Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Наша история (авторская статья)

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Наша жизнь
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8015
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 10:55 am    Заголовок сообщения: Наша история (авторская статья) Ответить с цитатой

Всем привет. Я не знаю новенькие вы в нашем клубе, или следите за ним, ну вам наверное все же интересно что происходит внутри на самом деле.

Вообще расскажу предысторию свое жизни, этого сайта и как оно все перерасло в автоспорт и развилась злобная болезнь как авто тюнинг. Рассказывать как я в детстве любил паять я не буду, расскажу с начала развития сайта.
Сайт зародился в 2006 году, изначально позиционировался как компьютерный портал. Еще тогда я занимался моддингом (тюнинг только компьютеров). Название было придумано вместе с Сергеем из Кировограда SteellRat, потом он немного отделился и соединился с http://www.modlabs.net, правда немного навещал нас. Я за то время накалякал кучку статей и самая гордость это мой проект Very Big Tower. Про это все можете прочитать в "Лаборатории"
Теперь предысторию вы знаете и теперь сама суть как я зацепил эту болячку.
Была у меня машинка Hyndai Accent 2006 года выпуска, славная была машинка спасибо родителям за это. Ну вполне логично что сам заработать в таком раннем возрасте я не мог. Зарабатывал там чтото но то так...



Ну моим творческим мозгам то мало, надо мяса. Начал подумывать как её сделать. Попса тюнинг отпала сразу. Там музычка, огни, побрякушки, хромы и прочий антитюнинг я не воспринимаю. Я любитель боевых, борзых машин.
Благо мозги включились сменить её, ибо толку 0. Там надо кардинально менять концепцию авто. Начал искать что ж взять, опыта и знаний тогда на уровне журнала тюнинг так что решился на Mitsubishi Galant, пошел выбирать выбрал уже.... И тут я увидел это чудо


Честно говоря машина была в очень печальном состоянии. Но я просто её полюбил. И тут началась история (более подробную историю можете почитать в бортовом журнале Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest])
Ну я не могу сказать что воспоминания приятные, но то был путь который я преодолел. Дело в том что у меня были приличные знания в области электроники, но я никогда не ковырял авто. Не помню как но я познакомился с "кулибинами" которым только жигули крутить... И машина стала чувствовать себя ещё хуже. Только деньги на ветер. Тут я наткнулся на братский форум www.dsm-club.org и начал там что то постить. И тут вдруг в Л.с. пришло сообщение от Димы Butcher тип привет вливайся. Я ему наплакался про ужасны холостой ход проблемы, тряски и он меня познакомил с Сергеем Silver который просто обменял мне сервопривод и проблемы ушли. И тут все началось. Я начал частенько навещать Silvera и учится у него + качал тонны информации из интернета. И постепенно я стал делать машину сам.
Вскоре немного дальше по ряду я снял себе большой гараж там где начались пытки над Эклипсом и где он вырос. Далеко не секрет что машина была атмосферная с полуживыми 140 лошадками, вся гнилая, покоцанная. Тут я как то пытался оживить кузов но тот так временные реанимации. Постепенно я её турбировал, вложился как следует в мотор. Но случился не сильно приятный случай, я слетел с трассы и влетел в дерево.


На фото вроде ничего, а вот лонжерон подняло и колесо ломануло. Ну благо сам жив здоров и машина на ходу осталась.

И тут начался глобальный перебор, машина была разобрана до скелета и кузов отогнан на "Альянс". Им занимался Славик с Олегом. Скажу в двух словах у ребят золотые руки а если были косяки то устраняли молча без вопросов.
И с такой машина выросла до такой
Про мой проект который тянет из меня почти все я рассказал, теперь расскажу про людей которые идут по этому пути рядом со мной.

Начну с Димы Butcher.
Это специфический человек который может показаться грубым и на всё забивающим человеком, но на самом деле это добры и надежный человек которого можно назвать другом. Он тоже вечно страдал со своим проектом Желтый. Кому интересно бортовой журнал про него можно прочитать здесь Eagle Talon TSi AWD [Butcher]. Машина вечно капризничала, ломалась и в конечном итоге я был должен её собирать. Все собрались зарядили максимальный сетап, но куча "знаков свише" вынудили её продать. И Дима купил типа для повседневной езды Mitsubishi Lancer Evolution IX, мы начали вести борт журнал Mitsubishi Lancer Evolution IX [Bucher] и я тихо наблюдаю сколько же его хватит ничего в ней не делать. А машинка то просится.
В вообще огромное спасибо Диме за помощь, в моём проекте. Я по сути врятли б потянул. И вообще респект его жене, терпеливая же...
Максим Maximus1md.
Это товарищ из Тирасполя который подсел на этот наркотик и теперь с нами. Постройку "Синего" курирует Дима Butcher. Теперь машинку строит Xtreme Garage тоесть я и конечно же мы начали вести бортовик. Для любопытных он тут Mitsubishi Eclipse G1 GST [Maximus1md] Макс переехал в Одессу и теперь ещё проще.
Сергей Sorpol.
С ним мы сдружились когда у него ещё был белый Nissan Leopard Y33. Он быстро спрыгнул с этого дела и купил себе Mitsubishi Pagero от греха подальше. От Nissan Leopard остался только бортовик в нашей памяти Nissan Leopard Y33 [VQ30DET] 3L Turbo - Sorpol Теперь просто с ним дружу, часто одалживает денег на поддержания моей машины в боевом состоянии. Серега сейчас больше как наблюдатель. А вообще хочу выразить особую благодарность ему м его отцу Юрию Николаевичу за активную помощь в развитии Xtreme Garage Odessa. То инструментом то ещё чем то эх, хорошо когда люди объединяются. Отдельный респект жене Серого Кате, за доверие. Я ж помню её реакцию когда муж начал пропадать...
Ну есть ещё 2 машины с нами, но они пока только делаются у нас.
Это Саша Stormilov с своим Mitsubishi Eclipse G2 GS и Саша InTim с Toyota Supra 70 [1G-GTEU 2.0 twin turbo]
Stormilov_у переделали пол машины, а Tim пока решается.

С сотавом миниклуба определились, теперь надо ж упомянуть про людей которые помогают. Кто как.
Сергей Silver.
В принципе этот человек меня всему научил и совершенствовал свои знания я сам. Большое ему спасибо за "кредитные линии" и инфу. Ещё хорошо то что он рядом и он как база запчастей и магазин с кредитной линией одновременно.
Коля Pippen33.
Уникальный безкорыстный человек который даже не видя нас помогает дистанционно.
Игорь Stez
Наш поставщик запчастей с Америки, делает скидки и прочую помощь
Саша Positiva
Тоже поставщик только с Японии.
И самое главное хочу сказать спасибо своим родителям, т.к. без них я вообще ничего не потянул. Они правда не совсем одобряют это все, но все же помогают. Surprised

С составом определились, теперь как это все происходит...
Недавно был взят ещё один бокс, за это спасибо родителям и коллективно сделан мини ремонтик. Например Дима обеспечил лампами, Сергей помогал все делать и обеспечил кабелем, Юрий Николаевич как всегда поможет каким то инструментом и.т.д. Ну и после всего небольшой магарыч и вперед...



Посмотрели на фото все вроде бы красиво. Эх, а на самом деле нет денег на новые запчасти, мы тупо друг друго отдаем что есть. Благо хоть объединились. Гонки этим летом вообще под вопросом. Ну в принципе главное не сдаваться.
А вообще расскажу вам про эту болезнь, т.к. человек который это прохавал.
Тюнинг, это модификация машины под себя. Дело в том что у каждого разные потребности. Кто то ограничивается наклеечкой и установки музыки с парктрониками ну + ещё несколько попрякушек. Но есть люди которым надо чтобы машина была мощнее, красивее одним словом быть лучше всех. И тут тоже разные ситуации.
Вот смотрите у вас много денег вы увидели в журнале красивую тачку и хочу ищите первый сервис и вперед... В итоге вы не принимаете участие, а если сервис сомнительный то хорошо если машина не станет еще хуже. Ну конечно же вы не принимаете участие в соревнованиях и всем говорите машина не для гонок, тип для себя. И что? Она умирает... Вы протираете пыль иногда едете понтануться, но она не бодрит. Игрушка надоедает вы её продаете. Итог, вы говорите тюнинг кал, причины сервис не правильный ваш подход и отношение...
Второй вариант у вас много денег вы понимаете в машинах, у вас есть надежный сервис, вы тупо гоняете кончаете машину и регулярно отстегиваете денег. Идеальный вариант, все хорошо... Но нужны деньги.
А есть мега вариант, для совсем запаянных как мы... Денег НЕТ, тоесть они есть, мы не совсем бедные люди тут к гадалке не ходи. Но их не достаточно чтобы тупо позволять себе все, а если есть знания то ты начинаешь делать машину сам. А если получается то оно затягивает, цена запчастей растет, количество запчастей которых требуется смена растет... И что, вы в шоке, а если что то поломается то депрессия обеспечена...
Вы говорите, брось ты её и продай... Ха, а вы попробуйте бросить свое творение, бросить то что вы создали сами. Не спорю есть моменты когда хочется плюнуть и разбить машину, но нажав тапку в пол и почувствовав что вы создали, едет и блин очень сильно... Сразу расслабляетесь и все гуд, начинай сначала... Так вот, это именно моя ситуация. Что касается Димы и Максима то их хоть немного ещё что то сдерживает, наверное семья. Но и то этого недостаточно, уж сильная тяга. А ещё ко всему подливает масла в огонь, соревнования... Да это мужская натура быть лидером просто вынуждает идти вперед... Так вот Surprised
Единственное что радует что мы не одиноки, много людей в мире так же живут.
Так что собираемся по вечерам и выходным в гаражах и крутим своих коней.
Для пополнения нашего бюджета продаем запчасти и делаем машины по нормальным ценам нуждающемся))) Гламурным мальчикам не рады Wink
Вот вкратце наша история, может будут добавления.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сияние

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 23.09.2009
Сообщения: 81


СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошая жизненная статья. вызывает Уважение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maximus1

Один из нас!
Один из нас!


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 4
Откуда: Одесса-Тирасполь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто! все верно написано!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Наша жизнь Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования