Список форумов Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гидроручник на DSM 2G

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 6:13 pm    Заголовок сообщения: Гидроручник на DSM 2G Ответить с цитатой

Кто юзал?
Как дружить с ABS?
D2 предлагает гидроручник, но с 1 цилиндром, а у меня на жопу идёть две трубки.
Как заводить в салон?
В 2G далеко не болт он.
Хочу избавится от тросика и барабана ручника
Есть мысль колхозить из 2-х цилиндров сцепления, благо есть место.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а


Последний раз редактировалось: Hardwarest (Чт Dec 10, 2009 10:15 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest
В чем преимущество его то? Что ты имееш ввиду барабан ручника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2008 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anry
У меня и на 5х галантах, и на ЭВО ручник в барабане, а основной тормоз диск.

Anry писал(а):
В чем преимущество его то?

Резкий, надёжный...

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest писал(а):
Anry
У меня и на 5х галантах, и на ЭВО ручник в барабане, а основной тормоз диск.

Нифига себе,у меня так все просто-эксцентрик стоит паралельно поршню и все,а самое главное надежно

Цитата:
Anry писал(а):
В чем преимущество его то?

Резкий, надёжный...

Не сказал бы.Но о главном,смотри если ты просто вклиниш гидромагистраль ручника в тормозную во-первых при утечке тормозной жидкости твой ручник не будет работать(а он считается аварийным тормозом),во вторых будет подымать давление в основной магистрали-это есть не хорошо.Я думаю без обратных клапанов высокого давления наверно никак,что даст возможность использовать один цилиндр-может я и не прав,так просто размышляю.А вообще возьми найди схему с гидроручником с любой машины,разберись с ней и внедри себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anry
Да нашел, схемы ацтой.

Приходится переоборудовать систему из диагональной в осевую.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest писал(а):
Anry
Да нашел, схемы ацтой.

Приходится переоборудовать систему из диагональной в осевую.

А не проще поставить супорта с Галанта,да нафиг тебе гидропривод,надежность прежде всего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anry
А зачем ставить от галанта? У меня то от его?

Просто у меня одно поршневой, вот думаю колхозить.

Надежность гидроручника не айс, тем более ABS будет плохо чувствовать.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest
Но у меня то нет никакого барабана и привод ручника на супорте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anry
Вот моё:


Барабан и диск одно целое. Ручник в барабане, а диск основной тормоз.

Как вариант переоборудовать на ЭВО 8.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008
Сообщения: 546
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2008 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hardwarest
А ну понял,ты будеш же менять тормоза на увеличеного диаметра.Главное надежно делай-тормоза все-таки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hardwarest

Administrator
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 8019
Откуда: Одесса, UA

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2009 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так. Вернемся к теме.
Гидро ручник понадобился чтобы чётко сносить жопу. Но при этом оставить стояночный тормоз и сделать систему тормозов максимально надёжной.

АБС у меня нет, уже стоит старая добрая диагональная гидравлика, которая надёжная и простая.

Шурудя инет нашёл вазовскую схему, которое меня ну никак не вставляет

Взглянув на схему можно понять что о надёжности речи быть не может.


Система примитивная и при отказе одного контура будет попа. Протечка хоть в одном шланге уже машину не остановить.

Короче не вариант!

Второй вариант оставить мою диагональную систему тормозов и соорудить ещё один главный тормозной цилиндр в разрез с задними магистралями. Тоесть вместо бачка вход и на выход продолжение.


Этот вариант получше по надёжнее, но мне кажется слишком много переделывать. И все равно он не обеспечивает 100% надежность.

Третий вариант это максимально надёжный, но сложнее и бредовый немного. Но эато эксклюзивный.

Итак оставить свою диагональную систему не тронутой, абсолютно автономной и просто добавить вторую с вторым суппортом.


Система будет абсолютно независимая. Но будут небольшие сложности с исполнением. Благо задний суппорт крепится не к кулаку, а к пластине. Пластину можно повторить с учётом нового соседа. На основной тормоз будут полубому 2-х поршневые суппорта брембо, а на ручник вцепить скобу, главное чтобы колодка покрыла всю поверхность.

Система максимально надёжная, даже если откажет основная гидравлика всегда будет работать независимая дополнительная.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы не можете скачивать файлы в этом форуме


Copyright © 2006 www.XtremeGarage.od.ua
Связь с Администратором
Powered by phpBB




Яндекс цитирования Яндекс цитирования