Anry ты не понял, есть два вида(как я понял) блокировки двигателя,
1) при постановке на охрану реле размыкается
2) при срабатывание датчика удара, двери и еще чета реле размыкается
у меня 2 вариант, другу купили патеру помойму там куча всякой хрени и есть то что нада )) так что не ссортесь, сигнализации разные, с разными функциями _________________ galant e33a 1990г 4G63 16 valve
Американец
Реле бывает либо с НР контактами, либо с НЗ, либо и то и то!!! На ЛЮБОЙ, еще раз повторяю ЛЮБОЙ сигналке есть выход при постановке на охрану!!! от него и питаецца!!! Просто есть сигналки с выходом при постановке, а есть при снятии с охраны. Также есть и с тем и с тем. А еще датчик удара На него подается минус при постановке. Просто исходя из возможности системы выбираем РЕЛЕ!!! _________________ Galant GLSi 2.0L 8V 92г.
Вот на счет минусового выхода lдатчика удара ты прав, можно к нему подключить какоето НЗ герконовое или с маленьким потреблением катушки реле, тогда будет работать и потреблять при включенной охране от 5 до 20мА(в зависимости от выбраного реле) и 0мА при снятой с охраны машины,это еще простительно.
Парни реально такое впечатление, что форум для усложнения жизни создан! 9 июня напсал как сделать можно,а в ноябре кто-то начал соглашаться... Ж-е-е-есть! _________________ Galant GLSi 2.0L 8V 92г.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме