Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Увеличение мощности атм.движка джипа - посоветуйте

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zybex

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 12:37 am    Заголовок сообщения: Увеличение мощности атм.движка джипа - посоветуйте Ответить с цитатой

Хочу купить дешевый джип со слабеньким двигателем, и чтобы мне сделали его более динамичным на разгон, более тяговитым.

Есть 2 варианта разных джипа и соответственно 2 разных двигателя:

Вариант-1:

Снаряженная / Полная масса джипа, кг: 1800/2175
Двигатель: Mitsubishi 4G64S4M MFI (2,4 л.)
16 клапанов, бензиновый, четырехтактный, распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рабочий объем, см. куб.: 2351 (2,4 L)
Максимальная мощность, л.с./ об/мин: 131/5250
Максимальный крутящий момент, H-м/ об/мин: 190/2500
Разгон от 0 до 100 км: медленно
Максимальная скорость: 150 км/ч

Вариант-2:

Снаряженная / Полная масса джипа, кг: 1710/2035
Двигатель: Toyota 491QE (2,3 л.)
8 клапанов, бензиновый, четырехтактный, распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Рабочий объем, см. куб.: 2237 (2,3 L)
Максимальная мощность, л.с./ об/мин: 103/4600
Максимальный крутящий момент, H-м/ об/мин: 190/2800
Разгон от 0 до 100 км: медленно
Максимальная скорость: 120 км/ч

Необходимо добиться таких характеристик:
Разгон от 0 до 100 км (не более): 12 сек
Мощность (не менее): 160 л.с.
Максимальная скорость (не менее): 170 км/ч

Есть несколько путей решения задачи:

1) перепрограммирование ЭБУ

2) расточка блока цилиндров (+ кованые поршни +...)

3) замена двигателя на другой более мощный (не хотелось бы)

Скорей всего придется сочетать вариант №1 + №2.

Бюджет: до 3000 USD (но чем меньше, тем лучше).
Временные ограничения по работе: до 1 мес

Предвидя вопросы "зачем покупать джип со слабым двигателем", отвечаю: меня в них все устраивает, кроме мощности двигателя, и прежде всего очень устраивает соотношение "размер-навороты/цена".

По поводу процедуры согласования с ГАИ переоборудования авто я в курсе, это моя забота.

Жду консультаций опытных специалистов и потенциальных исполнителей такой работы.
Зевак и прохожих прошу воздержаться от участия в обсуждении.

Алексей, Киев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zybex
А Mitsubishi Pagero Sport 3 литра чем не устроил?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Zybex писал(а):
1) перепрограммирование ЭБУ

Мало эффективно для атмосферников. Или сдвигают отсечку афишируя тюнингом.

Zybex писал(а):
2) расточка блока цилиндров (+ кованые поршни +...)

Расточка не эффективно, кованные поршня ТОЛЬКО для турбирования т.к. имеют низкую степень сжатия. На атмо моторах огромная потеря мощности, т.к. расчёт на турбо.
Турбирование Mitsubishi 4G64S4M или Toyota 491QE выйдет за 7000$ может больше.

Zybex писал(а):
По поводу процедуры согласования с ГАИ переоборудования авто я в курсе, это моя забота.

Это самое последнее что волнует.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zybex

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest писал(а):
ZybexА Mitsubishi Pagero Sport 3 литра чем не устроил?

Mitsubishi Pagero Sport 3 литра - я его вчера еще нашел для себя, очень неплохой вариант (как по характеристикам), но:
1) не нравится дизайн ни снаружи, ни внутри.
2) низкий потолок (я высокий товарищ)
3) стоимость за "полный фарш" = 35800 USD, в то время как приведенный у меня вариант №1 = 28600 USD, а вариант №2 = 22400 USD (правда вариант №2 при этом салон не в коже).

Что касается "неэффективности" перепрограммирования ЭБУ, так у меня с 2004г Chevrolet Evanda 2.0, так вот после перепрограммирования ЭБУ в 2004г динамика разгона и тяговитость поднялись по ощущениям достаточно серьезно, просто тащусь от удовольствия.

Что касается расточки блока цилиндров - интуитивно кажется что поднять мощность со 131 л.с. до 160 л.с. вполне реально.
Кованые поршни - ну раз только для турбированных движков, значит не кованными можно отделаться наверное при расточке атмосферника.

Что касается турбирования - то стоимость этой операции заставляет подумать либо о том, чтобы либо вообще ничего не модифицировать, либо сразу купить более дорогой джип, с уже подходящим движком.

Посему пока останавливаюсь на вариантах нетурбированных модификаций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
torxx

Товарищ
Товарищ


Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 236
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый безгеморройный способ это твой 3).

Почему тебе это не хотелось бы?

Просто нарвешься на "спецов" по чип-тюнингу, они скачают деньги, навешают лапши на уши, а реального увеличения мощности не будет...

Любое _РЕАЛЬНОЕ_ увеличение мощности атмосферного мотора будет связяно со сдвигом его пика мощности в зону более высоких оборотов. К примеру, если мотор выдает 120 лс на 6000 об\мин то чтобы он выдал 150 лс надо раскрутить его до 7500 и чтобы при этом он нормально на них работал.

Поэтому ИМХО - поставить более объемистый мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zybex

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

torxx писал(а):
Самый безгеморройный способ это твой 3). Почему тебе это не хотелось бы? Поэтому ИМХО - поставить более объемистый мотор.

Я подозреваю что при варианте №3 я вылезу за бюджет 3000 USD (движок + работа), и за срок 1 месяц.
Кроме того, на новый движок нужны документы о его покупке, для легализации переоборудования авто. Если это будет новый движок, то он будет дорогой, а если старый - то документы о покупке могут не дать, и под вопросом сколько он проработает.
Кроме того, если не менять движок, то теоретически можно не делать процедуру официальной регистрации переоборудования авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
torxx

Товарищ
Товарищ


Зарегистрирован: 17.11.2007
Сообщения: 236
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне всегда казалось что если ты ставишь тот мотор, который на данный авто производителем ставился _СЕРИЙНО_, то это - НЕ переоборудование. Поэтому процедура будет быстрая.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

И самый интересный вопрос - а зачем тебе более мощный мотор? И так срочно.

Ну если не секрет, конечно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zybex
Лучше подсобирать и купить Паджерик. Мне он очень нравится, особенно образца 2003 года, такой угловатый... В 20 000 уложится можно. Перегони из США + вложи денег на реабилитацию и вперёд.

Zybex писал(а):
Что касается "неэффективности" перепрограммирования ЭБУ, так у меня с 2004г Chevrolet Evanda 2.0, так вот после перепрограммирования ЭБУ в 2004г динамика разгона и тяговитость поднялись по ощущениям достаточно серьезно, просто тащусь от удовольствия.

Новые машины немного зажаты, но...

torxx
Так ты спец в авто, респект вдвойне...

Zybex писал(а):
Я подозреваю что при варианте №3 я вылезу за бюджет 3000 USD (движок + работа), и за срок 1 месяц.

Если хош нормально то точно вылезешь.

Zybex писал(а):
Кроме того, на новый движок нужны документы о его покупке, для легализации переоборудования авто. Если это будет новый движок, то он будет дорогой, а если старый - то документы о покупке могут не дать, и под вопросом сколько он проработает.

Доки понадобятся если снимать с учёта, когда буш продавать поставь сток двигатель.

Zybex
Пойми простую истину, такого рода тюнинг исключительно для энтузиастов и нужно не мало делать самому. Привыкнуть к тому что постоянно будут проблемы, поломки и.т.д.
Всё просто машина, стала не завод, а конструктор. Я этим занимаюсь т.к. мне приносит удовольствие, а если просить спецов = попадание на бабки.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zybex

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело, что на данные модели эти производители больше ничего серийно не ставили, других модификаций бензинового движка, поставляемых заводом под эти джипы не существует.

А с такими моторами они медленные, особенно вариант №2.

Сегодня ездил на тест-драйве на обоих вариантах джипов, вариант №2 это просто ужас по динамике езды, а вариант №1 лучше, но комфортность хода не понравилась - жестковатая подвеска, и управление на асфальте при включенном полном приводе - при выкрутке руля просто отказывается ехать что в поворот вперед, что в поворот назад.

Так что возможно надо еще тест-драйв Pajero Sport для полноты картины пройти. Внутри салона я уже вчера сидел (в новом, в фирменном салоне NIKO), не супер, но более-менее. Правда там все что есть в наличии - уже проданы, возят их только под заказ. Так что надо еще постараться где-то найти его под тест-драйв.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zybex
Ты возьми новый Pajero максимальной комплектации с мотором 3.8Л, будет тебе динамика. Как вариант Outlander 2L Turbo или Outlander 3L.

Понимаешь замена двигателя на не заводской предусматривает глобальные переделки, что влечёт затраты сопоставимые с ценой нового джипа, а то и больше.

Я бы взял себе такой Pajero:

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zybex

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, дизель брать не буду, только бензиновый 3.0.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zybex
Я ж не говорю дизель. Кстати самое реально вкорячить туда от 3000GT твин турбо. Не бюджетно но мощно. Благо они один в один 6G73 помоему, но расход угомонит желание.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sphinx

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 16.03.2008
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полностью согласен с Кириллом!

в твоём случае лучше всего себе взять Pajero Sport,либо его японск.вариант Montero!
и едет отменно,и в то же время надёжный авто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования