Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dima_t
Новенький
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 19 Откуда: Кишинев
|
|
Привет всем, есть проблема 4g63 дымит что дурной, кидает масло из под прокладки между головой и выпускным коллектором 1-й цилиндр. Двигатель при этом работает стабильно думаю прогорел поршень так как до этого топил не хило. буду делать кап ремонт нужны вменяемые бюджетные поршня и кольца, что посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
dima_t
Регион? _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
dima_t
Новенький
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 19 Откуда: Кишинев
|
|
Hardwarest
Кишинев, Молдавия 200 км до Одессы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
dima_t
Жаль...
Вскрой двиг....
Добавлено спустя 10 часов 18 минут:
Или приезжай после майских... вскроем и скажем _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
dima_t
Новенький
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 19 Откуда: Кишинев
|
|
Долго я собирался с мыслями, деньгами, работой и т.д. и вот настала пятница, эклипс надо было буксировать 140 км так как тут гаража у меня нет, до этого он месяц мирно стоял во дворе.
Заручившись мануалом который я нашел на этом же ресурсе, начал разбирать мотор.(кстати цилиндр не первый а 4-й виноват, так как не знал что считать надо от ремня ГРМ). Дорваля до блока и увидел такую вот картинку.
Масла было столько, что пришлось шприцом выкачивать, тряпка не помогла.
А вот картинка головы.
Тут начали закрадываться сомнения по поводу поршня. И на самом деле (поршня еще кстати родные), были в нормальном состоянии да и кольца были в замечательном, так как этому мотору до меня (30000км) делали кап ремонт.
Увидев это понял что дело в голове, начал дергать клапана, один болтался как будто там его ничего не держит. Разсухарил, передо мной открылась печальная картина, сломалась направляющая, клапан при этом ее разбил и она приняла форму элипса, вот и лилось оттуда масло в цилиндр.
Хорошо что клапан не повредился. Проверил все клапана 10 из 16 болтаются больше нормы.
Теперь ищу транспорт до Одессы к Silver'у за запчастями.
Выводы: если сильно дымит светлым дымом а между 2000-3000 об слышно как постукивает клапаночек значит случилось то же самое что у меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
dima_t
Я б голову поменял _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
balamut83
Наш товарищ
Зарегистрирован: 28.03.2009 Сообщения: 84 Откуда: кривой рог
|
|
однозначно. Бюджетнее как-то получиться. И на дольше хватит |
|
Вернуться к началу |
|
|
dima_t
Новенький
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 19 Откуда: Кишинев
|
|
А сколько голова стоит? Неужели дешевле чем 16 направляющих и 10 сальников?(6 у меня где то валяется). Клапана проверил износа нет ни на одном.(они тоже новые с прошлого кап ремонта). Видимо втулки как то через одно место ставили. И еще по поводу забивания буду забивать оправкой, но по дискавери смотрел что их держат в азоте и потом просто закидывают на свое место в голове, может кто уже делал так? Есть идеи?
Последний раз редактировалось: dima_t (Пт Май 29, 2009 10:18 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
dima_t
Дешевле и надёжнее _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
dima_t
Новенький
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 19 Откуда: Кишинев
|
|
Где достать и сколько по деньгам надо? П.С. Я на след неделе еду в Одессу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
dima_t
Примерно 300 в сборе.
Добавлено спустя 21 секунду:
Может больше _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
dima_t
Новенький
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 19 Откуда: Кишинев
|
|
Hardwarest
Ну думаю что просто поменяю втулки, всетаки побюджетнее раза в 3, будет. Как дорвусь до запчастей продолжу этот пост расскажу чем все закончилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
dima_t
Ок... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
dima_t
Новенький
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 19 Откуда: Кишинев
|
|
Сегодня у меня хороший день. Заменили все направляющие клапанов.
Нашел еще один мануал по ремонту 4g63 если кому надо могу выложить. (пришлось поискать так как в текущем не нашел процедуры замены направляющих втулок)
Первое что хочется сказать, первому хозяину продали направляющие и впускные и выпускные 50.5 мм(высота) вот они и стояли, а должны быть впускные - 45.5 выпускные 50.5. Второе, те кто делали эту голову до меня не подогнали нормально отверстия для втулок под первый ремонт и старые втулки забивали туда с такой силой что внешний диаметр верхней части направляющих(до самого отверстия в голове) увеличился на 3 сотых милиметра. Короче есть подозрение что это и вызвало то что направляющая и сломалась у самой головы.
Купил у silver'a все 16 направляющих по 2$ за штуку (еще взял сальники клапанов прокладку блока и помпу) (ему спасибо что подвез на автовокзал). Направляющие первый ремнот тоесть на 0.05 мм больше чем заводские.
Дальше начались поиски оправки для забивания/выбивания, так как во всех магазинах только 6мм а нам надо 6.5 пришлось ее делать у токаря. Выбили все старые направляющие, (вышли легко) затем наварили юбку на оправку, (стопор чтоб новые направляющие встали ровно на место, не ниже) и забили их, шли туго с чем очень повезло, потому что до этого уже был 1-й ремонт (в мануале раугаются на это что то типа "если вы выбиваете направляющие то новые должны быть следующего ремонта" - не факт! проверено ). Сейчас остается притереть клапана, на выходных я еду собирать двиг и забирать машину. ( заодно выложу фотки самодельной оправки ) Огромное спасибо папе, за то что он всем этим и занимался в основном, а я только разбирал и буду собирать двиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
dima_t
Я б не рискнул самим забивать направляющие... Хотя для небоевого мотора гуд... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
|