Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сгорел ECU Mitsubishi 4G67

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SANSoft

Только пришедший
Только пришедший


Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 12:55 pm    Заголовок сообщения: Сгорел ECU Mitsubishi 4G67 Ответить с цитатой

Случилась неприятность. Одним прекраным днем задымило из-под бардачка. Снял ECU (На корпусе маркировка: 1я строчка - MD166267; 2я строчка - E2T37271; 3я строчка - 1404 M). Открыл его и ахнул. Плату в одном месте прожгло насквозь вместе с дорожками. Рисунок дорожек я вроде как установил, бродя долго по интернету. А вот с деталями - не очень. Конденсаторы купил сразу. А вот диод(стабилитрон) с маркировкой "Z 13 M0" и резистор с маркировкой "150T 1W 05" подобрать не смог. Консультанты в магазине радиодеталей не смогли определить номинал, чтоб подобрать аналоги. Плюс вздулась микросхема процессора MH6111 E884. Есть ли у уважаемых знатоков какиенибуть мысли по восстановлению данного блока.
Процессор MH6111 E884 есть у китайцев. Но не обнаружил ПЗУшку. где программа зашита здесь? или ПЗУ встроено в процессор и замена процессора не поможет, т.к. врядли в нем будет прошита моя программа...

_________________
Mitsubishi Galant, 1991, E35A, 4G67 DOHC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fredik

Товарищ
Товарищ


Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 279
Откуда: Кривой Рог

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купи БУ. меньше геморою, оно не просто так вылетело
_________________
galant e33a 1990г 4G63 16 valve
Американец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SANSoft

Только пришедший
Только пришедший


Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позавчера дали попробовать блок MD166267 E2T37271 0820 E. Вроде маркировка совпадает, кроме последних двух позиций. Поставили мне его на машину. При включении зажигания загораются и гаснут две лампы (катализатор и check engine). Период их вспышки - около 1 секунды или чуть меньше.... До поломки лампы эти загорались на подольше: на 4-5 секунд... В итоге двигатель не заводится с этим блоком. Стартер весело крутит, а эффекта ноль. Искру/форсунки пока еще не проверяли. Т.к. сразу сделали вывод что комп не родной. Но я думаю, что все таки зря они бросили. Может распиновка контактов другая и он не увидел какие-нибуть датчики. Коды ошибок он не генерирует. Подскажите, как его заствить работать. Внутри он серьезно отличется от сгоревшего. Другая серия процессора EEPROM есть на панельке...
_________________
Mitsubishi Galant, 1991, E35A, 4G67 DOHC
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HellMasteR

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 19.07.2010
Сообщения: 23
Откуда: Лучегорск, 25RUS

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема однозначно не в ЭБУ... Ищи проблему в другом, т.к. завести свой двигатель ты сможешь даже на ЭБУ от 63 мотора. Все это проверено лично мной... Я даже турбо мотор 4G63 заводил на ЭБУ от 4G67.

Распиновка блоков одинаковая, единственная разница только если блоки разных поколений (до 90 года и после 90 года), на них поменены местами 6 и 14 пин. И даже при этом ты сможешь завести двигатель (если конечно он исправен).

_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SANSoft
Для начала проверяют искру и работу инжектора.
Есть одно но, компы 8 клапанников внешне тяжело отличить.
Сорри по номерам не шарю, гдето был каталог чтото похерил

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

И ещё выясни причину сгорания ЭБУ, чтобы не спалить второй.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования