Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Настройка авто

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 9:08 am    Заголовок сообщения: Настройка авто Ответить с цитатой

Решил начать тему о машинах, которые мы настраивали
Давно было пора это сделать, для того чтобы впоследствии было где посмотреть и сравнить. Вобщем, лучше поздно, чем никогда Smile

________________________________________________________________________

Evo IX MR SE
Сама по себе интересная американская комплектация. Обычно, все амеры идут с люками, 5и ступами и чугунным дифом. Этот же идет с алюм крышей(без люка), с 6и ступом и задним чугуном - эдакий европеец без АЙКа Smile
Машину от стока отличает - выхлоп, грибок фильтр, апекси авцр(еще раз подтвердивший, что авцр - лучший буст из бустов), интеркуллер побольше стока, и, самое главное впрыск метанола

В одну сторону был сильный встречный ветер, поэтому мы сделали два замера - против ветра и по ветру. В машине находился только водитель. Температура воздуха на момент замера 25 градусов
Итак, против ветра
силы


ускорение


по ветру
силы


ускорение


Разница - синее по ветру, голубое против ветра


Так же проехали против ветра, чтобы записать лог для программы VirtualDyno, в машине два человека



для особо любопытных выкладываю сами файлы спринта

_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробовали прошить Outlander Turbo
Владелец Игорь - возможно, если захочет, заведет свой БЖ у нас
а пока я немного расскажу о машине
сток, с задней бочкой, каты на месте.
Уже в стоке, турбина дует почти все что может, ограниченная стоковым выхлопом с двумя катами, поэтому выжать чтото большее за счет давления турбины сложно. Интеркуллер типа топ-маунт(на моторе сверху) быстро нагревается так, что руку держать нельзя.
В ближайших планах - полный выхлоп и настройка с ШПЛ, поэтому будем считать это пристрелочной настройкой Smile
По приезду на наш "полигон" мы сразу замерили машину прибором Спринт на родной прошивке.
Я сделал два замера, в две стороны(т.о. пытаемся исключить уклон и ветер)
В машине был залит 95 бензин

Первый заезд оказался сильно слабым, не могу сказать что было тому причиной - то ли ветер, то ли детонация. Кстати изначально я пытался крутить до 7000, но понял что это бесполезно - после 6500 машина угасает.
Прошу не рассматривать эти цифры, как абсолютную истину. Прибор "оптимизирован" под эво, и аутлендер, имея худшую чем эво аэродинамику, не может "сообщить" об этом прибору. Поэтому замеры проводились с целью понять разницу ДО и ПОСЛЕ
Вес был вбит со мной - 1720 кг
Температура воздуха примерно 26-28 градусов, жарко и душно...




и второй заезд, сразу же после первого




Как видно - второй заезд был получше.
После этого приступили к корректировке, и после примерно 1.5 часов проб и ошибок получили следующие данные:

Заезд 1



Заезд 2



Теперь попытаемся сравнить результаты ДО и ПОСЛЕ
Заезд в "первую" сторону

Мощность




Ускорение



Заезд во "вторую" сторону

Мощность



Ускорение



На этом решили остановиться на сегодня.
Как я уже писал выше - ждем выхлоп и ШПЛ для точной настройки смеси.

Ну и рекомендации Игорю - турбина от эво9(+выпускной коллектор), фронтальный куллер, форсунки, и, возможно впускной фильтр
Surprised

_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outlander Turbo
полный сток
хозяин Андрей
вбиваемый вес - 1720 кг
температура 31-33 градуса
ожидаемые изменения - выхлоп и донастройка с ШП

до прошивки
1 заезд



2 заезд



после прошивки
1 заезд



2 заезд



сравнения ДО и ПОСЛЕ

1 заезд



2 заезд


_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outlander Turbo
http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?t=2261
хозяин Максим

текущие моды
турбина Эво8 РС
форсунки Power Enterprise 800cc
фронтальный интеркуллер
выбиты каты + задняя бочка

текущее давление турбины 1.3 к 1.1
бензин 95
температура при замере 35+С
вбитый вес с музыкой и хламом Surprised в багажнике 1800

первый заезд



второй заезд



Теперь попытаемся понять, что же мы получили по сравнению со стоком.
Для этого переконфигурируем прибор спринт так, чтобы лог со стоковым аутлендером показал нам 200 сил, ведь я меряю на данных для эволюшена(аутлендер чуть выше, хозяин Андрей)

видим такую картину


вбиваем такие же данные для лога этого аута и видим


Теперь наложим эти графики друг на друга, что и будет чистым сравнением и показателем полученного на текущий день результата




ИМХО неплохо

немного о проблемах - на текущий момент их несколько
Сильно нагревается мотор - в планах замена радиатора на алюм, порезка бампера для лучшего обдува

Сильно нагревается масло - в планах порезка бампера и подкрылка за маслянным радиатором, возможно замена самого радиатора

Сильно нагревается интеркуллер


порезаный бампер с лучшим обдувом решит проблему, плюс будет обрезан усилитель, чтобы не закрывать часть интеркуллера

Сильно нагревается впускная труба от интеркуллера, до впускного коллектора - на днях она будет обмотана термобинтом и сверху фольгой.

Так же, в целях борьбы с нагревом, вдувная ноздря на капоте(оставшаяся от интеркуллера топмаунт) будет переделана на выдувную

Все это позволит охладить мотор и турбину, и повысить еще немного давление наддува.

Так же ожидается установка 3х дюймового полного выхлопа

_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2012 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня продолжили работу с машиной Игоря
http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?p=26110#26110
Уже стоит полный выхлоп, вставили жиклер для увеличения наддува и вкрутили ШП
Замеряли вечером, температура примерно 26-27, 95 бензин

первый заезд



второй заезд



ну и теперь сравним заезд в одну сторону
что было без выхлопа и жиклера, с тем, что есть сейчас



теперь можно ездить и собирать деньги на тормоза Surprised

_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2012 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня закончили тапку в пол на машине Андрея Таксиста
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_ix/evosmile/
Краткие спеки машины
мотор сток
валы келфорд 272
интеркуллер АМС
впуск, выпуск
новинка этого сезона - турбина гтх3076
форсунки РТЕ 1200сс
поскольку мотор полностью сток, было принято волевое решение Very Happy дуть не более 1.6 кг. Это было обусловлено так же пружиной внешнего гейта, которая на больших оборотах примерно столько и дает.
Задача на сегодня стояла такая - максимально быстро выйти на 1.6 кг и держать ровно, насколько возможно, до отсечки в 7500
Вот что у нас получилось




Настройка очень очень очень бережная и безопасная, за результатом не гнались!Так что долгой жизни мотору! Surprised
Андрей можно пожелать побыстрее собрать денег на кованый мотор, чтобы можно было реализовать всю мощь новой турбины

_________________
Good Luck!
Butcher


Последний раз редактировалось: Butcher (Вс Июл 15, 2012 10:48 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжили настройку Outlander Turbo
http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?p=26133#26133
сегодня был сделан небольшой шаг вперед
бензин - 98 катрал
давление подняли до 1.3 - плавно выходим на него и стараемся держать



и в сравнении с предыдущей настройкой это выглядит теперь так




теперь ждем выхлоп и будем продолжать идти к заветным 350 пони Smile

_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2012 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая Subaru в Xtreme Garage Smile Надеюсь не последняя!
Давно хотелось изучить эти отличные машины

Subaru WRX 2004
мотор 2 литра, боюсь ошибиться - наверно EJ205 Cool
полный сток
владелец - Виталик

как обычно, был произведен традиционный замер ДО прошивки, а так же лог на стоковой прошивке.
Примерное давление на стоке 0.9 к 0.65
При прошивке, с помощью соленоида, буст был поднят до 0.96 к 0.75 - дальнейшему поднятию буста поспособствует жиклер.
Ну а пока пристрелочная прошивка, без жиклера и ШП
Данные в прибор Спринт были вбиты такие же, как и для Эво, за исключением веса. Полученные цифры оказались похожими на правду в стоке, поэтому править данные для прибора не буду.
До прошивки



после прошивки



и сравнение



ждите обновлений по этому проекту!

_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 10:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evolution X SST
владелец - Сергей Шебанов
доработки - трехпортовый соленоид Grimmspeed, тихий выхлоп ХКС, прошивка

повезло найти замер этой машине в полном стоке, на настройках под 9 эво он показал 267 сил. Я скорректировал настройки прибора так, чтобы приблизить к заявленным заводом 295 силам.
Итак, было



стало




сравнение ДО и ПОСЛЕ



далее будет Surprised

_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня была сделана окончательная настройка нашего синяга на ССТ )
первая настройка тут
http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?p=26232#26232

причина допнастройки - турбо калина, которая каждые выходные пытается надрать синяку задницу Smile меняя слики, турбину и т.п. Smile

итак
было



стало



и в сравнении




теперь хотелось понять, как сегодняшняя настройка отразиться на примерном времени на 402 метра
Заезд на старой прошивке


На новой прошивке сделали два заезда - в первый раз не поверили результату



и в сравнении два заезда на новой прошивке


видно что в принципе прибор отрабатывает четко, машина едет стабильно

для тех кому лень сверять графики напишу цифрами данные, полученные прибором СПРИНТ(основные данные выделены)

_____________________ было ------------------------- стало
0-40 кмч ---------------> 1.47 сек(7 метров) ------ 1.38 сек(7 метров)
0-60 кмч ---------------> 2.30 сек(19 метров) ----- 2.10 сек(17 метров)
0-80 кмч ---------------> 3.28 сек(38 метров) ----- 3.08 сек(36 метров)
0-96 кмч ---------------> 4.23 сек(61 метр) -------- 3.93 сек(57 метров)
0-100 кмч --------------> 4.51 сек(69 метров) ----- 4.14 сек(63 метра)

0-100 метров ---------------> 5.56 сек---------5.37 сек
0-201 метров ---------------> 8.34 сек --------8.02 сек
0-402 метров ---------------> 12.82 сек -------12.25 сек

как видно - показатели разгона неплохо улучшились

ну и на последок - график буста на 3ей передаче

_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2012 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного надули больше в машину Андрея
эво 9
подробнее о спеках тут
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_ix/evosmile/

вот что получилось



подробнее тут
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_ix/evosmile/journal/190013/#post

_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давненько что-то не обновлял ветку.
начнем с Эво Х
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_x/tolyash/
Машина Толика, на зиму возвращенная в сток(кроме валов) и настроенная на 95 бенз, показала неплохо результат


еще один Х - Витя http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_x/turbovint/ - был подкорректирован(немного косметики в прошивке Wink


_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Subaru WRX 2008
Владелец Денис
Из модов - даунпайп

Замерили с настройками под эво в стоке и получили очень близкие к заводским данным цифры



на текущий момент имеем такие показатели



И сравнение, что было и что стало




По машине есть еще мысли, так что думаю скоро графики будут еще красивее Smile

_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поскольку зима, темка подзаглохла )
обновим с результатами про прошивке Mitsubishi RallyArt X
Хозяин Алексей, г Николаев
машина полный сток

итак... до прошивки



подняли давление на 0.3-0.5 кг(в зависимости от оборотов), сдвинули отсечку на 7300, посклольку в машине стоят мозги коробки от ЭВО и отсечка в 6800 неудобна - эво переключается на 7000

после прошивки



и в сравнении



продолжим настройку, когда потеплеет

_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 283


СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сезон потихоньку начинается
Настроили Evo X SST
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_x/martind/2/

Спеки машины - впуск, выпуск,распредвалы Келфорд стейдж2, выпускной коллектор, бустконтроллер HKS EVC6,метанол

было выкатано несколько схем, но нас само собой интересует самая сильная)
Итак, буст 1.6 к 1.2




Все бы неплохо, но хотелось бы понимать, что дало установка метанола и валов. Я решил сравнить данные, полученные ранее на Синяке
http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?p=26258#26258




Разница есть в пользу этой машины, но...почему небольшая?
Ответ кроется в следующем



Как можно увидеть, на этой машине буста НАМНОГО меньше. Думаю, еще 20-30 сил можно вытащить установкой трехпортового соленоида и переходом на управление бустом через родной мозг.

_________________
Good Luck!
Butcher
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования