Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

NEW Mitsubishi LANCER X 2.0 Intense (Медленные Дрова)

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Общий авто-мото раздел
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 3:58 pm    Заголовок сообщения: NEW Mitsubishi LANCER X 2.0 Intense (Медленные Дрова) Ответить с цитатой

На оверах, в персональных страницах dempsey81 опубликовал свой личный тест новых Mitsubishi LANCER X 2.0 Intense

Цитата:
Покатался на NEW Lancer X 2.0 Intense



http://www.avto-start-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369
Машины пришли к нам как тест-драйв-овские, впечатлления:
+
а)дизайн интерьера/экстерьера
б)собранный на дороге
в)радиус разворота субьъективно меньше чем у предыдущего
г)качество отделки и отделочных материалов лишь ненамного выше.
-
1)Машина 2.0 на вариаторе НЕ_ЕДЕТ(!!!), тупая и все! Газ в пол, вой движка, но ускорения нет! И Вариатор вдобавок оооочень медленный на переключения!
Субъективно даже дизельный Соренто(2.5л 170л.с. Common Rail) и особенно Outlander XL V6 нааамного живее.
Не выдерживает никакого сравнения машинка и с Octavia 1.8T с акпп. Пробовали и в ручном режиме и так, пофигу! Коробка при достижении высоких оборотов сама переключается вверх. Кстати если сравнивать с Лансером прошлого поколения 2.0 АКПП новая машина проигрывает
2)Подвеска деревянная, не такая жестокая как например на Forester STi, но все равно дрова Люки и лежачие полицейские проходишь с опаской, иначе можно головой сделать вмятину в потолке. Подвеска заметно жестче чем на старом 2.0!
3)Задница и морда - почти один сплошной пластик.
4)На экземпляре на котором я катался не работал центральный замок и болтался передний бампер.
5)Машина шумная, шумнее заметно чем предыдущий 2.0 и особенно 1.6. Слышен вой двигателя и работа подвески, и очень слышен шум колес.
6)Багажник из-за полноразмерной запаски лишь ненамного больше бардачка и ощутимо меньше чем на предыдущем!
***
Дополнения:
По сравнению с предыдущим 2.0 АКПП, новый с 2.0 и вариатором проигрывает в динамике старому. Причем разницы нет кататься после ПСО(предпродажки) или сразу после автовоза на заклееном и в консерванте. В этом мнении единодушны и сотрудники-владельцы Лансеров в старом кузове и все кто на нем катались в этот день от механиков площадки и мойщиков до начальства.


От себя: Этот лансер является облегченной версией Mitsubishi Lancer EVO 10. Ну что следует ожидать от обрубка?!

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а


Последний раз редактировалось: Hardwarest (Ср Ноя 14, 2007 4:51 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spawny

Товарищ
Товарищ


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 207


СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest
А что именно там облегчено, если убрать Mivec Turbo, тормоза Brembo, два управляемы компьютером дифференциала, то это просто киткар Эво, но никак не народный автомобиль получится...

Эво это сугубо ралийный автомобиль со всеми вытекающими последствиями...

На примере Эво 9 и Лансера видно что это абсолютно два разных автомобиля, даже одинаковых деталей нет...

Для справки Эво 9 у нас стоит 47,000 у.е. из них только два диффа стоят 13,000 у.е. Это единственный автомобиль на котором стоят два диффа, и это делает его неповторимым по рулёжке...

То что один человек высказал своё субъективное мнение, на мой взляд еще ничего не значит...

Я также могу заявить что А6 2,7 битурбо НЕ ЕДЕТ по сравнению с мерсом 4,2 атм, а в свою очередь меср 4,2 не едет по сравнению с А8 4,2, а А8 4,2 не едет по сравнению с Эво 9, в чём я лично убедился в эту пятницу на броварском проспекте...

надеюсь ты понял что я хотел сказать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spawny
Абсолютно понятно. Я этого же мнения.

Spawny писал(а):
А6 2,7 битурбо НЕ ЕДЕТ

Большая масса, да и турбина ничего не дует!

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скотч

Товарищ
Товарищ


Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 222
Откуда: Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивая машина...
Мне очень нравится, когда люди, стоящие все время в пробках, обсуждают скоростные характеристики машин Wink

_________________
QX6700 Kentsfield @3.3Ghz || 8Gb DDRII GeIL Black Dragon || 2 x EVGA 8800GTX ACS3 SLI || Scythe Infinity Dual Fan || Lian-Li V2100 Black || Dell 3007WFP 30" || 2Tb Space Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скотч
Если знать город и уметь ездить, в пробки попадаешь редко.
Конкретно судить про неё не буду т.к. не ездих, хотя на версию автомат даже не посмотрю.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скотч

Товарищ
Товарищ


Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 222
Откуда: Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зато попадаешь в ямы... Very Happy
_________________
QX6700 Kentsfield @3.3Ghz || 8Gb DDRII GeIL Black Dragon || 2 x EVGA 8800GTX ACS3 SLI || Scythe Infinity Dual Fan || Lian-Li V2100 Black || Dell 3007WFP 30" || 2Tb Space Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скотч
Ха-ха Smile
И самое западло, когда хотел спать и ехал очень медленно. Хотя если бы я летел, тогда ехал бы через Ак. Филатова и было бы всё гуд.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cash

Rave Lover!
Rave Lover!


Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 1628
Откуда: берутся дети?

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тачка очень красивая.
По поводу сравнения лансера и эво - полностью согласен с Spawny, что это разные машины.

_________________
Ф писал(а):
Л писал(а):
У писал(а):
Д писал(а):
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cash
Я б ей устроил тест драйв. Но скажу так, перед покупкой своей какашки я пробовал предыдущий Лансер....... короче купил Хюндай.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dempsey81 Выложил более подробные фото.

Салон: http://images.people.overclockers.ru/124444.jpg
Свиду ничё себе такой.

Двигатель: http://images.people.overclockers.ru/124445.jpg
Свиду 4G63 с мивиком. Если он, то двигло хорошое, но не для автомата.

Общий вид: http://images.people.overclockers.ru/124446.jpg
Красивая, в сравнении с предыдущей - небо и земля.

Ахтунг, фото тяжелое.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spawny

Товарищ
Товарищ


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 207


СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух... ребятки, сегодня рвал когти на чипованной Эво 9, слов нет одни эмоции, заехал на местный драг, встретил знакомую на Ниссане Z350, сделал, но Зэд тоже прилично едет...

Но и безина она кушает, за вечер схавала 20 л 98-го...

Вобщем я к чему, Эво Х не может не оправдать надежды поклонников Эво... а Лансер городской авто, никчему ему такая дурь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reserator

Друг
Друг


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 306
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest писал(а):
Скотч
Если знать город и уметь ездить, в пробки попадаешь редко.
Конкретно судить про неё не буду т.к. не ездих, хотя на версию автомат даже не посмотрю.

Тоже герой нашелся, забыл как три часа в центре проторчал на одной улице?
Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2007 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reserator
То отдельные случаи Surprised

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Но всеравно этот тазик не дотягивает до этой ляли:

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Reserator

Друг
Друг


Зарегистрирован: 05.11.2006
Сообщения: 306
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2007 4:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest писал(а):

По сравнению с предыдущим 2.0 АКПП, новый с 2.0 и вариатором проигрывает в динамике старому.

Новый тоже есть с автоматом, и с ручной КПП, которые едут веселей версии с вариатором...
Цитата:
Для спортивной версии GTS, вместо вариатора будет использоваться автоматическая, 6-ти ступенчатая КПП Sportronic.

Не думаю что в такой версии он будет медленнее предыдущего Lancer`a...
Не вижу смысла так опускать авто только из-за того что кое-кому на тест попалась машина в комплектации "для девченок"

Cool
Хотя как говорится "сколько людей - сколько мнений"
Вот еще один тест-драйв этой же машины и тоже с вариатором
Цитата:

Тест-Драйв Mitsubishi Lancer X

Сел, завелся, тронулся с места, смотрю на спидометр — 150… так начался наш тест нового поколения Mitsubishi Lancer.

Предыдущее, девятое поколение Lancer было достаточно популярным. На протяжении нескольких лет эта модель являлась флагманом Mitsubishi на Российском рынке. Ходовые качества, комфорт и дизайн Lancer 9 всегда были на достаточно высоком уровне. Но совершенству нет предела… и вот мы узнаем, что в ближайшее время выходит новый лансер – Lancer Х. Конечно же, мы с нетерпением ждали, когда он появится у нас в Белгороде, чтобы увидеть его «в живую», так сказать опробовать «на ощупь» и конечно прокатиться.

Немного теории
Модель Lancer X представляет новое семейство автомобилей Mitsubishi, созданных на базе первой глобальной платформы “Project Global”. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.

Как говорится в пресс-релизе, благодаря этой платформе увеличились габаритные размеры и пространство салона автомобиля, а также жесткость кузова при сохранении маневренности, свойственной предшествующему поколению модели. Новая конструкция подвески улучшила управляемость и комфорт при движении.

Что ж, нам осталось проверить все ли так на самом деле и насколько новый Lancer стал лучше предыдущего.
Сразу скажу, внешне новый Lancer мне понравился намного больше предыдущего. Если кузов Mitsubishi Lancer 9-го поколения имел спокойные плавные линии, то в этом есть напористость, стремительность, когда смотришь на него ощущается сила и солидность. Формы кузова приобрели мускулистость и сразу видно, что автомобиль имеет спортивные корни. В общем, к внешнему виду у нас претензий нет, с этой точки зрения Lancer стал намного интереснее и ярче.

Перейдем в салон
Итак, открываем дверь, садимся на место водителя: сиденье очень удобное, все продумано до мелочей, обзор отличный, все под рукой, до всего легко дотянуться, в общем, посадка мне очень понравилась. Не менее порадовала панель приборов и передняя панель – они также сделаны в спортивном стиле, все смотрится очень эффектно. Некоторые конечно могут жаловаться на качество пластика, но по-моему это ерунда. Когда садишься за руль, еще больше понимаешь, что эта машина с настоящим мужским характером.

Пробую отрегулировать сиденье под себя: опускаю левую руку, берусь за рычажок, тяну вверх, нажимаю на спинку, с треском и щелканьем спинка начала двигаться назад — немного в замешательстве! Как так! Это же Lancer, сделан японцами — здесь не может ничего трещать и скрипеть… наверно я что-то не так нажал, пробую еще раз — все пошло как по маслу, спинка плавно начала откидываться. Тут я задумался: что же я в первый раз не так сделал? И решил попробовать в третий раз опустить и поднять спинку. Разобрался, оказывается, что этот самый рычажок надо поднимать до конца, а если слегка приподнимешь, то может выйти такая вот штука. Но это дело привычки, и если подумать то все тут правильно, мы же не открываем дверь повернув замок на пол оборота, это примерно, как, если не выжать педаль сцепления и переключить передачу, то вы тоже услышите треск и скрипение шестеренок, так что этот факт странного щелканья и дрожанья спинки при неверных наших действиях мы не воспринимаем как недостаток.
Идем дальше. Пробуем поднять само сиденье, опять же, опускаем левую руку, тянем вверх рычажок — сиденье пошло вверх, тянем еще — поднялось еще – все логично, удобно практично. Скоро поедем, еще пару слов об интерьере.
Кроме передней панели особых отличий от предыдущего поколения в интерьере мы не заметили, разве что салон стал немного больше размером. Все выдержано в классических темно-серых цветах, качественная тканевая обивка сидений, все строго и ничего лишнего, а что еще нужно? На мой взгляд, здесь есть все и даже больше.

Для тестирования нам выдали двухлитровый Lancer в максимальной комплектации (Intense CVT (S01)), коробка — вариатор с ручным режимом.

Итак, вставляем ключ в зажигание – панель приборов приветливо загорается различными лампочками и индикаторами, сообщает нам всю необходимую информацию и приветствует нас.
Хочу отметить, что очень удобные ручки регулировки климат контроля позволили нам быстро и без лишних раздумываний «что тут и куда нажимать» настроить комфортную температуру в салоне.
Все, трогаемся с места… отпускаем ручной тормоз, ставим передачу на драйв, отпускаем педаль тормоза и машина плавно трогается с места. Выезжаем с территории автосалона, прижимаю педаль газа, проходит несколько секунд, а на спидометре уже 150, я то и глазом моргнуть не успел, не ожидал от вариатора такого быстрого разгона, конечно, сразу же скорость мы сбавили, так как в городе на такой скорости далеко не уедешь.
Что касается звуков двигателя, не могу сказать, что в салоне идеальная тишина — нет, двигатель слышно, но это не просто шум двигателя, я бы даже сказал, что слово шум никак сюда не подходит – это звук – звук спортивного движка, очень приятный, не громкий и не тихий, а именно такой, чтобы водитель мог чувствовать машину, слышать ее и не забывать, что у него под капотом.
А под капотом у нас был 2 литровый движок мощностью 150 л.с. Думаю, звук такого мотора должен производить впечатление на окружающих и вызывать уважение.
Пока никаких проблем с «подопытным» мы не обнаружили, наоборот он нас приятно удивляет все больше, чем лучше мы его узнаем.
О зеркалах. Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Все регулировки очень удобные и обзор в зеркала очень хороший. Единственно, не очень хороший обзор в центральное зеркало, в салоне, в боковые же напротив все очень четко видно и очень легко маневрировать. А плохой обзор в центральное зеркало объясняется высокой кормой, очень уж нам показалась она высока, да еще спойлер задний половину стекла перекрывает, ну я думаю это не страшно, в конце концов, зачем нам смотреть назад, с такой машиной все кто был сзади отстанут очень быстро… , главное успеть заметить тех, кто вдруг появится впереди, когда вы их догоните.

О коробке передач. О ней я уже говорил, она нас очень удивила своей динамичностью и скоростью переключения, но еще больший восторг я испытал когда переключился на ручной режим. В нашей комплектации машина оснащена подрулевым переключателем коробки передач CVT. Отличная штука скажу я вам, так легко передачи я не переключал никогда. В ручном режиме она оказалась еще шустрей, чем в автомате, в связи с чем нам даже пришлось испытать тормозную систему не по своей воле. Едем в режиме коробки автомат, легкий щелчок на переключателе под рулем и мы в ручном режиме, дисплей показывает что едем мы 4 скорости, прижимаю газ, еще щелчок и вдруг откуда ни возмись какой-то подлец начинает совершать маневр поворота прямо перед нами и становится поперек нашей полосы, а скорость 130 жму на тормоза, спасла нас ABS с EBD остановились мы в полуметре от этого злостного нарушителя. Так что тормоза отличные, но это не значит, что надо их проверять подобным образом. Будьте внимательны на дорогах, новый Lancer уже ездит по городу, появляется он очень внезапно и преодолевает расстояния очень быстро.

О подвеске и руле.
Я прямо не знаю, ничего плохого сказать не могу, все хвалю, да хвалю, и вот опять придется хвалить. Руль отличный, понятный и с хорошей обратной связью. Подвеска тоже замечательная, маневры совершаются легко и очень точно, никаких заносов на поворотах. Пока мы ехали, приходилось несколько раз на большой скорости объезжать вдруг появившиеся препятствия и выезжающие из примыкающих дорог автомобили, перестраиваться из полосы в полосу. Все перестроения проходили очень гладко, как будто, автомобиль перетекал из одного положения в другое. Повороты держит лансер отлично благодаря спортивной подвеске (передняя типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя многорычажная) с клиренсом 150мм.

Теперь о соотношении цена качество.
Lancer Х выпускается с двумя двигателями 1.5л 109 л.с. и 2.0л 150 л.с. Вариантов комплектации на любой вкус: Самая дешевая 1.5 Invite (S02) 482 132р и самая дорогая, которую нам случилось испытать 2.0 Intense CVT (S01) – 651 240руб.
В общем, цены вполне приемлемы для этого класса и для этого автомобиля тем более.


Даж не знаю кому верить... Пока сам не покатаешься не разберешься...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2007 4:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reserator
Вообще я сомневаюсь что новый Лансер хуже предыдущего... Предыдущий лансер явно хуже моей бывшей чехотки... А новый явно лучше Хюндая. Если учесть что новый Лансер 2л MIVEC Embarassed

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Общий авто-мото раздел Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования