Здравствуйте. Имеется автомобиль Mitsubishi Eterna Sava E35A, родной двигатель был 4G67. Двигатель я заменил на 4G63T, автомат заменил на механику. Проводка переделана под турбо (добавлен еще провод от ЭБУ до МАФ, установлен датчик детонации). В общем возникли проблемы.
Вот чем закончился вчерашний поход в гараж.
Установил сегодня датчик детонации (в стоке у меня его небыло). Завел в первые двигатель с ДД, прогрел (троит), думаю дайка прогазую хорошенько… Газ в пол, стрелка тахометра доходит до 6000 об\м и происходит отсечка (я в недоумении), отпускаю педаль. Пробую еще раз, и снова стрелка доходит до 6000 и происходит отсечка, но в этот раз я не отпускаю педаль. Несколько раз происходит отсечка и обороты продолжают расти, только теперь стрелка перемахивает 7500 об\м и продолжает двигаться дальше, я отпускаю педаль газа когда стрелка достигает 7900об\м.
Закончив мучать двигатель я вышел из машины и обалдел… Гараж был заполнен белым смогом и сильно воняло жженной резиной. Обошел я машину и был малость напуган когда увидел что колесо стоявшее перед глушителем (за машиной, перед глушителем лежит зимний комплект колес) все черное. Худшие опасения не оправдались, черным налетом оказалась сажа которая вылетела из глушителя, сажа была сухой.
В общем свечи сухие, нагар на них светлый (почти белый). Патрубки после турбины абсолютно сухие, масло по качеству и количеству в норме, антифриз тоже в норме. Двигатель не стучит, работает тихо. Форсунки на слух открываются равномерно, не прерываясь. Двигатель дымит и подтраивает.
Почему все это происходит? Прошу совета, т.к. сам малость с ног сбился…
Хочу немного разъяснить. Двигатель троить начал еще до каких либо переделок в проводке (стоял стоковый МАФ, не было датчика детонации), на прошлой недели снял показания с лямбды и оказалось что она подключена не правельно (перепутана полярность), сейчас лямбда подключена как полагается.
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
HellMasteR
А сам мотор то живой? Белый дым похоже на пар. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Двигатель живой. Брался с Японии, чуть больше 60000 пробега. Я тоже думал что пар, но как-то от этого пара глаза сильно ест. Вообще движка работает тихо, не стучит, не скрипит. _________________
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
HellMasteR
Или адский перелив. Похоже на то. Форсунки сток, много не сказали...
460сс или какие? _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Не помню, сегодня гляну. Хотя врятли они там есть, снимал форсунки со старой движки и на них ничего не написано, они просто другого цвета. _________________
Надписей на форсунках не нащел, но проблему решил. В общем проблема была в расходомере. Поставил я старый расходомер и проблема полностью ушла. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме