Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mitsubishi Galant EA1A 97г. диагностика ABS при помощи лампы

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
paulboxer

Только пришедший
Только пришедший


Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2009 10:57 am    Заголовок сообщения: Mitsubishi Galant EA1A 97г. диагностика ABS при помощи лампы Ответить с цитатой

Вот это инструкции по такой проверке:
http://enc.drom.ru/3292/
http://enc.drom.ru/3195/
на данный момент у меня лампа выдает три ошибки –
13 Правый задний датчик скорости – открытая цепь
14 Левый задний датчик скорости – открытая цепь
15 Signal out of limits – предельно допустимый сигнал датчиков скорости (?)
На правом колесе, был действительно разбит датчик ABS предыдущим хозяином машины.
Вместо этого датчика пробовал ставить датчик коленвала от 10ки (650ом), и датчик от Газели (750ом), также пробовал ставить резисторное сопративление 1250ом, что приблезительно равно сопративлению родного датчика. Также отсоединял клеммы датчика заднего левого колеса и без него диагностировал. Кстати на левом колесе сопротивление датчика 1200ом.

После этих манипуляций всегда снимал клемму аккумулятора и нажимал педаль тормаза в течении 30сек, для сброса ошибок процессора, и результат всегда был один и тот же – лампочка ABS моргала кодами 13, 14, 15

«Открытая цепь»- из определения кода ошибки, как я понял обозночает обрыв провода, но я думаю обрыва нет т.к. на обоих выводах клмем датчиков есть напряжение 4,7 вольт и оно падает до 0,7в. при подсоединении датчика. Тогда если нет ни обрыва ни замыкание выводов датчиков, почему же выводятся эти ошибки.

Может быть я неверно сбрасываю ошибки и проц мне всегда показывает то что когда то было?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

paulboxer
Сорри АБС не заморачивался, тупо не хватило терпения и я его основательно вырезал из машины Smile

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
paulboxer

Только пришедший
Только пришедший


Зарегистрирован: 09.08.2009
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2009 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=15961&p=121036#p121036 продолжение темы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования