Жесткость блокировки зависит от пружин, последние мои работы были достаточно жестковаты , вот хочу себе заабгрейдить на новой коробке
Кстати Anry не хочешь мотор другой? Будешь нашим королем!!, но скорее всего когда свергнешь своего собрата. Перед новым годом сделал Е39 турбо, вчера он был на взлетке крутился по снегу, доволен очень
Кстати у него последняя моя модель блокировки
Жесткость блокировки зависит от пружин, последние мои работы были достаточно жестковаты , вот хочу себе заабгрейдить на новой коробке
Кстати Anry не хочешь мотор другой? Будешь нашим королем!!, но скорее всего когда свергнешь своего собрата. Перед новым годом сделал Е39 турбо, вчера он был на взлетке крутился по снегу, доволен очень
Кстати у него последняя моя модель блокировки
Пошастал на сайте DSM,почитал эту статейку:http://www.dsm-club.org/forum/tuning/3031-samoblokiruushiisia-differentsial-dlia-eclipse-2wd.html-может я конечно ошибаюсь,но судя по отзывам так понял,что данный дифференциал лучше применять на AWD,а для FWD типа бессмысленно ...наверно конечно лучше с ним чем без,но возникает вопрос как данный диффер. влияет на управляемость на скорости в поворотах?
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Silver
Чувствую мне такой завернём... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Валера
Смотря на сколько заряженный ВАЗ.
Ставишь турбу и равных мало.
Добавляешь максимальное облегчение кузова и тогда вообще...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Только желательно говорить в нужной теме... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме