Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Xtreme Garage Odessa специализируется на ремонте, обслуживании, модернизации двигателей внутреннего сгорания и трансмиссий. Мы оснащены достаточной материальной и интеллектуальной базой чтобы решать очень сложные задачи. Мы ценим своих клиентов и наше имя.
Основная специализация ремонт Subaru, Mitsubishi (4G63T) на них у нас большое наличие запчастей, но остальные марки на так же под силу, работает стол заказов. Запчаси на складах поставщиков или под заказ.
Гибкие цены (антикризисные), ремонт двигателя зависит от сложности. Цена от 1000 грн до 2800 грн за цилиндр + мойка и механическая обработка.
Ну и пару видосов
Ремонт редуктора:
Ремонт 4G63T с юмором
_________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
А Ваш полный привод Хендайчика готов к зиме? Наша станция как раз лечит детские болячки)))
Соберу в одной статье весь материал про проблемную трансмиссию Hyundai IX35, KIA Sportage.
В первом видео показываю суть проблемы сочленения правой внутренней гранаты и пром вала, далее отодвинув раздатку показываю сильную коррозию.
Второе видео показывает замену чашки дифференциала в АКПП и переборка раздатки, так же в конце я ругаю Hyundai за умышленно не качественный узел.
В третьей части я показываю переборку гидравлической муфты включения полного привода. Там сгорел электро двигатель и изрядно перепаленное масло. Слишком долго работал в режиме "Lock"
Далее снимем еще материал про реставрацию шлицевой и ремонт корзины пакета фрикционов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме