Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Ваш редуктор
Уже стоит на машине, все залито осталось только контура качнуть.
И ваши ИИЦА
Все стоит и сверкает.
П.с. Я б не сказал что Какумей больше проходняком. Ну совсем чуть чуть
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
И п.с. 2 Турбу не снимал, даже машину не выкатывал) _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
На момент продажи мне машины, утверждалось, что в ней стоит турбина ФП ГРИН. Потом уже я обнаружил, что на самом деле стоит родная турбина от 9ки.
После выкладывания на форуме результатов замеров http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=25960&st=0, в кулуарах пошли разговоры что "там или грин или вообще ред".
Сначала немного фото
как можно увидеть, отличий несколько
1. штамп ФП на холодной части
2. портированный вход(тонкие стенки) на ГРИНЕ
3. и самое главное отличие - у ГРИНА 5 лопастей, у стока их 6
теперь собственно фото моей турбины
штампа нет, вход непортирован и очевидные 6 лопастей
Более того, самый большой авторитет в Украине по ЭВО сказал, что на этой машине СТОЯЛ грин с портированым входом.
Каждый владелец эвика хоть раз в жизни задумывался о замене приборки. Родная скучна, грустна, и попросту плохо читаема, особенно спидометр.
Кластер от Раллиарта с безвкусными белыми шкалами стоит 500-900 у.е.
Накладки на ебее есть весьма неплохи, но там в милях. Видел я и не в милях, но так и не понял где купить. В любом случае стоимость накладок 150+
Поэтому, мы с Кириллом озаботились изготовлением своей версии накладок, чтобы совместить их со светодиодной подсветкой. Получилось весьма неплохо, но немного ярковато. Поэтому следующим этапом будет тонировка. Она уберет яркость на приемлемый уровень, и в выключенном состоянии сделает шкалы почти невидимыми(эффект оптитрона ) И думаю тогда, это будет качественный продукт, готовый к продаже. Ну и, как это модно, заменили надпись Lancer на Evolution
К сожалению ставили их уже когда было темно, поэтому подружить яркую подсветку со вспышкой фотоаппарата не совсем получалось.
На днях сделаю фоты при свете дня. Ну а пока смотрите, что есть
"Высокие технологии"
Эволюшн очень технологичная машина в техническом плане. Мотор, трансмиссия, подвеска и т.п. и т.д.
На этом заморачивались иппонские инженеры. А на остальное не хватило времени, желания, денег(нужное подчеркнуть )
Чего только стоит маленькая черная коробочка, сгордым названием "блок управления вентиляторами", которая промокает и теряет контроль над этими самыми вентиляторами Благо подходит от обычного ланцера, цена соотвт гораздо ниже
Сегодня речь пойдет о другой "врожденной" проблеме высокотехнологичной машины.
На дворе зима, снег тем не менее растаял и превратился в слякоть. Вся машина ею собстно и покрыта, едешь и махаешь дворниками.
Поначалу загорелась лампочка на приборке - SRS. Типа подушка безопасности в опасности Я, знаю что до меня машина билась несколько раз, грешным дело подумал что наверно и подушек то нет. И забил на лампочку.
Потом начала сходить с ума сигнализация - показывает что открыт багажник - проверил микрики - все ок. Потом резко все прошло.
На след день еду, махаю дворниками, чтобы слякоть сгрести со стекла, слушаю музыку. Приходит понимание, что что-то не то.
Дворники! они работаю сами! дергаю ручку - остановились. Промазал с режимом подумал я. Но не тут то было - дворники снова начали работать. В итоге минут через 30 они вообще перестали реагировать на ручку управления и тупо фигачили постоянно. Раздражает!!!
В общем поначалу решили разобраться сами - нашли реле, которое щелкает при изменении режима на рукоятке управления. Собстно даже не реле, а Front ECU - как выяснилось потом оно управляет дворниками и фарами. Открываем - внутри напаян проводок, сразу выдающий местных умельцев - "кулибин детектед"
Решили что он и виноват - оторвали проводок - дворники вообще умерли.
Нашел я фронтецу у хорошего товарища и взял "на подкинуть". Как наверно уже понятно из моего рассказа - нифига это не помогло.
На помощь приходит кладезь инфы - амеровский форум по ЭВО, и просто настольный форум эвовода
Итак, в крыле есть отверстие для проводки, когда там рассыхается герметик, влага начинает по проводам спускаться прямо к разьемам. Итог - окисление контактов, вызывающее у машины срывание крыши
Открываю - и точно - все зеленое.
Вымываю хлопья окиси - пару контактов сгнили. Вытаскиваю разьем - несколько проводов сзади просто отпадают - сгнили в разьеме.
Срезаем нафиг разьем и соединяем все напрямую, сверху море изоленты.
Осталось только купить силикон и заделать отверстие в крыле
И - о чудо - все работает! и даже сорванная напаянная перемычка с front ecu не нужна!
В который раз с грустью понимаю КАК решались проблемы машины до меня.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме