться. Это маслокулер + хаузинг + подвод масла к турбине.
3. Нужно поставить саму турбину, благо на 4G63 это не проблема. Сток колектор и турбину + сварка и делать выхлоп.
4. Самое любимое это электроника. Мало того что надо делать комп прошить его + надо делать проводку + нужно заменить форсунки, резистор пак. Если захочешь не сток, то ещё и второй комп который настроит.
5. Сцепление, как правило его порвёт + далее порвёт КПП. Если она не 322 - 312 серии. Но не буду пугать, смотря как ездить. Если не рвать с места то КПП поживёт.+ 0.4 кг давления ей ничего не сделает. ( Я говорю что дальше несёт после турбированя)
6. Сделать интейк, тоесть разместить расходомер и подвести его к турбе.
7. Нужен байпас, или блоу офф.

И это не влазив в ДВС

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима

Свой
Свой


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 69
Откуда: г. Черкассы

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто я не хочу в двигатель дуть 2 атм , не более 0.5 .
и если посмотреть параметры моего двигателя то он загрублей еще с завода , у него 139 лошадей против твоего (стокового )160 , спорить не буду мочет начинка стоковых твоего и моего разная но внешне они идентичны .
Вот хочу добавить чуть чуть коныков вот и все , выдавить с него 300 лошадок у меня нету не денег не времени .
Если есть возможность немного улучшить то я токо за , если улучшения будут так кретично для движка то значит я невезучий Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максимум брать всё по максимуму. Начиная с переборки двигла, а так в принципе пункты остаются. Только подороже некоторые запчасти.

Добавлено спустя 51 секунду:

Дима писал(а):
у него 139 лошадей против твоего (стокового )160

Это с каких чудес у меня было 160 Shocked

У меня с завода 140 л.с.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима

Свой
Свой


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 69
Откуда: г. Черкассы

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. над интер кулером сейчас работаю
2. над ласло кулером тоже сейчас задумываюсь , благо возле фильтра есть впуск и выпуск заглушеный глушками (а значит предусмотреный )
3 . сварка не проблема ,я сам слесарь металоконструкций , и систем отопления (так к слову )
4. Про электронику и хочу узнать , есть запасной который можна пробывать прошивать .
5. давление небольшое и сцепление будет новое (стоковое ) с места нету привычки рвать .
6 насчет этого если можна поподробнее
7. байпас ,наскоко я понимаю из своей работы, ето обвод выхлопных газов вокруг турбы дабы ее не спалить

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Двигатель 4G63
Бензиновый 4-цилиндра: 2,0 л 16 V (150 л. с.)

кто писал Smile ,а ? на первой странице твоего поста про мицык .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима писал(а):
1. над интер кулером сейчас работаю

Отлично

Дима писал(а):
2. над ласло кулером тоже сейчас задумываюсь , благо возле фильтра есть впуск и выпуск заглушеный глушками (а значит предусмотреный )

Фото плиз в студию

Дима писал(а):
3 . сварка не проблема ,я сам слесарь металоконструкций , и систем отопления (так к слову )

Отлично

Дима писал(а):
4. Про электронику и хочу узнать , есть запасной который можна пробывать прошивать .

Сделаем

Дима писал(а):
5. давление небольшое и сцепление будет новое (стоковое ) с места нету привычки рвать

Тогда лады

Дима писал(а):
6 насчет этого если можна поподробнее

Слесарные работы. Впуск подвести не к дросселю, а к входу турбы

Дима писал(а):
7. байпас ,наскоко я понимаю из своей работы, ето обвод выхлопных газов вокруг турбы дабы ее не спалить

Ты написал про вест гейт. Не чтобы не спалить а чтобы не было овербуста, то есть сбавить обороты. Чтобы не передула и не накачала тебе 2 кг.

Добавлено спустя 49 секунд:

Байпас это клапан который открывается когда дроссель резко закрыли чтобы турба сама себя давлением не побила.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Дима писал(а):
Двигатель 4G63
Бензиновый 4-цилиндра: 2,0 л 16 V (150 л. с.)

кто писал ,а ? на первой странице твоего поста про мицык .

То я слизал с сайта. На самом деле там 140, я уже молчу что за годы пони умерли Very Happy

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима

Свой
Свой


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 69
Откуда: г. Черкассы

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2009 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот я понимаю , настоящий дружбан ,аж прослезилса а то сразу *может кредит *
главное поговорить и прийти консенсусу Smile

Пунк 6 это вообще не проблема , про это я меньше всего переживаю Smile

так че нада ставить вест гейт или байпас ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима
Так старик, быстренько проходим курс что такое турбомотор

Блоу офф это клапан который уберегает турбину от поломки. Например когда турбина надула и вы резко закрыли дроссель то волна воздуха полетит обратно повредив крыльчатку или просто порвав патрубок. + не забываем что турбина энертна.
Для этого используют байпас, он перепускает воздух опять на вход турбины и этим збавляя давление. Вместо него тюнеры ставят блоу офф, он стравливает в атмосферу и при этом громко пшикает.

Вестгейт он стоит на турбине или рядом. Он грубо говоря регулирует раскрутку, обводя газы мимо. Если заклинит открытым то турба нехоят будет дуть, если закрытым то передув и бах. Как правило патрубок или блоу офф откроется.

Бывает встроенный в турбину, бывает наружный стоит между входом в турбу и выхлопом.

В стоке у MMC и многие другие авто вестгейты встроенные.

Надеюсь ном объяснил.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима

Свой
Свой


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 69
Откуда: г. Черкассы

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

громко пшикает мне это нравится Smile))

если втроеный значит снимает половину проблемы

обьяснено все четко , теперь понятно . Спс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 12:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима
Если турбина сток, то встроенный.

Чтобы пшикало нужно побороть мозги. Ну в принципе вроде HKS терпимо.
Дело в том что он стравливает просчитанный воздух, машину заливает и она глохнет. В стоке у ММС бай пас, стравливает обратно перед турбиной. Стравливает перед турбиной, но после расходомера. Расходомер воздух просчитал и при закрытии заслонки комп ждёт его обратно в после расходомера, а получается ты его в атмосферу и он заливает.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима

Свой
Свой


Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 69
Откуда: г. Черкассы

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага , вот почему она не стреляла ,не заряженая была Smile

Я восхищаюсь твоему терпению в отношении моих иногда глупых вопросов Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима писал(а):
ага , вот почему она не стреляла ,не заряженая была Smile

Всё реально.

Дима писал(а):
Я восхищаюсь твоему терпению в отношении моих иногда глупых вопросов Surprised

Сам таким был, но давно.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Проекты машин (Бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования