Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mitsubishi Galant 97г 2л 16 кл
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Проекты машин (Бортовые журналы)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валера

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 81
Откуда: г.Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сам откуда? С атмо можно вытащить 200 кобылок не меняя бошку на 16 тоисть оставить 8 кл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexSound
Ну как вы понять не можете.... Что турбо в это случае дешвле. Чтобы сделать мощный атмосферник нужно куда больше бабла. Гугули не всчёт. Чтобы получить мощный атмо, надо завышать СЖ... И соответственно точить головы, ставить 4-х дроссельный впуск, выхлоп мозги и.т.д. А просто ставить нулевик = не позорься.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушайте,у нас же есть тема,зачем эти никому не нужные доказательства что лучше и с чем лучше 4g63. Предлагаю делиться информацией,кто ею владеет о приобритении необходимых девайсов(валы,впуск и т.д.) именно для повышения мощности атмо 4G63
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 81
Откуда: г.Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest
Я может ошибаюсь но турбо мне кажется выходит дороже.Одна цена турбины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валера
новая турбина стоит 700$, б.у. 300... Вопросы....

Anry
Начинаем...
Завышаем степень сжатия, правда не знаю потом как разойтись с клапанами... Далее покупаем поршня кованные ибо с высокой степенью стоковые умрут быстро... Это 600$

Далее нужен впускной коллектор ибо стоковый не обеспечит подачу воздуха на выхоких оборотах... стоит 800$ если брать 4-х дроссельный 1600$

Но конечно же распредвалы ибо стоковые не успеют продуть цилиндры, я уже молчу что им не поможет продувать турбина. Валы 700$ + 300$ пружины

Комп, берём стоковый, но нужно чемто управлять. Берём средний контроллер 500$

Насос, ну тут понятно - 130$
Форсунки пойдёт б.у. но производительные - 100$


И уверяю что вложив эти деньги можно сделать турбо которая все равно порвёт этот атмосферник... Вопросы есть?

Для любителей поспорить, стройте этот атмосферник и станете с моей чехоткой...

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Мар 12, 2009 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest
Цитата:
Anry
Начинаем...
Завышаем степень сжатия, правда не знаю потом как разойтись с клапанами... Далее покупаем поршня кованные ибо с высокой степенью стоковые умрут быстро... Это 600$

Далее нужен впускной коллектор ибо стоковый не обеспечит подачу воздуха на выхоких оборотах... стоит 800$ если брать 4-х дроссельный 1600$

Но конечно же распредвалы ибо стоковые не успеют продуть цилиндры, я уже молчу что им не поможет продувать турбина. Валы 700$ + 300$ пружины

Комп, берём стоковый, но нужно чемто управлять. Берём средний контроллер 500$

Насос, ну тут понятно - 130$
Форсунки пойдёт б.у. но производительные - 100$


Ну вот это и нужно было рассказать автору,а мне это если чесно давно известно и ничего нового я не услышал,единственное что было бы интересно глянуть на сылочки всего перечисленого тобой железа.

Цитата:
Для любителей поспорить.

это ты что ли о себе Laughing (ни в обиду),а вообще почитай тему,ничего толком по теме
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
- Heat*Stroke -

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2009 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет ) смотрю вы тут развили тему и без меня ) ни кто не говорил что я собираюсь прямо строить атмо , просто хочу на данный момент его доработать.В данный момент хочу проточить голову увеличив степень сжатия,отполировать коллекторы вход-выход , облегчить маховик на данном этапе всё ...
Hardwarest
В тебе вопрос сколько реально поставить турбу на мой тазик?не надо сильно большую самый минимум сколько по деньгам ?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2009 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- Heat*Stroke -
Свапнуть мотор... В 3000 думаю всунешься.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
- Heat*Stroke -

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2009 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажи с сколько вал стоит более какой то модный чем сток ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- Heat*Stroke -
Вал или распред валы?

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexSound

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 20
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest
Он имеет в виду распредвал. Парень хочет просто немного повысить мощность родного мотора без фундаментальных перестроек.

_________________
Galant GLSi 2.0L 8V 92г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexSound
Но ХХ пипец какой не устойчивый. И без топливного контроллера лажа.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все будет ОК,если наити грамотного чела,что подправил прошивку и не обязателен контройлер,даже можно сказать лишний-ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anry
Наивный

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


заблуждаешся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Проекты машин (Бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования