Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mitsubishi Galant E39A Evo Zero

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garyk

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 84
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 3:22 pm    Заголовок сообщения: Mitsubishi Galant E39A Evo Zero Ответить с цитатой

Где-то на протяжении 4 лет внутри моего мозга непрерывно вспыхивала идея заменить имеющийся 4G63 атмо на 4G63T… И так эта идея по разным причинам (бабло и отсутствие адекватных спецов) плавно переросла в мечту. А потом уже и просто в риторическую фразу: «Вот, если я когда-нибудь возможно установлю турбо…» Smile
И вроде уже успокоился, смирился… Но мир не без «злых» людей. Есть у нас в Одессе такое тюнинг ателье Xtreme Garage, которое специализируется в основном на доработке мициков во главе с моим старым товарищем hardwarest. Так вот, в один прекрасный день звонит мне Кирилл (hardwarest) и сообщает что у него есть абсолютно стоковый в прекрасном состоянии 4G63T (как раз то что я хотел), и он намеревается воткнуть его в мой авто! После не долгих переговоров и раздумий я пришел к выводу, что возможно уже никогда не найду стоковый турбо мотор в приличном состоянии и такой шанс упустить нельзя…
Вот так внезапно мой Галантег оказался на подъемнике в Xtreme Garage…
После недельной кропотливой работы все было установлено, настроено и работает без каких-либо проблем. За что огромнейшая благодарность Кириллу и его помощнику Алексею!
Теперь что мы имеем:
1. Stock 4G63T G2
2. MAF G2
3. ECU G1 eprom c прошивкой G2 turbo
4. Intercooler Padjero
5. Маховик Fidanza Lightweight Flywheel Evo
6. Комплект сцепления ClutchNet 2X Racing level 6puck sprung ceramic kit for DSM
7. Пайпинг и выхлоп кастом временный, под дальнейший ребилд 
8. Все навесное сток от Галанта, впуск сток от Эклипса G2
Теперь про ощущения.
Машину как бэ подменили совсем! Как я вообще мог считать и утверждать, что предыдущий атмо мотор едет… каюсь…
Подхват турбины начинается с 2500 об. и длится до 6000 об., потом упирается в атмовыхлоп 45мм и «колхозный» пайпинг кулера (как сказал Кирилл это будет бета-версия Smile
Радости моей нет предела, мечта идиота сбылась Smile
Продолжение следует…
Отдельное спасибо hardwarest и всему составу Xtreme Garage

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:





_________________
Mitsubishi Galant E39 GTI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biger

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 06.01.2009
Сообщения: 68
Откуда: Россия Тюменская обл. Нижневартовск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2011 7:20 am    Заголовок сообщения: Вот это прально Ответить с цитатой

Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!, приветствую тебя в турбо рядах, ну что, повозились с креплениями двигателя?.
_________________
MMC Galant GTi-T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8018
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

biger
У нас уже есть опыт побеждать его) Дело в том что мы гарику часто ставим 7 болт мотор

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Garyk

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 84
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Dec 28, 2011 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спустя некоторое время после установки турбо мотора, я стал замечать нечеткие включения передач… Грешил на особенности керамического сцепления и продолжал ездить. Но спокойствие мое длилось не долго, в один прекрасный день пропадает 3-я передача, думаю синхрон… но, после консилиума, приходим к выводу что это скорее всего вилка переключения в коробке.
Пока езжу дальше по схеме КПП 1-2-4 и жду свободного времени на ремзоне
Но спустя еще несколько дней коробка со скрежетом вообще перестает включаться, а сцепление выжиматься!
При осмотре КПП обнаруживаем трещину на корпусе коробки и отсутствие нижних болтов крепления коробки к блоку мотора!
Оказывается все это время я ездил на потерянных болтах, коробку перекосило, она треснула и выжималась вместе со сцеплением
Так как в Xtreme Garage Odessa свободный подъемник существует только в воскресенье, у меня в распоряжении один день!
Итак с позднего утра я и Кирилл Hardwarest приступаем к снятию и разбору КПП.
При вскрытии обнаруживаем, что сломанная вилка переключения превратилась в алюминиевую крошку и окрасила все содержимое КПП в чудесный серебристый цвет!





Все разбирается до последней гаечки, кидается в новейшую ванну для мытья гениталий автомобилей и начинается мойка.


мясо перед маринадом


еще мясо

мойка


Попутно один из наших гуру в сварке Александр аргонирует трещину в корпусе.

сварка

шов


А Hardwarest параллельно меняет вилку, перебирает и собирает остальные части КПП
Итак к 8 вечера коробка собрана и в 12 я довольный и счастливый выезжаю из гаража!
Аминь!
Слався Xtreme Garage Odessa и Кирилл Hardwarest
Ждем всех у нас в гостях!



_________________
Mitsubishi Galant E39 GTI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinhate

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 16.08.2011
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Чт Dec 29, 2011 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

моей коробке тоже 3.14здец снится..симптомы один в один
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garyk

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 84
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Dec 29, 2011 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у нас уже опыт есть, так что милости просим!
_________________
Mitsubishi Galant E39 GTI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinhate

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 16.08.2011
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Пт Dec 30, 2011 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня нет опыта,по этому пытаюсь сам..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования