Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Anry
Главное результат.
Блин вот гранату правую срочно менять нужно, уже хрустит во время набора. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
wscream
Ты сначала коробку поставь. Если хош тормоза свои поставлю, от 3000.
Машина создана для этого, чтобы так не ездить покупайте себе Малолитражку и.т.д. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
И так...
Чтобы поставить большие тормоза нужно изменить вылет диска. К сожалению мои "Косеи" расчитаны на суппорт типа скоба.
Стал выбор: искать диски на EVO, или резать проставки 2,5 см.
Чтобы не морочить себе голову и не тратить лишних денег выбрл проставки. Тем более 2,5 см это приличная толщина чтобы сделать "правильную" проставку.
Обосную...
Моя проставка, при помощи специально подточенных болтов прокручивается к ступице. А колесо при помощи болтов от Дэо прокручивается на проставку.
В чём +.
Не нужно точить из подозрительного материала шпильки.
Не нужно разбирать ходовую чтобы перепресовывать шпильки.
Длинные шпильки тянут ступицу и этим её как бы ломают.
Моя проставка как обычный диск, только с большим вылетом.
Фотоотчёт...
Проставка:
Подрезанные гайки и они же вставленные в проставку.
Проставка установленная на заднюю ступицу. Правда пришлось подрезать шпильки. Они длинее чем спереди. Подрезал буквально 3 мм.
Колесо с проставкой.
Передне колесо немного выпирает из арки, а задне прямо по арку.
Я обнаружил одни плюсы.
+ Улучшился внешний вид, добавилось агрессивности.
+ Улучшилось управляемость
+ Улучшилась устойчивость
+ Уменьшился уровень крена, т.к. колесо немного отдалилось от стойки.
Минусов не вижу. Ну правда немного возросла нагрузка на ступицу. Ну ничего, Эвики же катаются.
Скоро сделаю отчёт по весу крутящик и подресоренных масс.
Сейчас в поисках Эникеев от Эво, а эти на зиму.
Проставки были выточены очень качественно, при помощи профессионального токаря. С ним познакомил шиномонтаж "Скат" у которых я всегда обслуживаюсь.
_________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Последний раз редактировалось: Hardwarest (Сб Июл 26, 2008 10:23 am), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Блин... Нужно чтото делать, при резком прохождении поворота цепляет заднюю арку!!! Нужно ставить более жесткие пружины? Или куловеры всетаки?
Самое интересное что на морде ход подвески меньше. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Anry писал(а):
Убери проставки из род задних дисков-это самое простое
Никак...
Хочу поставить диски от ЭВО. Но с его вылетом, колесо тоже будет торчать.
Anry писал(а):
или же раскатывай арки
Не... Не хочу.
Куловеры как вариант.
Добавлено спустя 9 часов 32 минуты 52 секунды:
Поменял наконецто резину. Спасибо Батчеру за покрышки.
Был размер 235 45 R17, теперь 225 45 R17.
Резина немного меньше, и конечный диаметр меньше.
Испытание прошли на скорости 180 км/ч.
Кстати я заметил что эта уже не трёт, или пока не нагружал так.
Судьбу Toyo Proxes можно глянуть тут: http://auto.xtremeukraine.net/content/view/34/34/ _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Ану угадайка, что это:
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Зы. Сегодня расширение колии меня посмешило.
Проезжая на скорости, даже на 30 км/ч по луже, воду поднимает выше машины... Таким вертикальным водопадом. Короче кулл...
Попробовал на 80... Вообще укрыло, нужно видео снять. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 06.07.2008 Сообщения: 40 Откуда: с утра поскот был...
Цитата:
Зы. Сегодня расширение колии меня посмешило.
Проезжая на скорости, даже на 30 км/ч по луже, воду поднимает выше машины... Таким вертикальным водопадом. Короче кулл...
Попробовал на 80... Вообще укрыло, нужно видео снять.
Ага,машина у тебя красивая вчера была,после таких поездок по воде....Цвет машины-грязный асфальт... _________________ Galant 2002 г.в EA5W 6A13 2.5V6 AT.2WD
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Вчера была попытка установки тормозов от 3000GT VR-4. К сожалению чертёж оказался не правильный, суппорт отдалился от диска на 5 мм. Заказал другие проставки.
И так, отчет о проделанной работе...
Для начала я демонтировал стоковую тормозную систему. Заодно обнаружил, что замена системы необходима, т.к. тормозной диск совсем растрескан и колодки осталось 2 мм.
После демонтажа появилась возможность сравнить тормозные дики и началась примерка...
Установлен переходник, правда вверх ногами. Это влияет где будет суппорт, вверху или внизу.
Система собрана, разве не круто:
Но радость резко ушла когда было обнаружено что суппорт отходит от диска на 5мм. Тупо 5 мм колодки висит в воздухе, короче ацтой.
Пришлось заказать другие проставки.
Несколько фото установленных тормозилок.
Но уж собрались в гараже, кстати пришел на помощь Саша empty и ещё Саша Толстый, то мы решили сделать некоторую работу чтобы не откладывать её на то время когда буду ставить тормозилки.
И так заменили оставшийся серповидный рычаг + заменили правую гранату, на которую я грешил. Но как оказалось что хрустит не она, а коробка.
Для начала нужно было выбить гранату, но ударный инструмент не выдержал.
Зато старый добрый молоток с плеча выбил её.
После того как забил оригинальную гранату, оказалось что пыльник JC слишком короткий и будет либо сползать либо работать на разрыв.
Кстати тот что стоял тоже был короткий но чуток длинее чем этот. Учитывая что было 19.00 и воскресенье то найти сабж было крайне трудно. Сильвер подсказал про магазин возле "Тотуса" на Атамана Головатого, и там нашли пыльник за 180 грн. Я возмутился, но когда его достал успокоился, по качеству похож на оригинал, не резиновый, пластиковая гармошка. В комплекте шли классные хомуты и смазка. Но выбор был не велик, пришлось купить...
Выбивать хорошую гранату я не стал, зачем зря мучать. Было решено разобрать и перепаковать внутреннюю...
Как следует помыть гранаты и смазать.
И вуаля привод собран.
Далее установлен и затянут.
Учитывая что приходилось сливать масло с коробки, то был изобретен "Маслозаправщик", который успешно и не пролив залил его в коробку.
Приедут проставки сделаю отчет, может и статью наваляю. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме