Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тюнинг моего Galant EA5W 6A13 2.5 V6 DOCH [Vitala]
На страницу 1, 2  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Проекты машин (Бортовые журналы)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vitalavr4

Знакомый
Знакомый


Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 40
Откуда: с утра поскот был...

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 11:09 pm    Заголовок сообщения: Тюнинг моего Galant EA5W 6A13 2.5 V6 DOCH [Vitala] Ответить с цитатой

Кирил,вопрос по всё тому же поводу,нужны улитки на мой 6А13,ещё коллектора,и по ходу комп....по деньгам я так прикинул,что это мне станет.....какие ещё потребуются вложения(работа не в счёт)что бы получить максимальную мощность при о.5 bar без глубокого закапывания в диж....ковынную поршневую тоже пока на полку...и возможна ли покупака сначала турбин,а потом всего остального ,т.к.на всё сразу нет пока не денег...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitalavr4
Улитки с коллекторами отдельно продадим.
А вообще там помимо этого дохера чего, нужно всё с Сильвером подсчитать.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitalavr4

Знакомый
Знакомый


Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 40
Откуда: с утра поскот был...

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в общем,делаем так как и договаривались,поедим к нему и я задам все интересующие меня вопросы...А комп от 3000 GT??
_________________
Galant 2002 г.в EA5W 6A13 2.5V6 AT.2WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitalavr4
Нет, комп от VR-4, думаю вместе с проводкой.
Заодно заедешь ко мне я тебе по ходовой и тормозам всё скажу.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitalavr4

Знакомый
Знакомый


Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 40
Откуда: с утра поскот был...

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да-да,всё тот же,всё,чт понадобится-купим.... Cool
_________________
Galant 2002 г.в EA5W 6A13 2.5V6 AT.2WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitalavr4
Что покупаем первым?

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitalavr4

Знакомый
Знакомый


Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 40
Откуда: с утра поскот был...

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллектора и улитки......и ответь пожалуйста на мой старый вопрос.....какие ещё потребуются вложения(работа не в счёт)что бы получить максимальную мощность при 0.5 bar(так сказал Сильвер) без глубокого закапывания в диж
_________________
Galant 2002 г.в EA5W 6A13 2.5V6 AT.2WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitalavr4
Коллектора
Хаузинги
Подварить выхлоп
Турбины
Мозги
Может проводка
Маслянный кулер
Интеркуллер с патрубками
Несколько датчиков
Проу ОФФ или бай пасс
Коробка фильтра с расходомером
Дальше не помню

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vitalavr4

Знакомый
Знакомый


Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 40
Откуда: с утра поскот был...

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильвер сказал,что должны стать,но всё равно видб поеду к нему....может померяем.... Wink
_________________
Galant 2002 г.в EA5W 6A13 2.5V6 AT.2WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitalavr4
Правильно.

MMC
Должны.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kraff

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 6
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ходу, мужчины серьезную тему подняли. Cool
Слежу за ходом событий с машиной Виталика. Но есть вопрос к знающим одесситам: реально ли привезти из Япы ВР-4 и растаможить?
И может знающие в курсе - цена вопроса перекидки руля?
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kraff писал(а):
Но есть вопрос к знающим одесситам: реально ли привезти из Япы ВР-4 и растаможить?

Реально.

kraff писал(а):
И может знающие в курсе - цена вопроса перекидки руля?

Не стоит... Разве что переставить силовой агрегат и.т.д на обычный галант.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kraff

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 07.07.2008
Сообщения: 6
Откуда: Kiev

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest писал(а):
Не стоит... Разве что переставить силовой агрегат и.т.д на обычный галант.

По-моему, определяющее здесь - и.т.д Very Happy
Есть выбор - заняться полноценным свапом, дабы на выходе приобрести полный привод на акуле аки 280 кобыл. Либо не заморачиваться геморром, взять в Япе оригинал, перекинуть руль и забыть о головняках.
Так все таки - цена вопроса перекидки? Ну хотя б для сравнения затрат Wink
PS Интересно, во сколько $ 4вд с битурбодвглом встанет на овощной галант?
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalavr4

Знакомый
Знакомый


Зарегистрирован: 06.07.2008
Сообщения: 40
Откуда: с утра поскот был...

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый,я же тебе говорил уже....всё с куче по запчастям 6000$,а по работе хз....знаю,сколкь двиг будет соить поставить,а задний привод не знаю.... Confused
_________________
Galant 2002 г.в EA5W 6A13 2.5V6 AT.2WD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8016
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kraff писал(а):
Либо не заморачиваться геморром, взять в Япе оригинал, перекинуть руль и забыть о головняках.

Ты когдато снимал торпеду, видел как там всё устроенно? Я видел, почти не реально + будет боков куча. Т.к. перестановка руля это колхоз, а двигла косы, трансмиссии, редуктора реальность и практикуется.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Проекты машин (Бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования