Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
И так давайте разберемся зачем это нам нужно. Ведь балансиры установлены не зря и думаю вам хочется разобраться зачем это желательно сделать, а в некоторых случаях необходимо.
Итак для чего они.
4G63 это рядная четверка, которая сама по себе является не совсем сбалансированной и работа двигателя сопровождается дрожью. Думаю ценителей комфорта не совсем впечатлит, если мотор будет рябить по кузову, для этого инженеры вкорячили 2 балансировочных вала которые крутятся один по ходу мотора, а другой создает противодействие этим достигается сбалансированность.
Итак дальнейшую теорию пропустим и будем разбираться зачем нам это нужно.
1. Причина, это лишняя нагрузка на двигатель, как никак они не лёгкие и отбирают мощность.
2. Причина, это лишняя брешь в надежности т.к. они крутятся на подшипниках скольжения то они склонны к заклиниванию, особенно на высоких оборотах. + не забываем что второй вал приводится в движение про помощи маленького ремешка который частенько забывают менять и он рвется этим влетая под основной ремень ГРМ и этим просто гробит двигатель. Есть случаи что проносило.
3. Причина, это лишняя нагрузка на масляную систему которая в 4G63 итак не ахти. Удалив их, больше масла достанется колену и поршневой.
С теорией разобрались, теперь к практике
Всего в моторе 2 балансировочных вала. Первый приводится шестеренкой масляного насоса, второй - отдельным ремнем.
Тот что стоит в насосе имеет один подшипник скольжения в блоке, масло в него поступает по каналу в самом валу. Вместо него необходимо установить специальны обрубок (хз как его еще назвать)))
Второй балансир, он приводится ремнем, имеет два подшипника, оба смазываются через каналы в блоке. При удалении вала каналы необходимо глушить. Мы это делаем путем разворота подшипника на 90 градусов.
Для начала надо снять ремень ГРМ, ремень балансира, все шкивы. Снять поддон и масляный насос. Делать на машине адски сложно но возможно. На любителя.
Первый вал (тот что торчит из маслонасоса) меняется на деталь MD098626.
Эта деталь от 4G61 DOHC, именно у него аналогичный блок и нет балансиров. Или можно отрезать вал и заварить маслоканал. Нечем варить, можно нарезать резьбу и болт.
Нажать для увеличения
Вал держится болтиком под крышкой (крышку открутить можно зубилом с молотком или спец ключем. Для начала нужно снять шестерню маслонасоса.
Нажать для увеличения
Со вторым валом возни больше
При помощи разных головок на 32 можно выбить вкладыши и развернуть чтобы заткнуть канал
Вот сами подшипники, видна дырка, которую и надо развернуть.
Вместо сальника второго вала устанавливается заглушка MD092785
или можно просто заварить, как мы делаем. У нас брутальный подход.
Нажать для увеличения
Ставим насос и собираем мотор в обратной последовательности. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
extrimer
Наш товарищ
Зарегистрирован: 09.03.2012 Сообщения: 14
|
|
а на хондовских 4-ках нету балансиров же? и ничего |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
extrimer
Как нету... На H22A точно есть. На Опелях точно нет... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nurik
Только пришедший
Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 1
|
|
/Удаление балансиров в 4G63/ na sohc ili dohc ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Nurik
Там одинаково _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
y868yy
Новенький
Зарегистрирован: 06.11.2012 Сообщения: 7 Откуда: Воронеж
|
|
Парни, а мог-ли балансир который под впускным коллектором протереть блок насквозь...? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
y868yy
Легко _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
y868yy
Новенький
Зарегистрирован: 06.11.2012 Сообщения: 7 Откуда: Воронеж
|
|
и чё? варить чугун??? (во *ля попал, купил очередную игрушку) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
y868yy
Удали их) _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
y868yy
Новенький
Зарегистрирован: 06.11.2012 Сообщения: 7 Откуда: Воронеж
|
|
парни откатал на откапиталеном движке около 30т.км. и вот она радость вчера с утра при утренем запуске "застучал" движок... дело было в 7-30 , к 14-30 движок вынут из авто, вскрыт и отдиагностирован. причина- провернуло и выбило из посадочного места
фкладыш балансира масл.насоса, как следствие его (балансир) чуть погнуло, "виляющая" мал.шестерня погрызла тело насоса,... короче желею что не выкинул их сразу.
всрочном порядке найден (но ещё не куплен) насос топлайн который мона получить на руки в течении 3-4дн. (а оригинал мин. 21день), и принято решение балансиры нах...
но тот кто предлагает сей насос- услышав про удаление балансиров- топлайн не предназначен для удаления балансиров, и при этой процедуре необходимо ставить тока оригинал, типа каких-то отверстий не хватат, мат-л неочень...
Вопрос, стоит ли у кого нибудь "топлайн" на 4ж63 без балансиров?
И Ваше мнение поповоду неоригинала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Топлайн чем отличается??? Удаляли на ДСМЕ еще _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
y868yy
Новенький
Зарегистрирован: 06.11.2012 Сообщения: 7 Откуда: Воронеж
|
|
х.з. чем пишут отсутствием какой то "волшебной канавки" че за канавка на оригинале есть а на неоригинале нет непойму, помоемому это чушь какая-то, лутьше раскажи удаляли валы на топлайновском насосе, сколько машина после это прошла, и самое главное личные ощущения, разница меж оригиналом и топлайном радикальна, или ей можно пренебречь. (авто атмо, акпп, пользует восновном жена, но я на ней уже раз 10 мотался по работе в москву 500 туда, 500 обратно, утром уехал, вечером дома оч. удобно а тут насос...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
y868yy
Умер вместе с мотором _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
y868yy
Новенький
Зарегистрирован: 06.11.2012 Сообщения: 7 Откуда: Воронеж
|
|
так понимаю что ставить топлайн и не забивать голову |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
y868yy
Зачем менять насос? _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
|