Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mitsubishi Galant E33A GTi 1989г.в. хэтчбек - biger
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Проекты машин (Бортовые журналы)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
biger

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 68
Откуда: Россия Тюменская обл. Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 8:48 pm    Заголовок сообщения: Mitsubishi Galant E33A GTi 1989г.в. хэтчбек - biger Ответить с цитатой

Mitsubishi Galant GTI E33A - 1989 г.в.
2WD
4G63 16V
ABS ECS
стандартный электропакет, кондишн.

Вобщем говоря машина приехала из Германии в 1998г состояние было на 4 мелкие коцки по кузову ... кстати самое смешное нет ни одной фото с галантом в стоке.
Жизнь протекала у него хорошо два раза заказывали стойки б/у пневмо, позже нафиг все выдрано и положено рядом смашиной, несколько раз шеркались машиной обо что нибудь.. и наконец убили передний бампер обо что то торчащее из земли, был куплен вот такой .
В городе на тот момент она одна была дури хватало очень много. потом когда с японии потянулись всякие турбоаппараты уже не так весело стало.
Было решено делать турбо.
Так как я пару раз мелко попадал в аварии из за ABS и главного тормозного цилиндра было принято решение начинать с другого конца т.е. с тормозов.
На аукционе в япе были куплены передние 4-х поршневые тормозные суппорта и диски от Mitsubishi GTO по совету ШВЕДа был сделан переходник который установлен и к нему прикручены суппорта, тормозные диски были проапгрейжены тем что просверлены 3 дырки что бы стало 4х114.3 две боковые просверлены прямо по съемным дыркам а нижнюю по приложенному диску от галанта. куплены диски размером 8x18 перед и 9х18 зад и резина 225/35r18.
Потом на том же аукционе был куплен главный тормозной цилиндр от Ланцера эво8 и задние 2-х поршневые суппорта от скайлайна.
задние так и непридумал как вкрячить потому как тормоза у нас задние ужас ... и ручник не приткнуть... позже попробывал через хитрый переходник и поставил гидравлический ручник от какого то спорткара вроде ваз2108. Потом этот ручник был выкинут к едрене фене. Из за того что машина стояла на подиуме передними колесами и на ручнике она съехала и в гараже об стену сломало задний бампер оказывается гидроручник после остывани не держит давление и компенсаторная пружина не помогла.
после всей эпопеи с тормозами приехал двигатель 4g63t от эклипса G2 автоматный с мозгами и косой.
Так как от g2 крепления не такие пошло вот такое дело переднее крепление... я делал так брал пластину железную в ней справа два отверстия которые прикрутил вместо держателя выпускных штанов, слева перпендикулярно приварил пластинку в ней тоже два отверстия но они прикручивались к местам крепления коробки, верхний болт подбирал по длинне так как туда же крепится с другой стороны болт коробки на эту пластину прикидывая от старого блока примерно положение крепления подушки доработал ее болгаркой и приварил к пластине. чертежей нет так как все делалось на одном дыханиии и некогда было все фотать.
левое крепление по ходу движения авто ... очень просто менялось местами от атмо галанта ставился держатель на g2 он трех шпильковый, а на галанте двух... заодно ремень грм поменял и ролики проверил. кстати на галанте они в идиале были а вот эклипс чето подкачал хотя свежее был.. 1995г.в. Далее на аукционе от утопленника был куплен маховик и сцепление от мкпп и корзина сразу была брошена в таз с маслом что бы хоть чуть чуть работать стала.
В поисках турбо MAFа было плюнуто на все и куплено система MAP. Контроллер обманка MAFT PRO датчик давления и температуры и соленоид буста. Далее был прикуплен фронтальный интеркуллер от того же ЭВО вот только патрубки досих пор не знаю какие... сейчас временно стоят из пластик канализационной трубы. Дроссельная заслонка от атмо.
Отдельной статьей идет каробка передач... она у меня от дизельного спэйс вэгона стоит залезла нормально вот только стартер немогу найти, от галанта не подходит. Вобщем пока что все встало денег немае.. скоро с америки должен стартер подойти.
Кстати сколько инфы пришлось перелапатить вообще каюк... маховики разные по зубьям и по размеру... сцепление разное.. ужас вобщем.
Кондиционер и все сопудствующее было выкинуто.

фотки позже сделаю потому как теперь надо весь компьютер перелопатить... за 1.5 года как мусорка стал.[/pic]

_________________
MMC Galant GTi-T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делай... Интересно блин.
_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Фев 08, 2009 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biger
По каким параметрам подбирал коробку.Стала совсем без пределок?Я так понял это сделано для получения более длинных передач?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biger

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 68
Откуда: Россия Тюменская обл. Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 6:34 pm    Заголовок сообщения: Коробка это каюк Ответить с цитатой

Вобщем коробка f5m2xx и f5m3xx отличается колоколом в который входит маховик и сцепление особенно верхней частью встала она на двигатель хорошо без проблем правда только одна там справа вверху стоит маленький крепежный болт вобщем на блоке его некуда было вкрутить и еще крепление подушки доработать придется, и диаметром самого колокола. основной вал по длинне одинаков различие в коробках в толщине вала и подшипниках, выжимной подшипник кстати я от галанта и оставил он такой же как и на дизельной коробке. а такую коробку я брал потому как у нее передачи короче... хотел драг авто сделать посоветовали от дизеля ставить, теперь приоритеты поменялись хочется стрит кольцо сделать так как у нас трассу в районе делают но деваться некуда коробку от турбового эклипса механику это нереал найти..
_________________
MMC Galant GTi-T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Фев 09, 2009 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biger
Хм,странно,не буду спорить,но мое мнение,что в дизельной коробке передачи подлинее будут из-за узкого диапазона оборотов и высокого момента на низах.По родной GTI коробке могу сказать что передачи очень даже короткие еще и с парой около(не помню точно) 4.9
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biger

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 68
Откуда: Россия Тюменская обл. Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 9:45 am    Заголовок сообщения: Коробка Ответить с цитатой

Дак я ж сравниваю все с эклипсом 2g у меня двигатель от него там стоит коробка f5m33 она вообще с длиннючими передачами f5m31 короче ну и галантовская коробка гдето рядом с последней.
вот тут я брал PDF http://www.dsm-club.org/forum/faily/3595-service-manual-rukovodstva-transmission-kpp-korobka-peredach.html
и сравнивал передачи

_________________
MMC Galant GTi-T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
biger

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 68
Откуда: Россия Тюменская обл. Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 4:51 pm    Заголовок сообщения: Подвеску трясем Ответить с цитатой

Наконец то добрался до подвески, теперь можно спокойно дробить зубы Smile
для этого куплены аммортизаторы кони регулируемые передние картриджи, а задние аммортизаторы со съемной тарелкой

а так же к ним набор coilovers все бюджетно но хорошо.
жизнь идет на лад.

_________________
MMC Galant GTi-T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2009 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biger
не мешало б немного фоток,интересно ведь что ты там постоил Wink
В наборе коиловеров идут опорные чашки пружин или я чего то не доганяю,как устанавливается этот комплект?Задние амортики со съемной тарелкой не проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biger

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 68
Откуда: Россия Тюменская обл. Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 3:25 pm    Заголовок сообщения: делаемс Ответить с цитатой

Вобщем потихоньку строимся как появляются деньги Smile
на данный момент ковыряюсь с проводкой, мозг напроч отказался показывать check engine, скорее всего умер, сейчас думаю что делать.
стартер который мне пришел оказался горелым, и напрочь коротил все.
были вытащены внутренности из моего старого стартера и поставлены в пришедший..... теперь крутит как бешенный.
Стойки я собрал, так приятно с фирменными вещами работать.
1.Стойки.... у меня они были убиты напрочь шток просто болтался в стакане, Вобщем берем две старые передние стойки.


2.Отпиливаем ножовкой желательно, но я не заморачивался и болгаркой верх стакана в том месте где заканчивается закругление и начинается ровная поверхность самого стакана примерно от верхнего края 3см. выливаем внутреннюю жидкость и вытаскиваем все оттуда.


3.Стаканы я покрасил в соответствии с маркой аммортизатора в ораньжевый.


4.Внизу просверливаем по центру дырку 14мм.


5.Покрасил тарелки в черный цвет.


6.Теперь берем резинку оплотнитель из комплекта аммортизаторов новых, одеваем на стакан, берем картридж и вставляем в стакан снизу в просверленное отверстие видим резьбу картриджа и прикручиваем болтами из комплекта.



Вроде бы все, пока что еще не пришли коиловеры. О них отдельно напишу и отфотаю. Машину пока не фотал, она не в респектабельном виде Smile

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Задние аммортизаторы просто вместо старых ставятся, тарелки там неприварены они просто одеваются, но если пониже хочется, одеваем их не сверху а снизу, и аргоном привариваем.

_________________
MMC Galant GTi-T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biger
Эх... А мне сейчас предстоит эпопея с проводкой....

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biger
Хороший отчет,тоже буду заказывать КОНИ и думал придется на передних придется свержу резьбу нарезать и гайку изготавливать,а тут так просто.Че интересное будеш делать отписывайся если не секрет-интересно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biger

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 68
Откуда: Россия Тюменская обл. Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ставим Coilover Ответить с цитатой

Ну теперь начнем установку Coilover' ов.
Вобщем здесь мы видим составляющие:
1. две тарелки регулировки высоты(опорная, и закрепляющая).
2.резинка под пружину.
3.резьбовой стакан.
4.пружина
5.верхняя опорная чашка с резинкой


Пришлось отрезать сток опорную тарелку пружины мешает вкручивать крепежные винты. но чуть чуть оставляем потому как в нее упираться будет резьбовой стакан.


Одеваем резьбовой стакан, на нем 3 дырочки под крепежные винты их пускаем вниз. привинчиваем 3-мя черными маленькими винтиками из комплекта.


Навинчиваем тарелки coilover'a сначала плоскую, потом с выступом (выступом вверх) и резинку.


Теперь уже подругому на картридж одеваем пыльник из комплекта аммортизаторов и картридж вставляем в стакан стойки.


Одеваем пружину и верхнюю опору coilover'a с резинкой там есть различия между передними и задними пружинами.


Потом сток верхнюю опору пружины.


И наконец опорную чашку стойки и прикручиваем.


Все вроде стойка собрана, только в торопях я забыл пыльник, поехал купил от рулевых тойоты какой то, внутренний диаметр пружины 65мм. от этого отталкивался. Длинна пыльника 12мм. Теперь разбирать одну стойку надо и ставить пыльник.
У знакомого стоит такой комплект, я проехался.... жестко что капец!!!!. Twisted Evil

_________________
MMC Galant GTi-T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2009 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biger
Мужик Супер

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего мозг от первого поколения не поставил?
_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
biger

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 68
Откуда: Россия Тюменская обл. Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2009 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

двиг то от G2 там говорят что с расходомера снимаются показания по другому от первого у меня только атмо есть...
_________________
MMC Galant GTi-T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Проекты машин (Бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования