Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новый коленвал для 4g63

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2012 12:11 pm    Заголовок сообщения: Новый коленвал для 4g63 Ответить с цитатой

Winberg Crankshafts и Carz Performance начали совместную деятельность над изготовлением самого легкого и в то же время прочного коленвала для моторов 4g63. В первой партии вышли валы под 7 болтов с ходом 88 и 100 миллиметров, так же идет работа над производством 6 болтовых валов и валов с ходом 92 и 94 миллиметра. Эти валы настоящее произведение искусства, которое призвано помочь избавится от нежелательных вращающихся масс в 4g63 моторах. На данный момент тестируется коленвал с ходом 100 мм, вес которого составляет всего 11,7 кг. Это не кованые (forged) коленвалы, а изготавливаемые по технологии billet, т.е. вырезаются из цельного куска стали марки 4340, затем подвергаются термической обработке и азотированию. Итнетересно то что система смазки шатунных шеек не cross drilled, а straight shot, что безусловно помогает подавать нужное количество масла на шатунный вкладыш на оборотах вплоть до 11000+, в отличие от cross drilled, где масляное голодание шатунной шейки начинается уже с 6000 обротов в минуту. Валы будут изготавливатся в двух вариантах, с 8-мью и 4-мя противовесами. Коленвалы с четырьмя противовесами разрабатывались специально для высокооборотистых моторов, где важно избежать излишнего контакта противовеса с масляным туманом в картере.















Источник dragracing.com.ua

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант тоже может лопнуть как Manley


Этот еще и насквозь просверлен)))

Мож не слабость конструкции валит колено, а детон.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валентин

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 09.05.2010
Сообщения: 24
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: Сб Сен 15, 2012 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валы супер конечно.
_________________
Имею авто. (и оно меня тоже)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования