Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eclipse 1G прогорел поршень 1 го цилиндра
На страницу Пред.  1, 2
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dima_t

Новенький
Новенький


Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 19
Откуда: Кишинев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2009 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все теперь я не пешеход! Помучался я на этих выходных. В субботу собрал двиг. Часам к 11 вечера все закончил, начал заводить, короче нифига не хотела заводиться, минут 10 мучал, потом сел аккамулятор, зарядил, раза с 4 дала вспышку, потом завелась но радость быстро сменилась новой проблемой. 2 клапана стучали что дурные, сразу в подозрение гидрокомпенсаторы. Причем даже знали какие, когда разбирали голову 2 компенсатора развольцевались и из них вытекло масло, начал читать учебник)) там написано "если компенсатор ведет себя как губка - значит в нем есть воздух, нужно завести мотор дать поработать потом снова эта же процедура, чтоб вышел весь воздух, повторять пока не пройдет", ну мы не ищем легких путей снял крышку головки, расслабил распредвал не снимая ремень ГРМ достал эти 2 компенсатора", разобрал, залил в них масло, сжал струбциной и завольцевал. Начал заводить двигатель плюется дергается глохнет, думал погнул клапана, но все оказалось проще для меня, просто залил свечи ХЗ как получилось но залил. Да еще по началу дымела она, но чем больше работала тем меньше дыма. Выехал решил тест драйв сделать начала греться, мало тосола было пришлось долить еще 2 литра чтоб помпа начала качать. Ну дальше все гуд! Без приключений дыметь после 20км вообще перестала и специфический запах выхлопа тоже пропал, который был перед ее смертью. Работает тихо клапанов почти не слышно +стала резвее, так что все получилось своими силами. На этих выходных еду на море в Затоку уже не на автобусе Smile

Как и обещал - фото самодельной оправки для забивания направляющих (не ломающего их при этом) для выбивания такой же но без юбки. (оба обошлись в 4$) еще в картинку попала голова для разсухаривания засухаривания

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования