Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mitsubishi Eclipse G2 GS [Hardwarest]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 31, 32, 33  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garyk

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 84
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класс! Хорошая работа!
Обкатку прошел уже? Хочется прокатится, посомтреть как поменялась динамика!
Приезжай на стоянку к "Садам Победы"

_________________
Mitsubishi Galant E39 GTI
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garyk
Позже... Харит турбину ставить...

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Dec 08, 2008 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest
Все еще харит? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Dec 08, 2008 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anry
Писец

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Dec 15, 2008 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думал у меня всё плохо, блин у меня по сравнению с этим , всё заепца...
_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вс Dec 28, 2008 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас мы так тормозим Surprised

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2009 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sad
_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валера

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 81
Откуда: г.Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет у тебя сцепа только поменино?карзину не менял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валера
А читать борт журнал лень? Я же писал комплект. Но сначала поставил только корзину потом диск.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валера

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 81
Откуда: г.Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest писал(а):
Валера
А читать борт журнал лень?

Но извини за беспокойство.

Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2009 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валера
Бу-бу ещё и обидься Smile

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 45 секунд:

Тюнинг Stage 2 - Турбина

Power Turbines
Ну всё, теперь я турбо. И не просто турбо а с хорошим зарядом на будущее.
Закончил установку ещё в начале месяца, но влом было писать.

И так мой заряд:
Коллектор - кастом Made by Silver
О2 хаузинг - кастом Made by Silver
Турбина - Precision 54 trim c горячей улиткой Mitsubishi + внутренний вестгейтом. Пик мощности: 490л.с.
Кулер - 600 x 300 x 76 мм) вход - выход 2.5"
Клапан сброса давления турбины (Blow-off valve) - Blitz Dual Drive
Пайпинг - Алюминий 2.5"
Фильтр - KN нулевик
Форсунки - Precision 750сс
Топлевный насос - Walbro 255lph
ШПЛ - Innovate LC-1 -> AEM UEGO
Патрубки радиатора - Gates

Что стояло до турбирования:
Поршневая - Wiseco + custom облегчённые шатуны от Mitsubishi Eclipse G1
Коленвал - стоковый от Mitsubishi Lancer Evolution 8. Пробег 30 000 км.
Вкладыши - коренные ACL и оригинальные шатунные.
Прокладка ГБЦ - металлическая Mitsubish
Охлаждение - радиатор Mishimoto
Сцепление - 6ти лепестковая демпферная керамика Clutch Net.
Тормоза - Brembo на передок
Управление двигателем - 1G EPROM ECU с MAF Translator PRO + GM 3 bar MAP sersor + GM Air temp sensor + GM High boost solenoid

Первый день.
Значала разобрал свой впуск, снял радиатор, выхлоп и приготовил машину для инсталяции.
Решил доделать проводку, окультурить разъёмы возле компа и добавить резистор пак.
сравним с

Поиск ответной фишки на GM boost solenoid результатов не дал, альтернативой вцепил разъём европейского стандарта:


IAT сенсор в наглую с герметом вкрутил в пайпинг:


Но с фишкой лажа. Нет её и из-за этого постоянные глюки. Говорят от что в Daewoo есть такая. И не могу закончить ту часть проводки.

Далее понеслась установка турбины.
Коллектор был обмотан термобинтом и собран с турбиной, а она соответственно с О2 хаузингом:


Первоначальная примерка испортила настроение в корень. дело в том что турбина сильно упёрлась в трубку ОЖ. Её пришлось демонтировать и нехило приплюснуть.


После установки турбины я подключил подачу и слив масла. Всё тоже Кастом:


Когда кошмары закончились то Silver приварил фланец к моему стоковому выхлопу и я быстренько выложил впуск из одолженных Сильвером труб, но без кулера. Тип холодно и всё должно работать. Но как я ошибался.


Дело в том что без кулера воздух адски нагревался и темболее он брался Нулевиком из подкапота. На впуске сенсор фиксировал + 79C, только представьте каким он был горячим уже в цилиндрах. Из-за этого был неустойчив ХХ, машина глохла, жрала немерянно, и валила детонация, динамика разгона была непредсказуемая.

Было принято решение установка кулера в срочном порядке. Кулер был а пайпингов нет. Огромное спасибо Батчеру и Сильверу за одолженные пайпинги.
За день с наличием материала вопрос решился и в результате:


Но резать пришлось пипец как много, потрепал усилитель и бампер.
Бампер однозначно будет послерестайл а усилитель кастом из алюминия.

По иронии судьбы моему нижнему патрубку пришёл пипец, пришлось заказать Gates:


С виду приличные.

Ну по итогам установил ШПЛ Innovate LC1:


Разместил удобно, аж самому понравилось. Но к сожалению не срослось с ним. Опять спасибо Батчеру за предоставленный из личного арсенала ШПЛ AEM.


Для онлайн мониторинга работы двигателя используется ноутбук подключённый к MAF Translator PRO и MMC логер на базе Palm 505М
Который может под заряжаться от борт сети автомобиля.


Ну установка инжекторов и топлевного насоса проблем не вызвала, но эта часть будет модернизироваться.

В конечном итоге подкапот:


Благодарности:
Сильверу - За консультации, несколько пайпингов и силиконовых соединений.
Батчеру - За консультации, ШПЛ АЕМ и самое главное одолженный впуск.
Саше из Херсона - За датчик детонации
Брату - за помощь в установке интеркулера

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер,интересно прокатится-почуствовать мощность.А что это у тебя за тюниннг патрубок верхний охлаждения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anry писал(а):
А что это у тебя за тюниннг патрубок верхний охлаждения?

Он вообще от TOYOTA и эта пружинка была в комплекте. Так и не понял нафига она.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitalavr4

Знакомый
Знакомый


Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 40
Откуда: с утра поскот был...

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж...молодцом...Теперь сила))))))
_________________
Galant 2002 г.в EA5W 6A13 2.5V6 AT.2WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сандро123

Знакомый
Знакомый


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 29
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу разема сфоткай его в упор с ленейкой . поищу ченибудь похожее
_________________
сандро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 31, 32, 33  След.
Страница 22 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования