Ыыыыыыыы))) Та тюнить АТмо мы не будем... Просто впуск - выпуск и фсе, а если надо чтобы перло то тогда Турбо и се... Я бы если менять двиг с коробкой, то зделал бы задний привод и зделать галантег под дрифт.... Кольца мы думали поменять но говорят что смысла нет, а сальники клапанов поменяем... Всем СПС за ответко _________________
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Den21 писал(а):
то зделал бы задний привод и зделать галантег под дрифт
Никак не возможно... Поперечное расположение двигателя не позволит машне дрифтовать правильно. Морду будет колбасить и она будет прыгать как кузнечик + отключить переднюю ось крайне сложно т.к. передние привода держат масло в коробке. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
то зделал бы задний привод и зделать галантег под дрифт
Никак не возможно... Поперечное расположение двигателя не позволит машне дрифтовать правильно. Морду будет колбасить и она будет прыгать как кузнечик + отключить переднюю ось крайне сложно т.к. передние привода держат масло в коробке.
А в евике передний привод легко убрать... Я думал что оно похоже.... _________________
Если где-то встречалось,киньте ссылки по распредам(не стандарт) на наш двиг(не знаю отличаются атмо и турбо,но пофиг-любые) хотелось бы глянуть фазы,а самое главное подъем клапана
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме