Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Правильная реставрация маслонасоса 4G63

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Наши работы и обсуждение статей с сайта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 02, 2012 5:17 pm    Заголовок сообщения: Правильная реставрация маслонасоса 4G63 Ответить с цитатой

Если насос черезмерно изношен, то это не значит что его обязательно списывать, при помощи правильного оборудования и прямых рук его можно вернуть к жизни.
Конечно можно выложить немалую сумму примерно 400$ за новый или 250$ за китайский TopLine. Мы предпочитаем чинить оригинал, опыт с TopLine был печальный.

Масло насос прост как 5 копеек, он шестереночный.
Первым делом деффектуем поверхностно, чтобы не было трещин которые сведут реставрацию на нет. Если все ок, то разбираем и моем.


После мойки меряем зазор и смотрим крышки на задиры. Если задиры присутствуют то шлифуем. Далее дело за шестерней.


Смотрим чтобы не было сколов, на данной присутствует скол. Её под замену.


С подготовкой деталей разобрались.
Теперь сборка. Учитывая что насос для боевого мотора то балансиры удаляем от греха подальше. Болтики и клей не признали, наш метод заварить намертво.


Меняем сальники и в итоге, Вуаля!


Наш первый опыт реставрации: http://www.xtremeukraine.net/content/view/1718/274/
Там была проблема по серьёзнее, вал перекосило и выгрызло тело насоса. Пришлось завтулить.












Примерно такое случилось с шестерней, это случилось на насосе Top Line, навеное металл похуже в разы.

Такая закушенная шестерня как правило сама не вылезит, приходится выдавливать прессом.

Вообще ИМХО маслонасос на 4G63 крайне неудачный, он не выдерживает больших оборотов и его вечно на перекос давит ремень ГРМ. Его износ увеличивается в разы когда устанавливаются злые валы и усиленные пружины.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Наши работы и обсуждение статей с сайта Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования