Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Nissan 200SX S14 [intex_md]

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пт Май 27, 2011 11:40 am    Заголовок сообщения: Nissan 200SX S14 [intex_md] Ответить с цитатой

Как говорится, хочешь чтобы было чтото сделана хорошо сделай это сам. Уговорить Сашу на ведение бж так и не получилось, ну его можно понять, так что начну сам. Останемся без предисловия.
И так машину загнали для уберания колхоза и подготовки к более боевму стилю вождения.
И так сразу был оглашен список и попутно опишу выполнение, даже с фото.
Apexi АВЦР – подключение/проверка/настройка
Кнок-сенсор Turbo XS Knock Light – подключение/проверка/настройка
Замена датчика давления масла
Ремонт омывателя стекол
Полная замена антифриза + замена верхнего патрубка
Система зажигания
Покраска суппортов по кругу + замена тормозной жидкости + шланги
Замена подушек КПП
Замена прокладки клапанной крышки
Замена топливного фильтра на более производительный
Термоизоляция выпускного колектора термобинтом + экран
Турботаймер Apexi
Устновка нового пайп кита FMIC
Установка HKS Super Sequential Blow Off Valve

И так список не большой но делать надо.
Первые два пункта все просто, заработает механика и электрика само собой должна ожить.

Датчик давления масла безбожно тек


Заменили на Mitsubishi они из моей практики самые устойчивые к протиранию. Чтобы сменить нужно было скрутить стартер и покорячится. Но он побежден.

Далее начали теплоизолировать. Думаю не секрет как после отжига красный коллектор поджигает машину.
Замотан бинтом и установлен термо экран




Систему зажигания починили просто, уваленные свечи

Заменили на NGK Laser Iridium Spark Plugs


Потом решили посмотреть что под клапанной крышкой заодно и заменить прокладку на оригинальную конечно же.


Тюнинг топливной сделали простым методом. Сняли старый маленький фильтр и вкорячили Bosch побольше




Далее занялись пайпингом. Сняли старый китайский мусор, причем удивились как это он сам не отпал




И установили

Кулер кит FMIC





Заодно заварив лишнее и приварив фланец под HKS Super Sequential Blow Off Valve



С антифризом все просто. Слили старый, компрессором выдули остатки, установили гламурный верхний патрубок и залили антифриз Febi



Бачок омывателя будет колхозить от Toyota хз какой


Тормозилки пока оставим что есть ибо денег на все не хватает, а ездить надо. Покрасили, заменим колодки починим. Про них распишу позже


Ну и спеки
Подвеска Apexi


Тормоза кастом, потом разберемся. Но сделаны более для красоты чем для боя.


Радиатор сток, печальный, вскоре под замену


Стоковые мозги заменятся Apexi Power FC кстати они уже лежат


Пока все ждите в следующем выпуске)))

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400


Последний раз редактировалось: Hardwarest (Сб Фев 25, 2012 10:01 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Май 30, 2011 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тормоза

Закончили пляску с тормозами. Менять на чтото серьезное пока нет финансов, решили привести в порядок что есть.
Суппорта вычуханы, покрашены, прикипевшие прокачные штуцера вывернуты и зачуханы.
Так как передние тормозные трубки что идут с стойки в суппорт были сломаны изза сильной коррозии, то шланг был взят цельный с моего Mitsubishi Eclipse 2G, он стал туда идеально


Система прокачана и готова к бою и последующим усовершенствованиям.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования