Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рычит мотор
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fredik

Товарищ
Товарищ


Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 279
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2009 10:54 pm    Заголовок сообщения: Рычит мотор Ответить с цитатой

на 4ж63 16 клапанов
в промежутке между 2 и 3.5 тыш оборотов слышен звук рычания
был как до снятия головки так и после, ГРМ выставлен по меткам, все как в инструкции написано

и еще за ГРМ-мом есть еще небольшой ремень непонятно мне что он там приводит в действие, иесть там натяжной ролик, мне чето кажется что проблема гдето в нем таится, но не в одном магазине мне не смогли помоч, программа не показывает номера етого натяжного ролика.. мж кто сталкивался?

_________________
galant e33a 1990г 4G63 16 valve
Американец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2009 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fredik
Этот ролик натягивает ремень второго балансировочного вала,если не совпадают метки может появлятся "рычание"-евоводы расказывали о такой проблеме.
Ролик балансировочный - MD 115976
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fredik

Товарищ
Товарищ


Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 279
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не а , не ролик, рычит гдето снизу под мотором вообще хорошо прослушивается, вот только понять что ето никто не может
_________________
galant e33a 1990г 4G63 16 valve
Американец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fredik писал(а):
не а , не ролик, рычит гдето снизу под мотором вообще хорошо прослушивается, вот только понять что ето никто не может

Нет так ролик не рычит,а звук из-за неправильной установки балансировочных валов,на этом втором вале тоже есть установочные метки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fredik

Товарищ
Товарищ


Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 279
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оба вала установлены верно!!!
правый 100% - выкручивал болт вставлял отвертку влазила, провернул ремнь коленвал, не влезла полность, а левый стоял по метке, но я на всякий случай провернул его еще на 180 градусов, собрал всеравно рычит

_________________
galant e33a 1990г 4G63 16 valve
Американец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По болтику не пробовал выставлять,только все по меткам и все ОК.Кстати евоводы именно по поводу этого болтика говорили была проблема-проворачивали этот вал на 180
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fredik

Товарищ
Товарищ


Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 279
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так по меткам и стоит он, болтик то как контрольный

Добавлено спустя 20 часов 39 минут 43 секунды:

возник вопрос такого рода

натяжной ролик левого балансирного вала имеет выступ, на рабочей поверхности, как необходимо ставить натяжной ролик?
выступом к блоку или выступом к колесу?

и какой максимальный допустимый ход балансирного вала по оси Х относительно коленвала?

Добавлено спустя 2 часа 26 секунд:

а может вообще задуматся о вырезании балансира? или хотябы ремень снять и послушать как работать будет?

_________________
galant e33a 1990г 4G63 16 valve
Американец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fredik писал(а):


и какой максимальный допустимый ход балансирного вала по оси Х относительно коленвала?

а может вообще задуматся о вырезании балансира? или хотябы ремень снять и послушать как работать будет?


Я думаю допустимый ход балансировочного вала руами не ощутиш.
Лучше уже полностью вырезать чем ремень снимать-второй же вал будет вращаться,т.е. двигатель станет разбалансированым
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fredik

Товарищ
Товарищ


Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 279
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ну с левого сять ремень, а с правым я даже и не заю что делать
мож кто сталкивался та ФАК напишет небольшой?

_________________
galant e33a 1990г 4G63 16 valve
Американец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fredik писал(а):
не ну с левого сять ремень, а с правым я даже и не заю что делать
мож кто сталкивался та ФАК напишет небольшой?

Сомневась что кто-то поделится такой информацией,при желании можно все сделать даже без подсказок,но нужно разберать двигатель,т.к. второй балансир на одной оси с маслонасосом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fredik
Мож почитать:http://www.dsm-club.org/forum/obslujivanie-i-ekspluatatsiia-dsm/18109-snova-balansir.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fredik

Товарищ
Товарищ


Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 279
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: Пт Мар 20, 2009 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спс
_________________
galant e33a 1990г 4G63 16 valve
Американец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fredik

Товарищ
Товарищ


Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 279
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: Ср Май 06, 2009 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вобщем нашол шо рычит, верхний балансир... осталось теперь выбрать, либо нафиг их убирать либо менять подшипник...

Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:

посмотрев тут http://www.dsm-club.org/forum/tuning-dsm/12610-udalenie-balansirov.html и тут http://www.vfaq.com/mods/balance-shafts.html задаюсь вопросом возможно ли вытянуть верхний балансир невытягивая мотор и неснимая маслонасос, заменить подшипники

_________________
galant e33a 1990г 4G63 16 valve
Американец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 07, 2009 1:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fredik
Да его снять дело нескольки часов..

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fredik

Товарищ
Товарищ


Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 279
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2009 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest писал(а):
fredik
Да его снять дело нескольки часов..


теоретически или практикауже была?




как вытягивается ота жолтенькая хренька? и вытягивается ли она вообще?

_________________
galant e33a 1990г 4G63 16 valve
Американец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования