Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не прокачиваются тормоза

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 12:06 am    Заголовок сообщения: Не прокачиваются тормоза Ответить с цитатой

Товарищ купил Mitsubishi Galant 1998 года и решил поменять все жидкости. Короче приехал на сервис заменить тормозуху. Ребята начали прокачивать не по порядку и один контур прокачивает, а второй вообще стал.

Порядок я знаю:


Они начали наоборот, с левого заднего. Ну не зря есть порядок. Что качать нужно с самой дальней точки.
Короче задее правое и переднее левое не прокачивается. Педаль ватная, тупо проваливается.

Уже отсоединяли трубку от главного тормозного цилиндра, прокачивали отдельно и фиг.

Короче ребята, нужна помощ. Машина сейчас в моём гараже и вести её до сервиса стрёмно.

Добавлено спустя 9 часов 31 минуту 46 секунд:

Эх...Ответ не услышал. Короче стал грешить на главный тормозной. Я конечно не был на прокачке, ребята попросили помощи после того как с мастерской их стали гнать. Но жидкость была явно испорчена, т.к. она была грязная густоватая + куски желе...

Добавлено спустя 28 минут 19 секунд:

Вот ещё инфа:

Цитата:
Автовладельцы зачастую считают, что тормозная жидкость в их автомобиле вечная и заливается раз и навсегда, либо просто ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем. Совершенно напрасно.

К тормозной жидкости по стандарту предъявляются достаточно высокие требования, ведь от нее зависит безопасность автомобиля на дороге. И это не пустые слова. Судите сами. Одно из требований - температура кипения тормозной жидкости. Чем выше эта температура, тем более качественной считается жидкость. Дело в том, что рабочие тормозные механизмы нагреваются до приличной температуры даже зимой, а уж в жаркую погоду могут нешуточно раскалиться. Попробуйте потрогать после рядовой городской поездки диск переднего колеса. Только осторожно. АЙ! Я же предупреждал, осторожно! Недаром на горных дорогах сплошь и рядом установлены плакаты "Тормози двигателем!"

При частом использовании тормозов диски и колодки сильно нагреваются, после достижения определенной температуры тормозная жидкость закипает, и автомобиль неожиданно становится неуправляемым. Можно возразить, что при обычном движении по городу это неактуально, поскольку затяжных серпантинов в городах нет, и закипать жидкости нет причин. Это действительно так. Вскипятить качественную жидкость можно только на затяжном спуске, игнорируя рекомендации о торможении двигателем.

Однако, картина может сильно измениться, если жидкость не меняли несколько лет. Основных причин две. Во-первых, тормозная жидкость гигроскопична, то есть, впитывает в себя влагу. Соответственно, температура кипения снижается. Бывает, до такой степени, что закипеть образовавшийся коктейль может в банальной пробке. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения пар поршень-цилиндр, то есть, мелкую металлическую пыль. Первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются раковины на зеркале цилиндров, а поскольку жидкость давно не менялась, и в ней много воды, коррозия распространяется быстро. Тут уже требуется недешевый ремонт тормозной системы. А ведь его можно было бы избежать просто вовремя поменяв жидкость.

И еще хорошо, если ремонтировать придется только тормоза, а не прибегать к услугам жестянщиков и, не дай бог, врачей.

На большинстве автомобилей достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега, что наступит раньше. При этом не надо экономить и лить отечественную жидкость - служит она меньше, а механизмы тормозной системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она темная и на дне бачка есть осадок, не надо тянуть с заменой жидкости. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. Увидеть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно почти на любых Жигулях с пробегом от 20 тысяч километров. Как правило, до прозрачности ей далеко.

При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.

Левый руль Правый руль
Левое заднее Правое заднее
Правое переднее Левое переднее
Правое заднее Правое заднее
Левое заднее Левое заднее
Правое переднее Правое переднее
Левое переднее Левое переднее

На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.

Удачной вам дороги и хороших тормозов в вашей машине!


С сайта: http://www.e-vovik.ru/?id=exp_break_fluid

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а


Последний раз редактировалось: Hardwarest (Ср Июл 16, 2008 8:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
empty

Только пришедший
Только пришедший


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прокачку в галанете надо производить с правого заднего(дальнего)колеса,левое заднее колесо,правое переднее,левое переднее,начать прокачку необходимо спуская жидкость САМОТЕКОМ.... поочередно в каждом колесе. второй этап силовая прокачка педалью( накачка педали-спуск штуцера тормозного супорта. по 3-5 раз на каждом колесе,подсоеденив к штуцеру трубку опущеную в сосуд с торм.жидкостью(чтоб не хапанула воздух))).. себе прокачивал так-же... желаю всем удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

empty
Ну как менять мы знаем, только там главный навёрнут. Жидкость испорчена была.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
empty

Только пришедший
Только пришедший


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогда наверное стоит начать с замены главного Wink ,потом заливка жижи,и далее по списку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

empty
Ну так и будем делать

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не изучал схему тормозов именно этих галантов,но там может стоять аварийный клапан контуров и может быть из-за неправильного порядка прокачки этот клапан то и перекрыл один контур и возможно главный не причем.А она с АБС?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anry
Она с АБС.

Но самое главное что один штуцер с главного фигарит тормозной, а другой сухо.

Добавлено спустя 12 часов 45 минут 17 секунд:

Короче секс с тормозным цилиндром привёл к следущим выводам. Он не качает, но на сколько я знаю должен.

Там два штуцера, с одного фигарит жидкость, а с другого нет. Дальний толкает как нужно, а ближний (тот что посредине и смотрит в бок) нифига. Исследования показали что он качает туда-сюда.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тормоза исправны...

Навернулся тормозной.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования