Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Сообщаем Вам что в Xtreme Garage Odessa появилась возможность полностью обслуживать и ремонтировать топливную систему бензиновых автомобилей. Для этого было закуплено профессиональное оборудование которое позволяет:
— диагностировать электромагнитные и механические форсунки автомобилей
— Моделирование РЕАЛЬНЫХ параметров работы двигателя в процессе испытаний, в соответствии с особенностями конкретной системы управления двигателем (диапазон числа оборотов: 1-9990 об/мин, давление топлива 0-6,5 бар, время впрыска 1-25мс)
— ультразвуковая очистка форсунок
— промывка топливных систем а/м с очисткой впускных клапанов и камер сгорания при помощи сольвента без демонтажа деталей двигателя.
Также есть возможность чистки камеры сгорания, разкоксовки колец и смывки нагара с клапанов.
* После процедуры крайне рекомендуется замена моторного масла т.к. моющая химия может испортить химический состав масла.
Видео можно глянуть тут: http://auto.xtremeukraine.net/content/view/128/ _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Последний раз редактировалось: Hardwarest (Вт Июл 05, 2011 2:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Продолжение работ ведется на новом месте
_________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Улучшение охлаждения коробки SST в Mitsubishi Lancer Evolution X
Для многих Эвоводов с SST которые хотят выжать из машины большее, не секрет про её болячку. Болячка заключается в перегреве масла от высоких нагрузок и дальнейшем отказом с попаданием на дорогой ремонт. Мы ввязались в борьбу с этой болячкой и для этого нам был предоставлен автомобиль и кит дополнительного охлаждения трансмиссионного масла.
Принцип кулера до боли прост, он просто берет масло через сливное отверстие из поддона прогоняет через внушительный радиатор и заливает обратно через заливное отверстие в КПП. При этом родной кулер остается, поэтому это дополнительное охлаждение, причем идея очень интересная.
Ну разобраться разобрались, теперь в бой.
Сняли бампер, отсоединили все от швеллера и сняли его.
Если делать по мануалу то из за того что радиатор слишком широкий средний усилитель нужно демонтировать, но мы решили его оставить просто вырезать под радиатор место.
После установки радиатора приступили к установке масляного насоса, это не заняло много труда
После закрепления основных узлов приступили к прокладке масляных магистралей.
Учитывая что машина с малым пробегом, масло слили в чистую ёмкость. После подключения забора масла залили масло обратно и + 1 литр чтобы компенсировать увеличенный объём из за кулера.
Ну и по мелочам убрали мешающий пластик с бампера и подрезали диффузор стокового кулера коробки. При этом часть насоса которая не плохо греется будет обдуваться воздухом вместе с радиатором.
Осталось сделать более удобное управление, т.к. производитель предложил включать систему вместе с зажиганием, но нас это не очень устраивает. Ну еще как хорошее улучшение к охлаждению поставить вентилятор на основной радиатор коробки.
Всем спасибо, Ваш любимый Xtreme Garage
"keywords" Ремонт ССТ, перегрев ССТ, перегрев автомата эволюшн, ремонт SST, перегрев SST, SST Kit, SST cooling kit, охлаждение SST, охладить SST, _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Сделал QR-код нашего сайта. Теперь можно идти в ногу с технологиями
И код визитки
_________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
К списку обслуживаемых автомобилей, добавлен китайский автопром - Chery, Geely, Great Wall, BYD, Lifan. Запчасти, расходники спец-жидкости в наличии и под заказ. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Свапнули H22A в Honda Accord Coupe
Хозяин машины притащил разобранную Honda Accord Torneo и мы принялись за столь не простой свап.
Для начала заменили ступицы на 5ти шпильковые.
Далее принялись перебирать кучу железа и выбирать необходимое
Перетрусил разходники мотора и совместили мотор, кпп, подвеску с кузовом Coupe
Тут начались приколы несовместимости, но мы победили методом производственного колхоза.
Срастил проводку, переделал полностью косу и в итоге было
и стало
_________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Последний раз редактировалось: Hardwarest (Чт Dec 08, 2011 5:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Mitsubishi GTO ATMO -> Turbo
История началась давно, мотор физически свапнули, но по не понятным причинам не довели работу до конца. Машина досталась с вывернутой проводкой, недособранной трансмиссией и без впуска с выпуском. Потом в итоге как оказалось с перепутанными распредвалами.
Делать машину начинал еще в "гаражах". Поначалу заказали кит фронтального кулера и принялся сращивать проводку.
Вроде все прошло успешно, но мотор отказывался нормально работать. В итоге поставили машину на сохранение и хозяин ушел в рейс.
По возвращению с рейса машина уже была в новом боксе и мы отчаянно пытались выявить чего она не заводится. Выявили неисправный заклинившей топливный регулятор и заодно заменили старый насос на Вальбро.
После 3 дней танцев с бубном решили открыть клапанную крышку и о чудо.... Распредвалы стоят вроде по меткам но кулачки первого цилиндра както странно и если и х поменять местами то и кулачки станут как надо. В итоге сменили... Мотор завелся как часы. Быстро собрали все назад и принялись за трансмиссию.
Дело в том что атмо полный привод кардинально отличается от турбо. Турбо коробку поставили, а вот кардан редуктор и привода нет. Быстренько нашли все от турбо и закончили машину. Выдали хозяину ключи и ждем следующих доработок.
_________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Усиление раздатки ACD Mitsubsihi Lancer Evolution
Одна из проблем эво это слабая трансмиссия, но и эти недостатки понемногу можно исправить.
Одно из больных мест трансмиссии эволюшина это корпус раздатки, инженеры рассчитали крутящий впритык и установили болты которые его стягивают, слишком тонкие, М8. Блако тело корпуса позволяет их заменить на более прочные и толстые М10.
Мы не впервые проводим эту операцию, первой оказалась раздатка нашего коллеги Димы Butcher "Победа над гулом трансмиссии"
Для модернизации корпуса использовались болты коленвала от ВАЗ.
Как говорится идем на повышение. Данную раздатку усилили болтами от коленвала 4G63, правда их пришлось немного подрезать. Можно взглянуть в сравнении с стоком
Далее на расточку, промывку и сборку:
И в итоге получаем:
Всем спасибо. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Фото сессия жизни Xtreme Garage Odessa от Xima
_________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Всех с новым годом
Добавлено спустя 17 часов 58 минут 24 секунды:
Миф про вечный цепной ГРМ
Наверное не раз мы слышали от автолюбителей что цепной привод грм вечный и обслуживать его не нужно.
Но на практике миф развеивается причем не редко. К нам поступил BMW X5 с двигателем M62B44 (4.4L) который калахтал так, как будь то в него насыпали ведро болтов.
Изначально предполагали что застучал вкладыш, но звук был сильно звонким. После снятия поддона были выявлены обломки планки натяжителя цепи ГРМ.
Все очень просто, может и цепь достаточно надежный узел, но не забываем что её держат и направляют пластиковые детали, которые в агрессивной среде просто ломаются. Заодно развеян миф о вечных двигателях BMW.
На фото выше большой успокоитель цепи кажется целым, но на нем не хватает некоторых деталей, какой он должен быть видно на фото ниже.
Пластиковое покрытие просто слетело.
+ так же рассыхаются прокладки и масло вытекает сквозь них. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Кстати о птичках, приобрел приспособу для выставления ГРМ BMW M60B44 + M62B44
Теперь можем полностью обслужить мотор BMW E39, X5, 840 _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме