Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 8 Откуда: Пермь
Здравствуйте,мне очень нужна помощь человека разбирающегося в электрике митсубиси,если вы являетесь таковым дайте знать я объясню суть разговора.С уважением Вадим.
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 8 Откуда: Пермь
Здравствуйте,проблемы начались ещё два года назад.Как обычно утром сел в машину вкл зажигание и вот первый раз за всю эксплуатацию не потухла лампа ЧЕК,начал заводить не одного вздоха сразу в сервис так как почувствовал,что чето серьёзное.в сервисе определили нет сигнала на форсунки и нет искры! Мастер сказал сдох датчик в трамблёре,два месяца и 3000руб и опять в сервис заменили,результат нулевой!!!НЕ ПРИЯТНО!! в сервисе сказали,что Тогда мозги сгорели,еще пару месяцев и от отчаяния купил с право лапой,поставили есть искра но нет минусового сигнала на форсунки,ещё месяц и 5000руб нашелся но неизвестно с какого он мотора,поставили завелась горит ЧЕК,нет прогревочных оборотов,расход 20л на сотню короче все плохо!!!Блок выдает 2 ошибки 1.неисправен датчик температуры всас воздуха 2.серво привод заслонки.Проверил первый датчик он исправен,а с моторчиком заслонки не понятно сама заслонка работает,если к акуму подсоединять сигнал идет наоборот на закрытие заслонки и очень слабый.Да ещё машина с этим блоком работала отлично, и ЧЕК потухал но всего два раза и пару минут.Мотор 4G63 МКПП Буду рад любому совету.Спасибо.
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Вадим
Я думаю тонула, или сильное дтп которое побило косу. Как вариант перетрусить всё основательно. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Вадим
С самого начала её хозяин? Я предполагаю что причина в проводке, может в самих фишках, они со временем портятся. (но не факт что портятся)
Вадим писал(а):
неисправен датчик температуры всас воздуха
Иногда ломается.
И если не трудно, конкретнее что за авто? _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 8 Откуда: Пермь
Галант 1989г двигатель:4G63, SOHK 2 литра.Я проездил до поломки пол года,но покупал авто у приятеля у него машина пробыла три года,ранее проблем с электроникой не замечалось.
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Вадим
В этом галанте датчик положения распредвала и коленвала (часики) в трамплёре, а автомат прогрева довольно таки надёжный и концевик холостого хода тоже завязан с автоматом прогрева.
Скажу что по симптомам начало ломаться что всегда ломается, это нормально за 20 лет жизни. Дайте номер компьютера что вам вставили. Очень возможно что вам поставили компьютер новее и понятия не имея что по пути развития были изменения в разводке. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 8 Откуда: Пермь
Я извиняюсь за задержки,в общем вот номера моих блоков:
1.родной ЭБУ MD120207 строкой ниже E2T1447 еще ниже 9412 B
2.блок который стоит сейчас MD165144 E2T36274 1117 A
3.еще один блок,у него внутри две платы стоит MD120207 E2T14474
Хотелось бы отремонтировать родной блок,может есть у кого в запасе с точно таким же номером?
Добавлено спустя 29 минут 30 секунд:
Вот еще один вопрос очень интересует при снятом блоке на датчике температуры всасываемого воздуха совмещенного с расходом воздуха между клеммой 1 и 6 идет замыкание со стороны фишки датчика и со стороны блока управления,может я чето не понимаю,но думаю что так не должно быть.Вообще в этой фишке из 6ти проводов только 4 и 6 от температурного датчика,остальные от расходомера воздуха.Если снять фишку с этого датчика при работающем моторе он сразу глохнет.такое ощущение,что все исправно.
Вот еще один вопрос очень интересует при снятом блоке на датчике температуры всасываемого воздуха совмещенного с расходом воздуха между клеммой 1 и 6 идет замыкание со стороны фишки датчика и со стороны блока управления,может я чето не понимаю,но думаю что так не должно быть.Вообще в этой фишке из 6ти проводов только 4 и 6 от температурного датчика,остальные от расходомера воздуха.Если снять фишку с этого датчика при работающем моторе он сразу глохнет.такое ощущение,что все исправно.
Не буду утверждать точно, но я считаю так и должно быть,т.к. проводка дальше идет на TPS(датчик положения дроссельной заслонки) и именно в нем и прозванивается так "называемое замыкание" в реостате датчика.Попробуй отсоедини TPS и прозвони еще раз
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Вадим писал(а):
Я извиняюсь за задержки,в общем вот номера моих блоков:
1.родной ЭБУ MD120207 строкой ниже E2T1447 еще ниже 9412 B
2.блок который стоит сейчас MD165144 E2T36274 1117 A
3.еще один блок,у него внутри две платы стоит MD120207 E2T14474
Хотелось бы отремонтировать родной блок,может есть у кого в запасе с точно таким же номером?
Фото плат в студию. Не блоков, а именно плат.
Вадим писал(а):
Вот еще один вопрос очень интересует при снятом блоке на датчике температуры всасываемого воздуха совмещенного с расходом воздуха между клеммой 1 и 6 идет замыкание со стороны фишки датчика и со стороны блока управления,может я чето не понимаю,но думаю что так не должно быть.Вообще в этой фишке из 6ти проводов только 4 и 6 от температурного датчика,остальные от расходомера воздуха.Если снять фишку с этого датчика при работающем моторе он сразу глохнет.такое ощущение,что все исправно.
Чек выбивает? Мотор работает исправно? _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме