Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мотор 420 А

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
¤Maxsimus¤

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 18.08.2008
Сообщения: 8
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 2:59 pm    Заголовок сообщения: Мотор 420 А Ответить с цитатой

Всем привет. кто подскажет характеристики на мотор додж неон
2,0 16V который стоит у меня на 2G

Спасибо! Surprised

Добавлено спустя 25 минут 30 секунд:

Второе поколение G2 выпускалось в 1995-1999 годах Причем из "трио" был исключен Plymouth Laser - остались только Mitsubishi Eclipse и Eagle Talon.
Второе поколение, так же как и первое, предлагалось с атмосферным и турбированным мотором, с передним и полным приводом. Но если на европейской версии по-прежнему устанавливался 4G63, то для базовой американской версии в целях экономии производитель предложил крайслеровский двигатель 420А 2,0 16V от модели Chrysler Neon, развивавший мощность 140 л.с. Мощность турбированных модификаций повысилась до 210 л.с.
В 1996 году в семейство Eclipse был добавлен автомобиль с откидным верхом, известный как Spyder. Он был доступен в двух исполнениях: с атмосферным двигателем 2.4L 16-valve SOHC Mitsubishi 4G64 (комплектация GS) мощностью 141 л.с. и с турбированным 2-литровым мотором (GS-T) мощностью 210 л.с. и приводом на передние колеса.
В 1997-м Eclipse претерпел рейсталинг, но настолько незначительный, что узнать обновленные версии можно только по высокому заднему спойлеру, предлагавшемуся для версий GS-Т и GSX, да по новым противотуманным фарам. В ходе рестайлинга также была полностью изменена программа управления двигателем.
Второе поколение выпускалось в четырех стандартных версиях:
RS - двигатель 1.8 литра, передний привод, самая простая комплектация;
GS - двигатель 2.0 литра, передний привод, электропакет и т.д.;
GS-T - двигатель 2.0 с турбонадувом, привод на передние колеса, максимальная комплектация, кожаный салон, кондиционер и т.д.;
GSX - турбированный 2-литровый двигатель, полный постоянный привод, все доступные опции, в том числе электропривод водительского сиденья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2008 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто катайся. 402А не перспективный для тюнинга.
_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования