Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 5 Откуда: Санкт-Петербург
Здраствуйте!
Я обладатель отличного автомобиля Mitsubishi Galant в кузове E33A с двигателем 4G63 2 литра, 8 клапанов. В машинке нравиться многое...особенно внешний вид. Но вот мощности двигателя стало как-то не хватать...привык наверно...вот и появилось желание поменять двигатель на более мощный. Полазал по вашему форуму и нашел несколько тем, где говриться, что можно поставить турбовый мотор 4G63t. Хотя мне до этого многоие говрили, что поставить можно только в сборе с коробкой и переделкой под полноприводный галант, что под мой бюджет уже не попадает.
Собственно сам вопрос: подскажите, какой мотор, от какой машины можно поставить? и какую коробку к нему? что нужно будет из переделок? просто хороших фирм в Питере, где могут и знают как это сделать это не нашел...поэтому нужно больше информации для того, чтобы понять...смогу я сам сделать эту операцию... _________________ у меня MMC Galant e33a с 4g63
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Alhart
Коробас и сток держит, правда если трогаться без рывков.
Но на моно приводе турбо, сакс. По себе знаю Но Я смогу себе сделать АВД без крови, а 33 галант нет. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 5 Откуда: Санкт-Петербург
1. Т.е. для начала можно поставить только двигатель,а потом поменять и коробку?
2. усиленная коробка только для полного привода существует?
3. как с креплением двигателя и проводкой? я полазил по форуму...вроде получается что от эклипса g1 без переделок встает?
4. от RVR не встанет без переделок? просто есть в наличии турбовый мотор от рвр...только в той фирме где он есть не могут сказать встанет он или нет...
каково ваше мнение, стоит ли этим заморачиваться? какие трудности могут возникнуть? _________________ у меня MMC Galant e33a с 4g63
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Alhart писал(а):
1. Т.е. для начала можно поставить только двигатель,а потом поменять и коробку?
Можно и так.
Alhart писал(а):
2. усиленная коробка только для полного привода существует?
Нет такого усиленная, есть турбовая, есть атмосферная.
Alhart писал(а):
3. как с креплением двигателя и проводкой? я полазил по форуму...вроде получается что от эклипса g1 без переделок встает?
Всё отлично подходит. Проще чем на 2G эклипсе.
Alhart писал(а):
4. от RVR не встанет без переделок? просто есть в наличии турбовый мотор от рвр...только в той фирме где он есть не могут сказать встанет он или нет...
Подойти должен. Помоему даже боковые крепления есть.
Alhart писал(а):
каково ваше мнение, стоит ли этим заморачиваться? какие трудности могут возникнуть?
Без знаний, бюджет колоссальный. И говорю сразу нужных знаний по форумам врядли получишь. Я конечно взял многое из сети, но имея базу. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 5 Откуда: Санкт-Петербург
Понятно...просто самостоятельно снять одно-поставить другое без значительных передлок я смогу...а вот с переделками сложнее... _________________ у меня MMC Galant e33a с 4g63
Зарегистрирован: 08.03.2009 Сообщения: 5 Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос: у турбовой коробки щлецы для приводов такие же как и у обычной? или вопрос по другом: привода нужно будет менять при смене коробки на турбовую? _________________ у меня MMC Galant e33a с 4g63
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Alhart
На первом поколении одинаковые _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме